Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая необходимости приобретать, обслуживать и ремонтировать дорогоcтоящее оборудование.
Принцип работы покопийной печати
В основе системы печати по копиям лежит строгий учет количества отпечатанных листов. Все арендуемые МФУ или принтеры имеют прикладное программное обеспечение, которое подсчитывает число сделанных копий. Данные передаются в систему контроля. Получив информацию об объеме распечатанных страниц, оператор на основе этих сведений выставляет счет.
Этот вид сервиса предлагает бизнесу высококачественный ремонт и обслуживание офисной техники, а также обеспечение непрерывного снабжения расходными материалами. Благодаря такому подходу использование покопийного обслуживания становится более прозрачным и прогнозируемым. Это дает возможность предприятиям сосредоточиться на своей основной деятельности, не отвлекаясь на управление парком принтеров и другой печатной техники.
Как достигается экономия
После подписания договорных обязательств начинается процесс модернизации и оптимизации технической базы. Например, вместо пяти отдельных принтеров можно использовать несколько универсальных аппаратов (МФУ), которые выполняют несколько разных функций.
В таких копировальных аппаратах не только уменьшена первоначальная цена печати, но и предусмотрены дополнительные возможности экономии:
- Для цифровых принтеров применяются более объемные расходные материалы, что оказывается выгоднее, чем использование стандартных картриджей. Это позволяет снизить стоимость отпечатка сразу на 20%.
- Можно арендовать принтеры и многофункциональные устройства на длительный срок, не проводя полную оплату.
- Сотрудники IT-подразделения не будут заниматься задачами, касающимися оргтехники, и могут полностью сосредоточиться на своих обязанностях.
- Благодаря переходу на покопийную печать расходы на сервис и ремонт снижаются на 30% при условии правильного расчета и аудита.
Как итог всего вышесказанного можно сделать следующее заключение: использование клик-контрактов выгодно для средних и крупных организаций. Это позволит значительно снизить бюджетные издержки.
Каков порядок оплаты за услугу
Стоимость каждой копии складывается из нескольких ключевых факторов:
- издержки на покупку расходников;
- обслуживание оборудования и ремонт устройств с комплектующими;
- цена офисной бумаги;
- предоставление лизинга или аренды новой техники для печати.
Компания «Копи-Консалтинг» предоставляет сервис по аутсорсингу офисной печати, включая аренду многофункциональных устройств (МФУ), принтеров и другой оргтехники. Организация обеспечивает своевременную доставку расходных материалов и запасных частей на весь срок действия договора.