Главная / Статьи / Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.

Что конкретно закладывается в выражение "аудит офисной печати"?

Сбор данных о текущем объеме опечатанных копий, а также о технических особенностях парка оргтехники и ее расположении. Проведение оптимизации на основе этих и других данных. Организация в офисе эффективной деятельности по сокращению издержек в направлении печати.

Аудит проводится комбинированно — с привлечением специального ПО и вручную. Его логичным результатом будет формирование выводов:

  • Оптимальное количество оргтехники в офисе
  • Идеальное расположение офиса
  • Предельная нагружаемость в пиковые часы работы персонала (и в течение дня)
  • Необходимый объем расходных материалов для работы в наиболее эффективном режиме

Аудит офисной печати подразумевает фиксацию всех мелочей, касающихся оргтехники. Например, собираются сведения о бренде МФУ (принтера), сроке его службы, мощности и рекомендуемой нагрузке, месте расположения, количестве поломок за весь период использования. Также учитываются фактические объемы офисной печати и ПО, которое применяется при анализе отпечатков.

Что показывает аудит офисной печати?

Аудит офисной печатиПроведенный аудит печати во многих офисах показывает, что некоторые фирмы крайне редко пользуются оргтехникой, находящейся у них на балансе, а другие компании чересчур часто применяют ее, заставляя работать на износ. Это приводит к поломкам и частым ремонтам, а это дополнительные издержки.

Также проведенные исследования показывают, что устройства, срок службы которых уже давно истек, потребляют больше электроэнергии. Их замена позволит в будущем экономить на печати. Новые модели ремонтируются по гарантии, а это еще один шаг к оптимизации издержек.

Аудит офисной печати позволит выявить устройства, на которые тратится больше всего денег компании (на обслуживание, ремонт, расходные материалы). Также удастся определить самое подходящее количество устройств для офиса и понять уровень удобства использования конкретной оргтехники.

Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.
Причины неисправности принтера и способы их решения
17.05.24
Причины неисправности принтера и способы их решения
В офисных условиях интенсивность использования печатной техники не меньше, чем компьютерной. Регулярное активное пользование способствует появлению различных проблем с оборудованием. При этом поломки настигают абсолютно все принтеры, независимо от бренда. 
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter