Главная / Статьи / Советы по безопасной установке офисного принтера

Советы по безопасной установке офисного принтера

ПринтерСегодня практически в каждом офисе есть принтер или МФУ. Клерки печатают, копируют, сканируют документы, отправляют и принимают факсы с помощью многофункциональной печатающей техники. Без принтеров невозможно представить работу офиса, учебного заведения, банка, коммерческой фирмы или другой организации, сотрудники которой ведут бумажный документооборот. Как правильно установить МФУ с точки зрения безопасности для здоровья, удобства и бесперебойной эксплуатации?

Тонерная пыль = выхлопы автомобилей?

Австралийские ученые из Квинсленда опубликовали результаты исследования на тему чистоты воздуха в офисах. Выводы не утешительны: атмосфера в помещениях, в которых работают компьютеры и принтеры, хуже, чем возле оживленной автотрассы.

В результате работы лазерных МФУ в воздух попадают микрочастицы тонера, поэтому сотрудники, которые стучат на клавиатуре целыми днями, рискуют заполучить какое-нибудь заболевание органов дыхания. Офисная экология сравнима с атмосферой в накуренном помещении.

По сравнению с классическими лазерными МФУ, более безопасна техника, работающая на бескартриджной основе. В высокотехнологичных печатающих устройствах меньше подвижных деталей и вентиляторов. Также безопасными считаются струйные принтеры, такой аппарат можно смело устанавливать на рабочем столе. Классический лазерник по возможности лучше ставить на отдельную тумбу. Особенно это касается организаций, в которых печатают не столько текстовые документы, сколько графику. Чем больше расход тонера, тем существеннее угроза для здоровья сотрудников. Для поддержания офисной экологии имеет смысл по возможности пользоваться экономным режимом печати.

ПринтерНе забываем о комфорте

Принтер должен располагаться на подходящей высоте. Сотрудники не должны к нему нагибаться или тянуться. Если печатать нужно постоянно, установите МФУ в непосредственной близости от рабочего места. Бумагу тоже лучше держать рядом: например, в ящике тумбы.

Правила безопасной эксплуатации

Перед установкой принтера прочтите инструкцию. Кроме алгоритма подключения к компьютеру там наверняка будет раздел, посвященный правилам эксплуатации. Азы установки:

  • Не размещайте МФУ рядом с радиаторами отоплениями, электроприборами, от которых идет тепло. Не устанавливайте принтеры на подоконниках, в местах попадания прямых солнечных лучей.
  • Подходящая температура для принтера — 10-32 градуса, нормальная влажность — 20-80%.
  • Не устанавливайте принтер возле техники, генерирующей магнитное поле. Это может нарушить работу электроники печатающего устройства.
  • Принтер должен работать на ровной горизонтальной поверхности.
  • Нежелательна работа МФУ в сыром или запыленном помещении. Руководство офиса должно обеспечить регулярную влажную уборку кабинетов.
  • Вентиляционные решетки принтера должны быть открыты. Это поможет избежать лишнего нагрева комплектующих.
  • Не устанавливайте МФУ в местах, в которых в него могут попасть мелкие посторонние предметы, например, скрепки.

При выборе места установки учитывайте длину кабеля, соединяющего принтер с компьютером. Расстояние до розетки нужно подобрать таким образом, чтобы провод питания был не в натяжку. При необходимости используйте удлинитель.

Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter