Главная / Статьи / Как оптимизация печати помогает сократить расходы

Как оптимизация печати помогает сократить расходы

ПринтерНеобходимость оптимизации офисных расходов остро стоит перед многими компаниями. Эксперты рекомендуют в первую очередь уделить внимание затратам, связанным с печатью. Можно провести ревизию печатающихся документов и часть из них разрешить использовать только в электронном виде. Если введение электронного документооборота не привело к снижению количества закупаемой бумаги и тонера, нужно заняться оптимизацией связанных с печатью процессов.

Что предполагает оптимизация печати

На первом этапе необходим полный аудит всего парка печатающего оборудования. Сравнительный анализ производительности каждого принтера и МФУ с реальным количеством печатающихся на нем документов позволит выявить нерационально используемое оборудование. Также анализируются затраты на ремонт и обслуживание каждого устройства, частота поломок из-за неправильной настройки или использования не оригинальных картриджей. Иногда убрав лишние или старые МФУ и принтеры, переставив некоторые в более удобное для сотрудников место уже можно получить экономию расхода тонера, затрат на ремонт и техобслуживание.

Оптимизация печати предполагает также анализ печатающихся документов. Специальные программы фиксируют сколько страниц, с какой степенью заливки отправляется с каждого рабочего места. При этом ведется анализ документов. По статистике около 10% распечатанных листов не имеют прямого отношения к деятельности компании, то есть это личные распечатки сотрудников. Также фиксируются повторно печатающиеся документы, оставленные в лотках МФУ распечатки.

По результатам аудита печати выдаются рекомендации по оптимизации парка печатного оборудования и уменьшению количества печатающихся документов. Использование только необходимого оборудования с максимальным КПД и контроль очереди печати позволяет снизить офисные расходы минимум на 10-15%.

Кто проводит оптимизацию

Человек около принтераРядовой специалист по обслуживанию компьютерной техники, который есть в штате почти каждого офиса, не может корректно провести аудит печати. Для этого у него нет специализированных программ, а сбор информации в ручном режиме займет слишком много времени.

Аудитом процессов печати и разработкой рекомендаций их оптимизации с учетом существующих в организации требований занимаются специальные организации. В их типовом договоре есть раздел NDA (соглашения о неразглашении корпоративной информации).

Получив рекомендации по оптимизации печатных процессов, компания может возложить обязанности по ее внедрению и контролю на штатного сесабмина. Второй путь — полностью передать контроль за процессами печати специализированной организации.

Что такое аутсорсинг печати

Все больше компаний передает связанные с печатью процессы в аутсорсинг. При этом сторонняя организация берет на себя обязанности проводить ремонт, обслуживание принтеров и МФУ, заправку картриджей, контроль количества распечатанных страниц. Аудит и последующая оптимизация также чаще всего входят в услуги аутсорсинговой компании. В аутсорсинге печати чаще всего используется покопийная оплата.

Тариф рассчитывается с учетом всех затрат на печать:

  • Обслуживание техники (техосмотры, исправление мелких поломок)
  • Расходные материалы (бумага, заправка картриджей)
  • Иногда аренда оборудования

Уменьшение до 50 % расходов на печать можно добиться в маркетинговых компаниях, юридических и бухгалтерских фирмах, издательствах. Аутсорсинг и оптимизацию печати рекомендуется применять фирмам, в которых есть более 5 печатающих устройств или в которых ежедневно распечатывают большое количество документов.

 
Процент заполнения листа
29.03.21
Процент заполнения листа
Оплата отпечатков в соотношении к % заполнения листа
Как выгодно организовать процесс печати
17.03.21
Как выгодно организовать процесс печати

Сегодня используют различные технологии ведения бизнеса в плане печати на бумажных носителях. Одни владельцы предпочитают оборудовать каждый кабинет цветными МФУ, другие берут технику в аренду. Но редко кто задумывается о себестоимости печати и возможных вариантах экономии.

О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия
26.02.21
О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия

Многие не вникают в подсчеты расходных материалов, которые ежемесячно идут на нужды предприятия, а зря. Эти данные важны хотя бы потому, что помогают сократить расходы на печать и благодаря этому значительно сэкономить.

Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза
16.02.21
Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза

Аутсорсинг печати дает возможность заказчику переложить на плечи исполнителя все вопросы по закупке и хранению расходных материалов. Приведем конкретный пример, как клиенту удалось значительно сократить расходы на печать с помощью аутсорсинга.

Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга
04.02.21
Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга

Различия между понятиями покопийка и аутсорсинг печати многие не видят. Неразбериху в этом вопросе добавляют некоторые "экспертные" блоги, использующие их как синонимы. В действительности различия существенные. Разберемся в чем они. Узнаем, может ли быть покопийка без аутсорсинга и аутсорсинг без покопийки.

Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter