Главная / Статьи / Выбор и заказ копировальной техники в «Копи-Консалтинг»

Выбор и заказ копировальной техники в «Копи-Консалтинг»

Обратившись в компанию «Копи-Консалтинг», вы сможете заказать копировальную и другую технику для своего офиса, включая принтеры разных моделей, плоттеры и т. д. Среди её преимуществ:

  • Привлекательная стоимость техники
  • Оперативная доставка заказов
  • Высококачественное обслуживание

К услугам клиентов — собственный сервисный отдел компании. К его специалистам вы можете обратиться в случае необходимости ремонта техники или же для заказа других услуг. Важно, что номенклатура интернет-магазина «Копи-Консалтинг» подходит для поддержания нормального документооборота предприятий с разными объёмами печати.

Высококачественная копировальная техника для каждого клиента

Определите потребности своего бизнеса и в зависимости от них выберите подходящую именно вам копировальную технику в каталоге. Клиенты компании могут заказать самые разнообразные устройства, начиная от обычных струйных принтеров и заканчивая высокопроизводительными МФУ.

Как подобрать технику?

Копировальная техника Для этого вам стоит учесть несколько важнейших её параметров. Среди них нужно в первую очередь назвать производительность, формат листов, на которых может выполняться печать, эксплуатационный ресурс, а также размеры устройства. От последних зависит удобство его установки и использования в вашем офисе. Что касается производительности, то можно выбрать устройства трёх уровней: малого, среднего и высокого.

При выборе оборудования нужно учитывать интенсивность использования копировальных устройств. Так, если речь идёт об офисе крупной компании с большим количеством сотрудников, то для их нужд лучше покупать высокопроизводительные устройства с ёмкими картриджами и отсеками для бумажных листов. В таком офисе будет очень кстати модель, имеющая функцию "дуплекс" — автоматической двухсторонней печати.

Для небольшой компании вполне хватит техники со средним уровнем производительности. Такие устройства обычно оснащаются картриджами на 1000 циклов печати и лотками для бумаги, в которые помещается до 500 листов. Если же ваши требования ещё более скромные, то закажите оборудование с низкой производительностью. Оно имеет небольшие размеры, поэтому легко поместится на любом столе. Стоят такие устройства значительно дешевле, чем те, которые имеют высокий и средний уровни производительности.

Приобретая печатное оборудование, учитывайте и его функциональность. У вас всегда есть возможность заказать модель, объединяющую в себе функции принтера, сканера и факса. Если же одна из функций вам не нужна (к примеру, вы не собираетесь использовать сканер), то покупайте более простое и менее громоздкое устройство. Обращайтесь в «Копи-Консалтинг» уже сегодня — её специалисты помогут вам выбрать именно ту технику, характеристики которой соответствуют нуждам вашего бизнеса.

От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
22.01.25
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
Эксплуатация принтеров с нарушениями установленных норм часто приводит к их быстрому износу. Владельцы техники осознают важность правильной эксплуатации и стараются придерживаться рекомендаций.
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
09.01.25
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
Есть две популярные разновидности аренды офисной техники: долгосрочная и краткосрочная. Например, если в планах напечатать флаеры, бейджи или другие раздаточные материалы, то краткосрочная аренда принтера станет лучшим решением.
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter