Главная / Статьи / Ремонт оргтехники Kyocera

Ремонт оргтехники Kyocera

1003

Ремонт МФУУспешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.

Основные причины неисправностей печатного оборудования:

  • Превышение объема работ, рекомендованного производителем
  • Отсутствие технического обслуживания и профилактики — пыль внутри аппарата снижает эффективность работы и приводит к поломке
  • Не оригинальные расходные материалы

Причиной может стать и обычный износ механизмов.

Какие бывают неисправности и как устраняются

Неправильная эксплуатация, сбои программы и другие причины вызывают следующие неисправности:

  • Устройство не считывает бумагу, находящуюся в лотке
    Причиной этой неисправности может быть повреждение датчика обнаружения бумаги, если застрявшую бумагу пользователь вытащил не аккуратно.
  • В процессе работы аппарат "зажевал" бумагу
    Причина в недолговечности роликов захвата в моделях Куосеры, когда они забиваются бумажной пылью. Усугубляется использованием бумаги ненадлежащего качества. Замена роликов решит проблему.
  • Появление полос, разводов на бумаге в процессе печати
    Загрязнение зарядного ролика по причине засыпки неоригинального тонера, а также попадание тонера в бункер блока проявки, сопровождаемое характерным треском.
  • Аппарат при включении не инициализируется, выдает ошибку "замените контейнер отработанного тонера" или "замените тонер"
    Очистите аппарат, датчики, бункер отработанного тонера, поставьте новую тубу с тонером.

Чтобы техника долгое время сохраняла свою работоспособность, необходимо своевременно проводить ремонт, замену ресурсных частей и расходников. Требуется также регулярное проведение профилактического ТО. У каждого устройства свои особенности, о которых знают профессионалы, занимающиеся ремонтом оргтехники Kyocera.

Сервисное обслуживание оборудования Kyocera

Ремонт принтераВ компании «Копи-Консалтинг» работают опытные инженеры, которые отремонтируют ваш принтер, копир или МФУ Kyocera качественно и быстро. Диагностика и ремонт проводятся в сервисном центре или в вашем офисе при помощи специализированного оборудования. Последующие действия, сроки и стоимость услуги согласовываются с клиентом. При заказе ремонта в нашей компании диагностика проводится бесплатно.

Сервисный контракт, заключаемый с компанией, специализирующейся на ремонте японской техники Kyocera, дает существенные преимущества:

  • Своевременная замена деталей, расходных материалов и проведение ТО
  • Предоставление оборудования, аналогичного ремонтируемому, на время ремонта
  • Неограниченные выезды специалистов, отсутствие перебоев с печатью
  • Гибкие сроки, оговариваемые с каждым клиентом

Неисправные комплектующие ремонтируются или производится их замена на новые. Если есть необходимость, производится промывка компонентов и чистка. Диагностика и ремонт занимают от 1 часа до 3 дней. Стоимость услуги зависит от модели оргтехники и вида поломки.

5 признаков того, что вашей компании пора переходить на аутсорсинг печати
22.10.25
5 признаков того, что вашей компании пора переходить на аутсорсинг печати
Ежемесячные расходы на печать документов часто становятся "скрытой статьей" бюджета, которая незаметно снижает рентабельность бизнеса. Если вы тратите более 50 000 рублей в месяц на обслуживание оргтехники, возможно, пришло время рассмотреть аутсорсинг печати.
Аутсорсинг печати для юридических фирм и бухгалтерий: безопасность и конфиденциальность
10.10.25
Аутсорсинг печати для юридических фирм и бухгалтерий: безопасность и конфиденциальность
В юридической и бухгалтерской деятельности защита конфиденциальной информации — не просто требование, а основа профессиональной этики. Каждый документ содержит чувствительные данные: персональные данные клиентов, финансовые отчеты, договорные обязательства.
Сравнение аутсорсинга и покупки собственной техники
30.09.25
Сравнение аутсорсинга и покупки собственной техники
Перед каждым бизнесом рано или поздно встает вопрос: покупать оргтехнику или перейти на аутсорсинг? Это стратегическое решение влияет на бюджет, операционную эффективность и концентрацию на основных задачах. Разберем плюсы и минусы подходов.
Аутсорсинг офисной печати для малого офиса и стартапов
09.09.25
Аутсорсинг офисной печати для малого офиса и стартапов
Устали от постоянных проблем с оргтехникой? Малый бизнес и стартапы часто переплачивают за обслуживание принтеров, не учитывая скрытые расходы. Аутсорсинг офисной печати позволяет передать печатные функции профессионалам.
Аренда печатной техники: актуальное предложение года
25.08.25
Аренда печатной техники: актуальное предложение года
В 2025 году печать документов продолжает быть важной для бизнеса, но покупка и обслуживание принтеров требует значительных трат. Компании все чаще берут технику в аренду, экономя до 40% расходов на печать. Аренда делает возможным обновлять оборудование.
Стоит ли переходить на аутсорсинг печати: основные особенности
11.08.25
Стоит ли переходить на аутсорсинг печати: основные особенности
Аутсорсинг печати означает делегирование задач по печати внешним специализированным компаниям. Мировой и российский рынок этой услуги постоянно расширяется. Компании все чаще выбирают этот подход.
Факторы влияющие на стоимость печати при аутсорсинге
29.07.25
Факторы влияющие на стоимость печати при аутсорсинге
Стоимость отпечатка при аутсорсинговой печати по системе покопийной тарификации зависит от нескольких важных факторов. Их надо учитывать, чтобы правильно оценить траты. В статье рассказывается, на что обратить внимание при поиске самого интересного предложения.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter