Главная / Статьи / Преимущества перехода на покопийную печать

Преимущества перехода на покопийную печать

Во многих компаниях на печать документов тратятся огромные деньги, при этом сотрудники часто делают много ненужных копий, которые в итоге просто выбрасываются. Чтобы снизить расходы, руководству компании следует задуматься о переходе на покопийную печать.

Главные преимущества покопийной печати

Среди них нужно назвать такие:

  • Заказчик точно знает стоимость каждой отпечатанной страницы, поэтому ему становится легче планировать свои расходы на печать документов и покупку расходных материалов
  • При переходе на покопийную печать снижается непрофильная нагрузка на сотрудников компании. Поскольку около 70% проблем с печатью связаны с пользователями техники, после перехода на новую систему объёмы работ по обслуживанию печатающей техники снизятся
  • Прозрачность документооборота. При аренде оборудования заказчик заключает типовой договор с аутсорсинговой компанией. Благодаря тому, что техника является арендованной, клиенту не требуется платить налог на имущество

Покопийная печать Клиенту аутсорсинговой компании доступна гибкая модель обслуживания. При необходимости в офис компании-клиента могут быть направлены выделенные сотрудники, также возможна дистанционная диагностика. Специалисты аутсорсинговой компании могут взять на себя любую работу, связанную с регулярным обслуживанием печатающей техники или её ремонтом. Сотрудники же компании-клиента могут посвятить своё время решению других задач.

Точность учёта копий документов

После перехода на покопийную печать каждая сделанная копия документа будет фиксироваться, что позволит заказчику контролировать объёмы печати и правильно планировать свои расходы. Это является ещё одним преимуществом покопийной печати. Кроме того, будут сокращаться объёмы нецелевой печати.

Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter