Успешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.
Основные причины неисправностей печатного оборудования:
- Превышение объема работ, рекомендованного производителем
- Отсутствие технического обслуживания и профилактики — пыль внутри аппарата снижает эффективность работы и приводит к поломке
- Не оригинальные расходные материалы
Причиной может стать и обычный износ механизмов.
Какие бывают неисправности и как устраняются
Неправильная эксплуатация, сбои программы и другие причины вызывают следующие неисправности:
- Устройство не считывает бумагу, находящуюся в лотке
Причиной этой неисправности может быть повреждение датчика обнаружения бумаги, если застрявшую бумагу пользователь вытащил не аккуратно. - В процессе работы аппарат "зажевал" бумагу
Причина в недолговечности роликов захвата в моделях Куосеры, когда они забиваются бумажной пылью. Усугубляется использованием бумаги ненадлежащего качества. Замена роликов решит проблему. - Появление полос, разводов на бумаге в процессе печати
Загрязнение зарядного ролика по причине засыпки неоригинального тонера, а также попадание тонера в бункер блока проявки, сопровождаемое характерным треском. - Аппарат при включении не инициализируется, выдает ошибку "замените контейнер отработанного тонера" или "замените тонер"
Очистите аппарат, датчики, бункер отработанного тонера, поставьте новую тубу с тонером.
Чтобы техника долгое время сохраняла свою работоспособность, необходимо своевременно проводить ремонт, замену ресурсных частей и расходников. Требуется также регулярное проведение профилактического ТО. У каждого устройства свои особенности, о которых знают профессионалы, занимающиеся ремонтом оргтехники Kyocera.
Сервисное обслуживание оборудования Kyocera
В компании «Копи-Консалтинг» работают опытные инженеры, которые отремонтируют ваш принтер, копир или МФУ Kyocera качественно и быстро. Диагностика и ремонт проводятся в сервисном центре или в вашем офисе при помощи специализированного оборудования. Последующие действия, сроки и стоимость услуги согласовываются с клиентом. При заказе ремонта в нашей компании диагностика проводится бесплатно.
Сервисный контракт, заключаемый с компанией, специализирующейся на ремонте японской техники Kyocera, дает существенные преимущества:
- Своевременная замена деталей, расходных материалов и проведение ТО
- Предоставление оборудования, аналогичного ремонтируемому, на время ремонта
- Неограниченные выезды специалистов, отсутствие перебоев с печатью
- Гибкие сроки, оговариваемые с каждым клиентом
Неисправные комплектующие ремонтируются или производится их замена на новые. Если есть необходимость, производится промывка компонентов и чистка. Диагностика и ремонт занимают от 1 часа до 3 дней. Стоимость услуги зависит от модели оргтехники и вида поломки.