Главная / Статьи / Что в себя включают услуги по обслуживанию оргтехники?

Что в себя включают услуги по обслуживанию оргтехники?

Компания «Копи-Консалтинг» представляет услугу по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники учреждений, предприятий и организаций по приемлемой цене. Что собой она представляет? Услуга заключается в ежемесячной проверке всей офисной техники, качества ее работы, выявления и устранения неполадок.

Обслуживание оргтехники

Ремонт оргтехники Компания «Копи-Консалтинг» предлагает учреждениям и организациям заказать услугу обслуживания оргтехники. Она необходима для бесперебойной работы офисного оборудования, поддержания производительности труда сотрудников предприятий. Скорость документооборота напрямую влияет на качество работы, любой простой офисного оборудование сказывается на результатах деятельности организации. Постоянная проверка исправности компьютеров, ноутбуков, копировальных устройств, принтеров, МФУ, сканеров и других офисных аппаратов, необходимых в ежедневной управленческой работе, регулярные профилактические мероприятия исключают серьезные поломки и снижают расходы на ремонт.

Преимущества обслуживания

В чем заключается ремонт и техническое обслуживание оргтехники, предлагаемые организациям и учреждениям по приемлемой цене нашей компанией? Услуга включает ежемесячную проверку работы офисной техники, замену расходных материалов и изношенных деталей, которые могут привести к поломке, внеплановый ремонт при выходе из строя офисных аппаратов.

В чем выгода услуги по регулярному обслуживанию техники? Причин несколько:

  • Регулярное пополнение расходных материалов и проверка исправности оргтехники обеспечит бесперебойную деятельность офиса
  • Исключаются форс-мажоры, в том числе время наибольшей нагрузки, например, отчетные периоды, когда все оборудование должно быть полностью исправно
  • Сервисные услуги по договору обходятся дешевле, чем замена дорогостоящей оргтехники и ремонт, необходимый при интенсивной эксплуатации оборудования, использования некачественным расходным материалом
  • Ремонт и техобслуживание направлено на повышение надежности и срока службы офисного оборудования, сокращения расхода материалов.

Компания «Копи-Консалтинг» предлагает выгодные условия, позволяющие значительно сократить затраты на покупку новой техники взамен неисправной.

Куда обратиться?

Сервисные услуги лучше заказывать в компаниях, специализирующихся на обслуживании и ремонте офисной техники. Мы можем проконсультировать по всем вопросам эксплуатации сложной оргтехники, в короткий срок направим специалиста в случае поломки любого офисного аппарата. Вы можете быть уверены в исправности оборудования в течение всего периода действия договора.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter