Снизим себестоимость печати на 15%
Оптимизировать расходы на офисную работу и повысить рентабельность не сложно, если обратить внимание на такие статьи расходов, как печать документов. Для функционирования системы печати необходимы технические специалисты, покупка надежной техники, регулярный ремонт и замена расходных материалов. Все эти затраты можно сократить, заказав услуги аутсорсинга офисной печати.
- С услугой аутсорсинга в офисе все заботы о качестве документооборота возлагаются на сотрудников компании Копи-Консалтинг
- Компания полностью берет на себя обеспечение направления на время заключенного контракта
- Ежемесячно предоставляются отчеты о состоянии дел
4 преимущества аутсорсинга печати в офисе
Снижение затрат
Не требуется покупка или ремонт оборудования, замена картриджей
Оптимизация штата
Не требуются технические работники для обслуживания печатающей техники
100% качество печати
Своевременная замена расходников и ремонт техники. При необходимости — замена оборудования на аналогичную модель
Экономия времени
Нет необходимости в решении производственных вопросов для обеспечения офиса исправно печатающей техникой
Задайте свой вопрос
Этапы аутсорсинга
Компания Копи-Консалтинг — одно из лучших агентств на рынке услуг в Москве и области. Убедиться в этом можно, заказав здесь аутсорсинг офисной печати с предварительным расчетом предстоящих расходов.
1
Аудит
Проверка установленного в офисе оборудования,
анализ объемов и себестоимости печати
2
Проект
Создание проекта оптимизации документооборота,
плана поставки необходимого оборудования и расходных материалов
3
Внедрение
Установка и настройка печатающей техники,
внедрение корпоративной системы печати
4
Обслуживание
Сервисное обслуживание с заменой необходимых
расходных материалов, своевременный ремонт