Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Принтер Некоторые специалисты в сфере IT, работающие в разных компаниях, считают аутсорсинг печати абсолютно ненужной практикой. Ведь, по их мнению, для компании гораздо удобнее иметь собственный отдел, сотрудники которого занимаются вопросами обслуживания и ремонта оборудования, в том числе и печатающего. Но так ли это на самом деле?

Вопрос ремонта оборудования

При переходе на аутсорсинг печати ремонт и обслуживание принтеров или МФУ является обязанностью специалистов сторонней компании. В случае поломки они оперативно выполнят ремонт, а при необходимости заменят технику. Согласитесь, что это удобнее, чем поручать ремонт одному из штатных специалистов по IT или же частному мастеру. Кроме того, в последнем случае есть риск потери гарантии на технику от производителя, а это невыгодно для любой компании.

Экономия времени и денег

Благодаря аутсорсингу печати часть сотрудников компании освобождается от обязанностей, связанных с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Это значит, что у них появится больше времени, которое можно использовать для решения задач, важных для бизнеса. Как результат — более эффективная работа всей компании.

Также переход на аутсорсинг позволит неплохо экономить на печати документов. Ведь в таком случае владельцу компании не нужно тратить деньги на обслуживание оборудования и его ремонт, покупку новой техники, расходных материалов и т. д. В итоге экономия может составить около 20-30%.

Несмотря на все преимущества аутсорсинга, специалисты IT в компании могут не приветствовать его по той причине, что из-за его внедрения им придётся менять привычный уклад работы, привыкать к новым условиям. Кроме того, не все они могут понимать явные преимущества подобного новшества. Для того, чтобы изменить негативное отношение некоторых сотрудников к аутсорсингу, руководство компании может использовать ряд методов.

Как заинтересовать сотрудников переходом на аутсорсинг

Для этого руководителю стоит:

  • Побеседовать с членами персонала и объяснить им, что аутсорсинг печати облегчит их ежедневный труд, а также поможет сэкономить деньги — их можно будет использовать для увеличения премий. Такая мотивация должна изменить отношение сотрудников к переходу на аутсорсинг
  • Ввести поощрительные призы для тех отделов компании, работники которых смогут максимально сэкономить на печати документов. Это создаст внутри коллектива дух конкуренции и поможет заинтересовать сотрудников внедрением аутсорсинга

Если руководитель замечает, что некоторые члены персонала недовольны нововведениями, то ему стоит поговорить с ними и выяснить, чем именно их отпугивает новый подход к организации печати. Возможно, что в ходе этого разговора всплывут новые причины такого недовольства, ранее не известные руководству. В любом случае нужно постараться сделать так, чтобы каждому сотруднику были понятны все преимущества аутсорсинга — это поможет облегчить переход и избежать конфликтов между руководителем и подчинёнными.

 
Процент заполнения листа
29.03.21
Процент заполнения листа
Оплата отпечатков в соотношении к % заполнения листа
Как оптимизация печати помогает сократить расходы
26.03.21
Как оптимизация печати помогает сократить расходы

Необходимость оптимизации офисных расходов остро стоит перед многими компаниями. Эксперты рекомендуют в первую очередь уделить внимание затратам, связанным с печатью.

Как выгодно организовать процесс печати
17.03.21
Как выгодно организовать процесс печати

Сегодня используют различные технологии ведения бизнеса в плане печати на бумажных носителях. Одни владельцы предпочитают оборудовать каждый кабинет цветными МФУ, другие берут технику в аренду. Но редко кто задумывается о себестоимости печати и возможных вариантах экономии.

О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия
26.02.21
О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия

Многие не вникают в подсчеты расходных материалов, которые ежемесячно идут на нужды предприятия, а зря. Эти данные важны хотя бы потому, что помогают сократить расходы на печать и благодаря этому значительно сэкономить.

Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза
16.02.21
Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза

Аутсорсинг печати дает возможность заказчику переложить на плечи исполнителя все вопросы по закупке и хранению расходных материалов. Приведем конкретный пример, как клиенту удалось значительно сократить расходы на печать с помощью аутсорсинга.

Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга
04.02.21
Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга

Различия между понятиями покопийка и аутсорсинг печати многие не видят. Неразбериху в этом вопросе добавляют некоторые "экспертные" блоги, использующие их как синонимы. В действительности различия существенные. Разберемся в чем они. Узнаем, может ли быть покопийка без аутсорсинга и аутсорсинг без покопийки.

Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter