Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.
Что конкретно закладывается в выражение "аудит офисной печати"?
Сбор данных о текущем объеме опечатанных копий, а также о технических особенностях парка оргтехники и ее расположении. Проведение оптимизации на основе этих и других данных. Организация в офисе эффективной деятельности по сокращению издержек в направлении печати.
Аудит проводится комбинированно — с привлечением специального ПО и вручную. Его логичным результатом будет формирование выводов:
- Оптимальное количество оргтехники в офисе
- Идеальное расположение офиса
- Предельная нагружаемость в пиковые часы работы персонала (и в течение дня)
- Необходимый объем расходных материалов для работы в наиболее эффективном режиме
Аудит офисной печати подразумевает фиксацию всех мелочей, касающихся оргтехники. Например, собираются сведения о бренде МФУ (принтера), сроке его службы, мощности и рекомендуемой нагрузке, месте расположения, количестве поломок за весь период использования. Также учитываются фактические объемы офисной печати и ПО, которое применяется при анализе отпечатков.
Что показывает аудит офисной печати?
Проведенный аудит печати во многих офисах показывает, что некоторые фирмы крайне редко пользуются оргтехникой, находящейся у них на балансе, а другие компании чересчур часто применяют ее, заставляя работать на износ. Это приводит к поломкам и частым ремонтам, а это дополнительные издержки.
Также проведенные исследования показывают, что устройства, срок службы которых уже давно истек, потребляют больше электроэнергии. Их замена позволит в будущем экономить на печати. Новые модели ремонтируются по гарантии, а это еще один шаг к оптимизации издержек.
Аудит офисной печати позволит выявить устройства, на которые тратится больше всего денег компании (на обслуживание, ремонт, расходные материалы). Также удастся определить самое подходящее количество устройств для офиса и понять уровень удобства использования конкретной оргтехники.