Главная / Статьи / Как выгодно организовать процесс печати

Как выгодно организовать процесс печати

Человек у принтераСегодня используют различные технологии ведения бизнеса в плане печати на бумажных носителях. Одни владельцы предпочитают оборудовать каждый кабинет цветными МФУ, другие берут технику в аренду. Но редко кто задумывается о себестоимости печати и возможных вариантах экономии. Специалисты компании «Копи-Консалтинг» уверены, что грамотный аутсорсинг — возможность поддержать производство и получить выгоду даже там, где она неочевидна.

Какие вопросы учитывать при выборе

Остается ответить на главный вопрос: что более приемлемо для бизнеса — покупка комплекта принтеров для каждого кабинета или аренда техники с сервисным обслуживанием?

Самостоятельно это высчитать довольно сложно. Нужно учесть целый ряд критериев, таких как:

  • Общее количество принтеров или МФУ
  • Виды техники — цветные или ч/б, с возможностью заправки картриджей или с печатью только на оригинальной расходке
  • Объем печати в течение дня или месяца
  • Расходы на обслуживание, настойку, заправку, ремонт, установку программного обеспечения и пр.

Покупая технику самостоятельно, все вопросы также придется решать самим. Рассчитать необходимый месячный объем офисной бумаги можно экспериментальным путем — сравнить цифры закупок за несколько месяцев и вычислить средний показатель. А с чернилами или тонером все сложнее — краска расходуется неравномерно, подсчитать общий объем довольно сложно.

Также потребуется подыскать хороший сервисный центр, который мог бы проводить комплексное обслуживание всей техники. Сюда входит и быстрая заправка картриджей, так как процесс печати не должен простаивать, и ремонт оборудования, и быстрый подбор запчастей. Не каждая мастерская оказывает все перечисленные услуги.

Что дает аутсорсинг печати

ПринтерЕсли у вас нет времени или желания вникать в сферу печати, загружать себя информацией о рынке оргтехники, участвовать в сложных подсчетах, переложите ответственность на профессионалов — например, специалистов компании «Копи-Консалтинг». Вы забудете про все хлопоты, связанные с печатным оборудованием, получите исправную технику, максимально подходящую под ваши объемы печати.

Аутсорсинг печатного оборудования — возможность оптимизировать процесс печати, а значит и повысить производительность труда в целом. И никаких простоев из-за сломанного принтера!

 
Что важно знать для определения лучшего МФУ
13.07.21
Что важно знать для определения лучшего МФУ

Производители печатающих устройств предлагают такой большой ассортимент техники, что выбрать среди них лучшее сложно. В поисках идеального МФУ прежде всего нужно определить какие его характеристики важны именно для вас. Чтобы написать список требований к ПУ было проще, рассмотрим на что стоит обращать внимание в разных сегментах их использования.

Продлеваем срок службы принтера
08.07.21
Продлеваем срок службы принтера

Лазерный принтер — необходимая офисная техника и помощник. Без него нельзя распечатать нужный документ, накладные и договора, оцифровать архив. Каждому из нас хочется, чтобы нужное нам оборудование служило верой и правдой, не подвело в ответственный момент и не создавало лишних трудностей. И такой результат достижим, если знать несколько лайфхаков.

Почему выгодно передать процессы печати в управление
28.06.21
Почему выгодно передать процессы печати в управление

Пандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать.

Ремонт оргтехники Kyocera
15.06.21
Ремонт оргтехники Kyocera

Успешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям
27.05.21
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Объемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Почему выбирают долгосрочную аренду
13.05.21
Почему выбирают долгосрочную аренду

Владельцы небольших и средних предприятий нередко считают целесообразным решение не закупать оргтехнику, а брать ее в долгосрочную аренду. В этом они видят более экономичный подход и другие плюсы.

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно
29.04.21
Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Для того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter