Главная / Статьи / Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать

Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать

Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания оригинальных комплектующих в разы. И все же смысл в покупке именно оригинальных расходных материалов есть.

Проблемы использования совместимых картриджей

Часто офисные работники или руководство не понимают разницы при использовании оригинального и совместимого картриджа. Техника работает, документы выходят на печать с четким изображением, поэтому нет смысла покупать дорогой оригинал. Ведь дешевый аналог даже после повторной заправки справляется с поставленной задачей.

Экономия от покупки совместимых аналогов заметна только на начальном этапе. Уже через 2-3 месяца появляются первые расходы, вызванные проблемами с печатающей техникой. Связано это с тем, что при использовании неоригинальных расходников, гарантия на принтер или МФУ становится недействительной. А все неисправности техники будут устраняться только за счет владельца.

замена картриджа

Подмечено, что печатная техника, работающая на совместимых картриджах, ломается значительно чаще. Причина заключается в низком качестве тонера - химический тонер в оригинальных картриджах состоит из круглых гранул, тогда как механический порошок в совместимых аналогах изготавливают из дробленного сырья. Частички механического тонера имеют острые края, которые вызывают быстрый износ лазерного принтера.

Кроме отличий в тонере, даже качественные комплектующие собраны из более дешевых деталей. Поэтому при использовании совместимых картриджей износ смежных деталей принтера возрастает в несколько раз и оборудование ломается чаще, появляются расходы на покупку и обслуживание печатающей техники. Все это увеличивает финансовые и трудовые затраты, так как доказано, что ресурс аналогов всегда в 1,5-2 раза ниже, чем у оригинала.

Последствия перехода на совместимые картриджи

К негативным последствиям использования аналогов относят:

  • Снижение качества печати, что ведет к увеличению расхода бумаги и тонера из-за перепечаток;
  • Невозможность контроля оставшегося тонера, так как после перезаправки датчик объема некорректно отображает реальный уровень тонера;
  • Незапланированные расходы на вызов мастера для перезаправки или покупки нового картриджа, когда он внезапно сломался или закончился.

Помимо этих последствий, можно привести еще много незначительных нюансов. Например, при использовании бюджетных аналогов качество печати может быть ниже, чем требуется. Отчетность с низким качеством распечатанного текста могут просто не принять в государственных органах и придется перепечатать весь пакет документов, что чревато расходами на бумагу и тонер.

Очевидно, что выгоднее покупать оригинальные картриджи или же обратиться к услугам аутсорсинговых компаний. Специалисты компании Копи-Консалтинг берут на себя все работы по обслуживанию и сопровождению печатающей техники. Также можете заказать аренду принтера или МФУ и забыть о расходах на покупку и ремонт офисной техники.

Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter