Главная / Статьи / Преимущества перехода на покопийную печать

Преимущества перехода на покопийную печать

Во многих компаниях на печать документов тратятся огромные деньги, при этом сотрудники часто делают много ненужных копий, которые в итоге просто выбрасываются. Чтобы снизить расходы, руководству компании следует задуматься о переходе на покопийную печать.

Главные преимущества покопийной печати

Среди них нужно назвать такие:

  • Заказчик точно знает стоимость каждой отпечатанной страницы, поэтому ему становится легче планировать свои расходы на печать документов и покупку расходных материалов
  • При переходе на покопийную печать снижается непрофильная нагрузка на сотрудников компании. Поскольку около 70% проблем с печатью связаны с пользователями техники, после перехода на новую систему объёмы работ по обслуживанию печатающей техники снизятся
  • Прозрачность документооборота. При аренде оборудования заказчик заключает типовой договор с аутсорсинговой компанией. Благодаря тому, что техника является арендованной, клиенту не требуется платить налог на имущество

Покопийная печать Клиенту аутсорсинговой компании доступна гибкая модель обслуживания. При необходимости в офис компании-клиента могут быть направлены выделенные сотрудники, также возможна дистанционная диагностика. Специалисты аутсорсинговой компании могут взять на себя любую работу, связанную с регулярным обслуживанием печатающей техники или её ремонтом. Сотрудники же компании-клиента могут посвятить своё время решению других задач.

Точность учёта копий документов

После перехода на покопийную печать каждая сделанная копия документа будет фиксироваться, что позволит заказчику контролировать объёмы печати и правильно планировать свои расходы. Это является ещё одним преимуществом покопийной печати. Кроме того, будут сокращаться объёмы нецелевой печати.

Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter