Главная / Статьи / Ремонт оргтехники Kyocera

Ремонт оргтехники Kyocera

Ремонт МФУУспешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.

Основные причины неисправностей печатного оборудования:

  • Превышение объема работ, рекомендованного производителем
  • Отсутствие технического обслуживания и профилактики — пыль внутри аппарата снижает эффективность работы и приводит к поломке
  • Не оригинальные расходные материалы

Причиной может стать и обычный износ механизмов.

Какие бывают неисправности и как устраняются

Неправильная эксплуатация, сбои программы и другие причины вызывают следующие неисправности:

  • Устройство не считывает бумагу, находящуюся в лотке
    Причиной этой неисправности может быть повреждение датчика обнаружения бумаги, если застрявшую бумагу пользователь вытащил не аккуратно.
  • В процессе работы аппарат "зажевал" бумагу
    Причина в недолговечности роликов захвата в моделях Куосеры, когда они забиваются бумажной пылью. Усугубляется использованием бумаги ненадлежащего качества. Замена роликов решит проблему.
  • Появление полос, разводов на бумаге в процессе печати
    Загрязнение зарядного ролика по причине засыпки неоригинального тонера, а также попадание тонера в бункер блока проявки, сопровождаемое характерным треском.
  • Аппарат при включении не инициализируется, выдает ошибку "замените контейнер отработанного тонера" или "замените тонер"
    Очистите аппарат, датчики, бункер отработанного тонера, поставьте новую тубу с тонером.

Чтобы техника долгое время сохраняла свою работоспособность, необходимо своевременно проводить ремонт, замену ресурсных частей и расходников. Требуется также регулярное проведение профилактического ТО. У каждого устройства свои особенности, о которых знают профессионалы, занимающиеся ремонтом оргтехники Kyocera.

Сервисное обслуживание оборудования Kyocera

Ремонт принтераВ компании «Копи-Консалтинг» работают опытные инженеры, которые отремонтируют ваш принтер, копир или МФУ Kyocera качественно и быстро. Диагностика и ремонт проводятся в сервисном центре или в вашем офисе при помощи специализированного оборудования. Последующие действия, сроки и стоимость услуги согласовываются с клиентом. При заказе ремонта в нашей компании диагностика проводится бесплатно.

Сервисный контракт, заключаемый с компанией, специализирующейся на ремонте японской техники Kyocera, дает существенные преимущества:

  • Своевременная замена деталей, расходных материалов и проведение ТО
  • Предоставление оборудования, аналогичного ремонтируемому, на время ремонта
  • Неограниченные выезды специалистов, отсутствие перебоев с печатью
  • Гибкие сроки, оговариваемые с каждым клиентом

Неисправные комплектующие ремонтируются или производится их замена на новые. Если есть необходимость, производится промывка компонентов и чистка. Диагностика и ремонт занимают от 1 часа до 3 дней. Стоимость услуги зависит от модели оргтехники и вида поломки.

 
Что важно знать для определения лучшего МФУ
13.07.21
Что важно знать для определения лучшего МФУ

Производители печатающих устройств предлагают такой большой ассортимент техники, что выбрать среди них лучшее сложно. В поисках идеального МФУ прежде всего нужно определить какие его характеристики важны именно для вас. Чтобы написать список требований к ПУ было проще, рассмотрим на что стоит обращать внимание в разных сегментах их использования.

Продлеваем срок службы принтера
08.07.21
Продлеваем срок службы принтера

Лазерный принтер — необходимая офисная техника и помощник. Без него нельзя распечатать нужный документ, накладные и договора, оцифровать архив. Каждому из нас хочется, чтобы нужное нам оборудование служило верой и правдой, не подвело в ответственный момент и не создавало лишних трудностей. И такой результат достижим, если знать несколько лайфхаков.

Почему выгодно передать процессы печати в управление
28.06.21
Почему выгодно передать процессы печати в управление

Пандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать.

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям
27.05.21
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Объемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Почему выбирают долгосрочную аренду
13.05.21
Почему выбирают долгосрочную аренду

Владельцы небольших и средних предприятий нередко считают целесообразным решение не закупать оргтехнику, а брать ее в долгосрочную аренду. В этом они видят более экономичный подход и другие плюсы.

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно
29.04.21
Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Для того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter