Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Принтер Некоторые специалисты в сфере IT, работающие в разных компаниях, считают аутсорсинг печати абсолютно ненужной практикой. Ведь, по их мнению, для компании гораздо удобнее иметь собственный отдел, сотрудники которого занимаются вопросами обслуживания и ремонта оборудования, в том числе и печатающего. Но так ли это на самом деле?

Вопрос ремонта оборудования

При переходе на аутсорсинг печати ремонт и обслуживание принтеров или МФУ является обязанностью специалистов сторонней компании. В случае поломки они оперативно выполнят ремонт, а при необходимости заменят технику. Согласитесь, что это удобнее, чем поручать ремонт одному из штатных специалистов по IT или же частному мастеру. Кроме того, в последнем случае есть риск потери гарантии на технику от производителя, а это невыгодно для любой компании.

Экономия времени и денег

Благодаря аутсорсингу печати часть сотрудников компании освобождается от обязанностей, связанных с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Это значит, что у них появится больше времени, которое можно использовать для решения задач, важных для бизнеса. Как результат — более эффективная работа всей компании.

Также переход на аутсорсинг позволит неплохо экономить на печати документов. Ведь в таком случае владельцу компании не нужно тратить деньги на обслуживание оборудования и его ремонт, покупку новой техники, расходных материалов и т. д. В итоге экономия может составить около 20-30%.

Несмотря на все преимущества аутсорсинга, специалисты IT в компании могут не приветствовать его по той причине, что из-за его внедрения им придётся менять привычный уклад работы, привыкать к новым условиям. Кроме того, не все они могут понимать явные преимущества подобного новшества. Для того, чтобы изменить негативное отношение некоторых сотрудников к аутсорсингу, руководство компании может использовать ряд методов.

Как заинтересовать сотрудников переходом на аутсорсинг

Для этого руководителю стоит:

  • Побеседовать с членами персонала и объяснить им, что аутсорсинг печати облегчит их ежедневный труд, а также поможет сэкономить деньги — их можно будет использовать для увеличения премий. Такая мотивация должна изменить отношение сотрудников к переходу на аутсорсинг
  • Ввести поощрительные призы для тех отделов компании, работники которых смогут максимально сэкономить на печати документов. Это создаст внутри коллектива дух конкуренции и поможет заинтересовать сотрудников внедрением аутсорсинга

Если руководитель замечает, что некоторые члены персонала недовольны нововведениями, то ему стоит поговорить с ними и выяснить, чем именно их отпугивает новый подход к организации печати. Возможно, что в ходе этого разговора всплывут новые причины такого недовольства, ранее не известные руководству. В любом случае нужно постараться сделать так, чтобы каждому сотруднику были понятны все преимущества аутсорсинга — это поможет облегчить переход и избежать конфликтов между руководителем и подчинёнными.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter