Главная / Статьи / Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.

Что конкретно закладывается в выражение "аудит офисной печати"?

Сбор данных о текущем объеме опечатанных копий, а также о технических особенностях парка оргтехники и ее расположении. Проведение оптимизации на основе этих и других данных. Организация в офисе эффективной деятельности по сокращению издержек в направлении печати.

Аудит проводится комбинированно — с привлечением специального ПО и вручную. Его логичным результатом будет формирование выводов:

  • Оптимальное количество оргтехники в офисе
  • Идеальное расположение офиса
  • Предельная нагружаемость в пиковые часы работы персонала (и в течение дня)
  • Необходимый объем расходных материалов для работы в наиболее эффективном режиме

Аудит офисной печати подразумевает фиксацию всех мелочей, касающихся оргтехники. Например, собираются сведения о бренде МФУ (принтера), сроке его службы, мощности и рекомендуемой нагрузке, месте расположения, количестве поломок за весь период использования. Также учитываются фактические объемы офисной печати и ПО, которое применяется при анализе отпечатков.

Что показывает аудит офисной печати?

Аудит офисной печатиПроведенный аудит печати во многих офисах показывает, что некоторые фирмы крайне редко пользуются оргтехникой, находящейся у них на балансе, а другие компании чересчур часто применяют ее, заставляя работать на износ. Это приводит к поломкам и частым ремонтам, а это дополнительные издержки.

Также проведенные исследования показывают, что устройства, срок службы которых уже давно истек, потребляют больше электроэнергии. Их замена позволит в будущем экономить на печати. Новые модели ремонтируются по гарантии, а это еще один шаг к оптимизации издержек.

Аудит офисной печати позволит выявить устройства, на которые тратится больше всего денег компании (на обслуживание, ремонт, расходные материалы). Также удастся определить самое подходящее количество устройств для офиса и понять уровень удобства использования конкретной оргтехники.

 
Что важно знать для определения лучшего МФУ
13.07.21
Что важно знать для определения лучшего МФУ

Производители печатающих устройств предлагают такой большой ассортимент техники, что выбрать среди них лучшее сложно. В поисках идеального МФУ прежде всего нужно определить какие его характеристики важны именно для вас. Чтобы написать список требований к ПУ было проще, рассмотрим на что стоит обращать внимание в разных сегментах их использования.

Продлеваем срок службы принтера
08.07.21
Продлеваем срок службы принтера

Лазерный принтер — необходимая офисная техника и помощник. Без него нельзя распечатать нужный документ, накладные и договора, оцифровать архив. Каждому из нас хочется, чтобы нужное нам оборудование служило верой и правдой, не подвело в ответственный момент и не создавало лишних трудностей. И такой результат достижим, если знать несколько лайфхаков.

Почему выгодно передать процессы печати в управление
28.06.21
Почему выгодно передать процессы печати в управление

Пандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать.

Ремонт оргтехники Kyocera
15.06.21
Ремонт оргтехники Kyocera

Успешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям
27.05.21
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Объемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Почему выбирают долгосрочную аренду
13.05.21
Почему выбирают долгосрочную аренду

Владельцы небольших и средних предприятий нередко считают целесообразным решение не закупать оргтехнику, а брать ее в долгосрочную аренду. В этом они видят более экономичный подход и другие плюсы.

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно
29.04.21
Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Для того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter