Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Переход на аутсорсинг печати и его преимущества для компании

Принтер Некоторые специалисты в сфере IT, работающие в разных компаниях, считают аутсорсинг печати абсолютно ненужной практикой. Ведь, по их мнению, для компании гораздо удобнее иметь собственный отдел, сотрудники которого занимаются вопросами обслуживания и ремонта оборудования, в том числе и печатающего. Но так ли это на самом деле?

Вопрос ремонта оборудования

При переходе на аутсорсинг печати ремонт и обслуживание принтеров или МФУ является обязанностью специалистов сторонней компании. В случае поломки они оперативно выполнят ремонт, а при необходимости заменят технику. Согласитесь, что это удобнее, чем поручать ремонт одному из штатных специалистов по IT или же частному мастеру. Кроме того, в последнем случае есть риск потери гарантии на технику от производителя, а это невыгодно для любой компании.

Экономия времени и денег

Благодаря аутсорсингу печати часть сотрудников компании освобождается от обязанностей, связанных с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Это значит, что у них появится больше времени, которое можно использовать для решения задач, важных для бизнеса. Как результат — более эффективная работа всей компании.

Также переход на аутсорсинг позволит неплохо экономить на печати документов. Ведь в таком случае владельцу компании не нужно тратить деньги на обслуживание оборудования и его ремонт, покупку новой техники, расходных материалов и т. д. В итоге экономия может составить около 20-30%.

Несмотря на все преимущества аутсорсинга, специалисты IT в компании могут не приветствовать его по той причине, что из-за его внедрения им придётся менять привычный уклад работы, привыкать к новым условиям. Кроме того, не все они могут понимать явные преимущества подобного новшества. Для того, чтобы изменить негативное отношение некоторых сотрудников к аутсорсингу, руководство компании может использовать ряд методов.

Как заинтересовать сотрудников переходом на аутсорсинг

Для этого руководителю стоит:

  • Побеседовать с членами персонала и объяснить им, что аутсорсинг печати облегчит их ежедневный труд, а также поможет сэкономить деньги — их можно будет использовать для увеличения премий. Такая мотивация должна изменить отношение сотрудников к переходу на аутсорсинг
  • Ввести поощрительные призы для тех отделов компании, работники которых смогут максимально сэкономить на печати документов. Это создаст внутри коллектива дух конкуренции и поможет заинтересовать сотрудников внедрением аутсорсинга

Если руководитель замечает, что некоторые члены персонала недовольны нововведениями, то ему стоит поговорить с ними и выяснить, чем именно их отпугивает новый подход к организации печати. Возможно, что в ходе этого разговора всплывут новые причины такого недовольства, ранее не известные руководству. В любом случае нужно постараться сделать так, чтобы каждому сотруднику были понятны все преимущества аутсорсинга — это поможет облегчить переход и избежать конфликтов между руководителем и подчинёнными.

 
Что важно знать для определения лучшего МФУ
13.07.21
Что важно знать для определения лучшего МФУ

Производители печатающих устройств предлагают такой большой ассортимент техники, что выбрать среди них лучшее сложно. В поисках идеального МФУ прежде всего нужно определить какие его характеристики важны именно для вас. Чтобы написать список требований к ПУ было проще, рассмотрим на что стоит обращать внимание в разных сегментах их использования.

Продлеваем срок службы принтера
08.07.21
Продлеваем срок службы принтера

Лазерный принтер — необходимая офисная техника и помощник. Без него нельзя распечатать нужный документ, накладные и договора, оцифровать архив. Каждому из нас хочется, чтобы нужное нам оборудование служило верой и правдой, не подвело в ответственный момент и не создавало лишних трудностей. И такой результат достижим, если знать несколько лайфхаков.

Почему выгодно передать процессы печати в управление
28.06.21
Почему выгодно передать процессы печати в управление

Пандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать.

Ремонт оргтехники Kyocera
15.06.21
Ремонт оргтехники Kyocera

Успешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям
27.05.21
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Объемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Почему выбирают долгосрочную аренду
13.05.21
Почему выбирают долгосрочную аренду

Владельцы небольших и средних предприятий нередко считают целесообразным решение не закупать оргтехнику, а брать ее в долгосрочную аренду. В этом они видят более экономичный подход и другие плюсы.

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно
29.04.21
Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Для того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter