Главная / Статьи / Преимущества покопийной печати перед стандартной схемой

Преимущества покопийной печати перед стандартной схемой

1390

Принтер Новые экономические реалии заставляют бизнес искать экономию там, где раньше допускались не совсем рациональные траты. С каждым месяцем растет актуальность покопийной печати. Многие компании охотно избавляются от хлопот, связанных с обслуживанием принтеров и МФУ. В результате у них появляется возможность более точно прогнозировать расходы офиса.

На первый взгляд, переход на "покопийку" — это сомнительная экономия. Многие представители малого бизнеса полагают, что им проще самим заниматься закупкой расходников и ремонтом печатающей техники. Если документооборот в организации незначительный, то это действительно так. Что касается среднего и крупного бизнеса, то вырисовывается совсем другая картина. Внушительные суммы тратятся на доставку, подключение, обслуживание оргтехники.

Прозрачность ценообразования и возможность планирования

Покопийная печать имеет одно неоспоримое преимущество — вам заранее известна стоимость отпечатка. Количество разновидностей документов в любой организации ограничено. Это могут быть накладные, счета, акты и т.п. Месячный объем документации можно приблизительно рассчитать заранее. В итоге вы выйдете на сумму, которая покроет все расходы на печать. Вам не нужно будет беспокоиться о ремонте, закупке печатающей техники и картриджей.

Обратившись в «Копи-Консалтинг», вы сможете уточнить любые детали сотрудничества. Сотрудники компании могут провести небольшую презентацию, в которой на примере покажут преимущества "покопийки" перед стандартным подходом.

Кроме того, вы сможете:

  • Сэкономить на приобретении печатного оборудования
  • Получить гарантию на бесперебойную печать документов
  • Воспользоваться сопутствующими услугами, которые актуальны для вашего офиса

Любая техника со временем требует обслуживания и ремонта. Рано или поздно приходится оплачивать услуги, которые в конечном счете входят в стоимость одного отпечатанного экземпляра. "Покопийка" — это отсутствие непредвиденных трат. Контракт с надежным подрядчиком дает возможность избежать сбоев в работе офиса, правильно настроить технику, а если нужно — ограничить отдельных пользователей в доступе к печати.

Преимущества профессионального обслуживания

Бывают ситуации, при которых своевременное обслуживание оргтехники спасает от дорогостоящего ремонта. Лучше периодически вкладывать в принтеры и МФУ небольшие суммы, чем потом ломать голову над дилеммой: платить кругленькую сумму за починку агрегата или покупать новый.

С расходными материалами похожая ситуация. Всегда должен быть определенный запас расходников, иначе работа офиса может застопориться в самый неподходящий момент. А еще лучше — переложить все заботы об оргтехнике на плечи профессионалов и сконцентрироваться на решении основных задач компании.

Если заключите договор с «Копи-Консалтинг», то сможете спокойно работать, не переживая по поводу непредвиденных затрат. Все расходы будут включены в стоимость копии.

5 признаков того, что вашей компании пора переходить на аутсорсинг печати
22.10.25
5 признаков того, что вашей компании пора переходить на аутсорсинг печати
Ежемесячные расходы на печать документов часто становятся "скрытой статьей" бюджета, которая незаметно снижает рентабельность бизнеса. Если вы тратите более 50 000 рублей в месяц на обслуживание оргтехники, возможно, пришло время рассмотреть аутсорсинг печати.
Аутсорсинг печати для юридических фирм и бухгалтерий: безопасность и конфиденциальность
10.10.25
Аутсорсинг печати для юридических фирм и бухгалтерий: безопасность и конфиденциальность
В юридической и бухгалтерской деятельности защита конфиденциальной информации — не просто требование, а основа профессиональной этики. Каждый документ содержит чувствительные данные: персональные данные клиентов, финансовые отчеты, договорные обязательства.
Сравнение аутсорсинга и покупки собственной техники
30.09.25
Сравнение аутсорсинга и покупки собственной техники
Перед каждым бизнесом рано или поздно встает вопрос: покупать оргтехнику или перейти на аутсорсинг? Это стратегическое решение влияет на бюджет, операционную эффективность и концентрацию на основных задачах. Разберем плюсы и минусы подходов.
Аутсорсинг офисной печати для малого офиса и стартапов
09.09.25
Аутсорсинг офисной печати для малого офиса и стартапов
Устали от постоянных проблем с оргтехникой? Малый бизнес и стартапы часто переплачивают за обслуживание принтеров, не учитывая скрытые расходы. Аутсорсинг офисной печати позволяет передать печатные функции профессионалам.
Аренда печатной техники: актуальное предложение года
25.08.25
Аренда печатной техники: актуальное предложение года
В 2025 году печать документов продолжает быть важной для бизнеса, но покупка и обслуживание принтеров требует значительных трат. Компании все чаще берут технику в аренду, экономя до 40% расходов на печать. Аренда делает возможным обновлять оборудование.
Стоит ли переходить на аутсорсинг печати: основные особенности
11.08.25
Стоит ли переходить на аутсорсинг печати: основные особенности
Аутсорсинг печати означает делегирование задач по печати внешним специализированным компаниям. Мировой и российский рынок этой услуги постоянно расширяется. Компании все чаще выбирают этот подход.
Факторы влияющие на стоимость печати при аутсорсинге
29.07.25
Факторы влияющие на стоимость печати при аутсорсинге
Стоимость отпечатка при аутсорсинговой печати по системе покопийной тарификации зависит от нескольких важных факторов. Их надо учитывать, чтобы правильно оценить траты. В статье рассказывается, на что обратить внимание при поиске самого интересного предложения.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter