Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Принтер Некоторые специалисты в сфере IT, работающие в разных компаниях, считают аутсорсинг печати абсолютно ненужной практикой. Ведь, по их мнению, для компании гораздо удобнее иметь собственный отдел, сотрудники которого занимаются вопросами обслуживания и ремонта оборудования, в том числе и печатающего. Но так ли это на самом деле?

Вопрос ремонта оборудования

При переходе на аутсорсинг печати ремонт и обслуживание принтеров или МФУ является обязанностью специалистов сторонней компании. В случае поломки они оперативно выполнят ремонт, а при необходимости заменят технику. Согласитесь, что это удобнее, чем поручать ремонт одному из штатных специалистов по IT или же частному мастеру. Кроме того, в последнем случае есть риск потери гарантии на технику от производителя, а это невыгодно для любой компании.

Экономия времени и денег

Благодаря аутсорсингу печати часть сотрудников компании освобождается от обязанностей, связанных с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Это значит, что у них появится больше времени, которое можно использовать для решения задач, важных для бизнеса. Как результат — более эффективная работа всей компании.

Также переход на аутсорсинг позволит неплохо экономить на печати документов. Ведь в таком случае владельцу компании не нужно тратить деньги на обслуживание оборудования и его ремонт, покупку новой техники, расходных материалов и т. д. В итоге экономия может составить около 20-30%.

Несмотря на все преимущества аутсорсинга, специалисты IT в компании могут не приветствовать его по той причине, что из-за его внедрения им придётся менять привычный уклад работы, привыкать к новым условиям. Кроме того, не все они могут понимать явные преимущества подобного новшества. Для того, чтобы изменить негативное отношение некоторых сотрудников к аутсорсингу, руководство компании может использовать ряд методов.

Как заинтересовать сотрудников переходом на аутсорсинг

Для этого руководителю стоит:

  • Побеседовать с членами персонала и объяснить им, что аутсорсинг печати облегчит их ежедневный труд, а также поможет сэкономить деньги — их можно будет использовать для увеличения премий. Такая мотивация должна изменить отношение сотрудников к переходу на аутсорсинг
  • Ввести поощрительные призы для тех отделов компании, работники которых смогут максимально сэкономить на печати документов. Это создаст внутри коллектива дух конкуренции и поможет заинтересовать сотрудников внедрением аутсорсинга

Если руководитель замечает, что некоторые члены персонала недовольны нововведениями, то ему стоит поговорить с ними и выяснить, чем именно их отпугивает новый подход к организации печати. Возможно, что в ходе этого разговора всплывут новые причины такого недовольства, ранее не известные руководству. В любом случае нужно постараться сделать так, чтобы каждому сотруднику были понятны все преимущества аутсорсинга — это поможет облегчить переход и избежать конфликтов между руководителем и подчинёнными.

 
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия
13.11.20
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия

Почему компании передают такие внутренние сервисы, как офисная печать на аутсорсинг? Потому что они стремятся уменьшить издержки.

Что в себя включают услуги по обслуживанию оргтехники?
09.11.20
Что в себя включают услуги по обслуживанию оргтехники?

Компания «Копи-Консалтинг» представляет услугу по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники учреждений, предприятий и организаций по приемлемой цене. Что собой она представляет?

Компании могут сохранить до 40% бюджета, если передадут офисную печать на аутсорсинг
16.10.20
Компании могут сохранить до 40% бюджета, если передадут офисную печать на аутсорсинг

Западные и российские компании стремятся сэкономить на печати. Они предпринимают разные меры — от регулярной перезаправки картриджей до внедрения комплексных изменений. Наиболее эффективным способом экономии является передача печати на аутсорсинг.

Преимущества покопийной печати перед стандартной схемой
06.10.20
Преимущества покопийной печати перед стандартной схемой

Новые экономические реалии заставляют бизнес искать экономию там, где раньше допускались не совсем рациональные траты. С каждым месяцем растет актуальность покопийной печати. Многие компании охотно избавляются от хлопот, связанных с обслуживанием принтеров и МФУ.

Выбор и заказ копировальной техники в «Копи-Консалтинг»
28.09.20
Выбор и заказ копировальной техники в «Копи-Консалтинг»

Обратившись в компанию «Копи-Консалтинг», вы сможете заказать копировальную и другую технику для своего офиса, включая принтеры разных моделей, плоттеры и т. д.

Аудит печати - услуга компании «Копи-Консалтинг»
17.09.20
Аудит печати - услуга компании «Копи-Консалтинг»

Что такое аудит печати? Это услуга, подразумевающая детальный подсчет затрат на бумагу, чернила и прочие расходные материалы. Такой подсчет позволяет оптимизировать затраты офиса на печать и полностью контролировать процесс использования сетевых принтеров.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика