Главная / Статьи / Выбор и заказ копировальной техники в «Копи-Консалтинг»

Выбор и заказ копировальной техники в «Копи-Консалтинг»

Обратившись в компанию «Копи-Консалтинг», вы сможете заказать копировальную и другую технику для своего офиса, включая принтеры разных моделей, плоттеры и т. д. Среди её преимуществ:

  • Привлекательная стоимость техники
  • Оперативная доставка заказов
  • Высококачественное обслуживание

К услугам клиентов — собственный сервисный отдел компании. К его специалистам вы можете обратиться в случае необходимости ремонта техники или же для заказа других услуг. Важно, что номенклатура интернет-магазина «Копи-Консалтинг» подходит для поддержания нормального документооборота предприятий с разными объёмами печати.

Высококачественная копировальная техника для каждого клиента

Определите потребности своего бизнеса и в зависимости от них выберите подходящую именно вам копировальную технику в каталоге. Клиенты компании могут заказать самые разнообразные устройства, начиная от обычных струйных принтеров и заканчивая высокопроизводительными МФУ.

Как подобрать технику?

Копировальная техника Для этого вам стоит учесть несколько важнейших её параметров. Среди них нужно в первую очередь назвать производительность, формат листов, на которых может выполняться печать, эксплуатационный ресурс, а также размеры устройства. От последних зависит удобство его установки и использования в вашем офисе. Что касается производительности, то можно выбрать устройства трёх уровней: малого, среднего и высокого.

При выборе оборудования нужно учитывать интенсивность использования копировальных устройств. Так, если речь идёт об офисе крупной компании с большим количеством сотрудников, то для их нужд лучше покупать высокопроизводительные устройства с ёмкими картриджами и отсеками для бумажных листов. В таком офисе будет очень кстати модель, имеющая функцию "дуплекс" — автоматической двухсторонней печати.

Для небольшой компании вполне хватит техники со средним уровнем производительности. Такие устройства обычно оснащаются картриджами на 1000 циклов печати и лотками для бумаги, в которые помещается до 500 листов. Если же ваши требования ещё более скромные, то закажите оборудование с низкой производительностью. Оно имеет небольшие размеры, поэтому легко поместится на любом столе. Стоят такие устройства значительно дешевле, чем те, которые имеют высокий и средний уровни производительности.

Приобретая печатное оборудование, учитывайте и его функциональность. У вас всегда есть возможность заказать модель, объединяющую в себе функции принтера, сканера и факса. Если же одна из функций вам не нужна (к примеру, вы не собираетесь использовать сканер), то покупайте более простое и менее громоздкое устройство. Обращайтесь в «Копи-Консалтинг» уже сегодня — её специалисты помогут вам выбрать именно ту технику, характеристики которой соответствуют нуждам вашего бизнеса.

Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter