Главная / Статьи / Советы по безопасной установке офисного принтера

Советы по безопасной установке офисного принтера

ПринтерСегодня практически в каждом офисе есть принтер или МФУ. Клерки печатают, копируют, сканируют документы, отправляют и принимают факсы с помощью многофункциональной печатающей техники. Без принтеров невозможно представить работу офиса, учебного заведения, банка, коммерческой фирмы или другой организации, сотрудники которой ведут бумажный документооборот. Как правильно установить МФУ с точки зрения безопасности для здоровья, удобства и бесперебойной эксплуатации?

Тонерная пыль = выхлопы автомобилей?

Австралийские ученые из Квинсленда опубликовали результаты исследования на тему чистоты воздуха в офисах. Выводы не утешительны: атмосфера в помещениях, в которых работают компьютеры и принтеры, хуже, чем возле оживленной автотрассы.

В результате работы лазерных МФУ в воздух попадают микрочастицы тонера, поэтому сотрудники, которые стучат на клавиатуре целыми днями, рискуют заполучить какое-нибудь заболевание органов дыхания. Офисная экология сравнима с атмосферой в накуренном помещении.

По сравнению с классическими лазерными МФУ, более безопасна техника, работающая на бескартриджной основе. В высокотехнологичных печатающих устройствах меньше подвижных деталей и вентиляторов. Также безопасными считаются струйные принтеры, такой аппарат можно смело устанавливать на рабочем столе. Классический лазерник по возможности лучше ставить на отдельную тумбу. Особенно это касается организаций, в которых печатают не столько текстовые документы, сколько графику. Чем больше расход тонера, тем существеннее угроза для здоровья сотрудников. Для поддержания офисной экологии имеет смысл по возможности пользоваться экономным режимом печати.

ПринтерНе забываем о комфорте

Принтер должен располагаться на подходящей высоте. Сотрудники не должны к нему нагибаться или тянуться. Если печатать нужно постоянно, установите МФУ в непосредственной близости от рабочего места. Бумагу тоже лучше держать рядом: например, в ящике тумбы.

Правила безопасной эксплуатации

Перед установкой принтера прочтите инструкцию. Кроме алгоритма подключения к компьютеру там наверняка будет раздел, посвященный правилам эксплуатации. Азы установки:

  • Не размещайте МФУ рядом с радиаторами отоплениями, электроприборами, от которых идет тепло. Не устанавливайте принтеры на подоконниках, в местах попадания прямых солнечных лучей.
  • Подходящая температура для принтера — 10-32 градуса, нормальная влажность — 20-80%.
  • Не устанавливайте принтер возле техники, генерирующей магнитное поле. Это может нарушить работу электроники печатающего устройства.
  • Принтер должен работать на ровной горизонтальной поверхности.
  • Нежелательна работа МФУ в сыром или запыленном помещении. Руководство офиса должно обеспечить регулярную влажную уборку кабинетов.
  • Вентиляционные решетки принтера должны быть открыты. Это поможет избежать лишнего нагрева комплектующих.
  • Не устанавливайте МФУ в местах, в которых в него могут попасть мелкие посторонние предметы, например, скрепки.

При выборе места установки учитывайте длину кабеля, соединяющего принтер с компьютером. Расстояние до розетки нужно подобрать таким образом, чтобы провод питания был не в натяжку. При необходимости используйте удлинитель.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter