Главная / Статьи / Преимущества покопийной печати перед стандартной схемой

Преимущества покопийной печати перед стандартной схемой

Принтер Новые экономические реалии заставляют бизнес искать экономию там, где раньше допускались не совсем рациональные траты. С каждым месяцем растет актуальность покопийной печати. Многие компании охотно избавляются от хлопот, связанных с обслуживанием принтеров и МФУ. В результате у них появляется возможность более точно прогнозировать расходы офиса.

На первый взгляд, переход на "покопийку" — это сомнительная экономия. Многие представители малого бизнеса полагают, что им проще самим заниматься закупкой расходников и ремонтом печатающей техники. Если документооборот в организации незначительный, то это действительно так. Что касается среднего и крупного бизнеса, то вырисовывается совсем другая картина. Внушительные суммы тратятся на доставку, подключение, обслуживание оргтехники.

Прозрачность ценообразования и возможность планирования

Покопийная печать имеет одно неоспоримое преимущество — вам заранее известна стоимость отпечатка. Количество разновидностей документов в любой организации ограничено. Это могут быть накладные, счета, акты и т.п. Месячный объем документации можно приблизительно рассчитать заранее. В итоге вы выйдете на сумму, которая покроет все расходы на печать. Вам не нужно будет беспокоиться о ремонте, закупке печатающей техники и картриджей.

Обратившись в «Копи-Консалтинг», вы сможете уточнить любые детали сотрудничества. Сотрудники компании могут провести небольшую презентацию, в которой на примере покажут преимущества "покопийки" перед стандартным подходом.

Кроме того, вы сможете:

  • Сэкономить на приобретении печатного оборудования
  • Получить гарантию на бесперебойную печать документов
  • Воспользоваться сопутствующими услугами, которые актуальны для вашего офиса

Любая техника со временем требует обслуживания и ремонта. Рано или поздно приходится оплачивать услуги, которые в конечном счете входят в стоимость одного отпечатанного экземпляра. "Покопийка" — это отсутствие непредвиденных трат. Контракт с надежным подрядчиком дает возможность избежать сбоев в работе офиса, правильно настроить технику, а если нужно — ограничить отдельных пользователей в доступе к печати.

Преимущества профессионального обслуживания

Бывают ситуации, при которых своевременное обслуживание оргтехники спасает от дорогостоящего ремонта. Лучше периодически вкладывать в принтеры и МФУ небольшие суммы, чем потом ломать голову над дилеммой: платить кругленькую сумму за починку агрегата или покупать новый.

С расходными материалами похожая ситуация. Всегда должен быть определенный запас расходников, иначе работа офиса может застопориться в самый неподходящий момент. А еще лучше — переложить все заботы об оргтехнике на плечи профессионалов и сконцентрироваться на решении основных задач компании.

Если заключите договор с «Копи-Консалтинг», то сможете спокойно работать, не переживая по поводу непредвиденных затрат. Все расходы будут включены в стоимость копии.

 
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

Как провести аудит офисной печати и что он даст
20.01.21
Как провести аудит офисной печати и что он даст

Задумавшись об оптимизации процесса печати, нужно вначале обязательно разобраться какие устройства в офисе есть, в каком режиме они работают, сколько бумаги расходуется и как часто меняются картриджи. Это "три кита" аудита офисной печати.

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?
11.01.21
Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно?

Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать
21.12.20
Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать

Контроль расходов на печать документации и сохранение в секрете содержащейся в ней информации легко обеспечить с приложением KYOCERA Net Manager (KNM).

Решение проблем офисной печати — покопийные контракты
15.12.20
Решение проблем офисной печати — покопийные контракты

В чем успех процветающих компаний? Составляющих много, и одна из них — концентрация усилий на основных направлениях деятельности, безжалостное урезание любых непрофильных затрат. Что это значит? Все неспециализированные для предприятия или организации сферы переводятся на аутсорсинг.

Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?
09.12.20
Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.

Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия
13.11.20
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия

Почему компании передают такие внутренние сервисы, как офисная печать на аутсорсинг? Потому что они стремятся уменьшить издержки.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter