Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Принтер Некоторые специалисты в сфере IT, работающие в разных компаниях, считают аутсорсинг печати абсолютно ненужной практикой. Ведь, по их мнению, для компании гораздо удобнее иметь собственный отдел, сотрудники которого занимаются вопросами обслуживания и ремонта оборудования, в том числе и печатающего. Но так ли это на самом деле?

Вопрос ремонта оборудования

При переходе на аутсорсинг печати ремонт и обслуживание принтеров или МФУ является обязанностью специалистов сторонней компании. В случае поломки они оперативно выполнят ремонт, а при необходимости заменят технику. Согласитесь, что это удобнее, чем поручать ремонт одному из штатных специалистов по IT или же частному мастеру. Кроме того, в последнем случае есть риск потери гарантии на технику от производителя, а это невыгодно для любой компании.

Экономия времени и денег

Благодаря аутсорсингу печати часть сотрудников компании освобождается от обязанностей, связанных с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Это значит, что у них появится больше времени, которое можно использовать для решения задач, важных для бизнеса. Как результат — более эффективная работа всей компании.

Также переход на аутсорсинг позволит неплохо экономить на печати документов. Ведь в таком случае владельцу компании не нужно тратить деньги на обслуживание оборудования и его ремонт, покупку новой техники, расходных материалов и т. д. В итоге экономия может составить около 20-30%.

Несмотря на все преимущества аутсорсинга, специалисты IT в компании могут не приветствовать его по той причине, что из-за его внедрения им придётся менять привычный уклад работы, привыкать к новым условиям. Кроме того, не все они могут понимать явные преимущества подобного новшества. Для того, чтобы изменить негативное отношение некоторых сотрудников к аутсорсингу, руководство компании может использовать ряд методов.

Как заинтересовать сотрудников переходом на аутсорсинг

Для этого руководителю стоит:

  • Побеседовать с членами персонала и объяснить им, что аутсорсинг печати облегчит их ежедневный труд, а также поможет сэкономить деньги — их можно будет использовать для увеличения премий. Такая мотивация должна изменить отношение сотрудников к переходу на аутсорсинг
  • Ввести поощрительные призы для тех отделов компании, работники которых смогут максимально сэкономить на печати документов. Это создаст внутри коллектива дух конкуренции и поможет заинтересовать сотрудников внедрением аутсорсинга

Если руководитель замечает, что некоторые члены персонала недовольны нововведениями, то ему стоит поговорить с ними и выяснить, чем именно их отпугивает новый подход к организации печати. Возможно, что в ходе этого разговора всплывут новые причины такого недовольства, ранее не известные руководству. В любом случае нужно постараться сделать так, чтобы каждому сотруднику были понятны все преимущества аутсорсинга — это поможет облегчить переход и избежать конфликтов между руководителем и подчинёнными.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter