Главная / Статьи / Подбор деталей и расходников для ремонта принтера

Подбор деталей и расходников для ремонта принтера

643

Что учитывать при покупке расходных материалов для принтера

Оргтехника стала незаменимой на работе и дома, а особой популярностью пользуются принтеры, с помощью которых можно распечатать документы, изображения, тексты. Но со временем устройства выходят из строя из-за неправильной эксплуатации, программных сбоев, механических повреждений или износа отдельных деталей, что требует проведения качественного ремонта и обслуживания.

printer in the office

Вместо неисправного элемента устанавливают оригинальную или аналоговую замену. Те и другие комплектующие имеют свои плюсы и минусы, это же относится и к расходке. Разберем, чем отличаются эти два вида запчастей и которые из них лучше.

Оригинальные расходники и запчасти

Это продукция, выпущенная тем же производителем, что и сам принтер. Она предназначена для ограниченного круга моделей. Главное преимущество заключается в высоком качестве печати, в том числе в отличной цветопередаче и оптимальном расходовании ресурсов.

Какие еще плюсы есть у оригинальных запчастей и расходки?

  • Максимальная совместимость с принтером.
  • Надежность всех узлов и комплектующих.
  • Сохранение гарантии на протяжении срока, заявленного производителем.
  • Сервисное обслуживание и поддержка со стороны компании-производителя.

Основным минусом считают высокую стоимость. Кроме этого, пользователям не нравится отсутствие выбора, а у устаревших моделей невозможность найти в продаже запасных частей.

Аналоговые расходники и комплектующие

Совместимые детали и элементы по шаблону оригинала изготавливают сторонние производители. Продукция имеет один неоспоримый плюс более низкую стоимость. Благодаря этому она пользуется высоким спросом у тех, кто располагает ограниченными финансами или просто привык экономить.

К преимуществам аналоговых запчастей и расходки относят широкий выбор продукции разных производителей, возможность восстановления и невысокую стоимость.

Недостатками считается неудовлетворительное качество материалов изготовления: зачастую изделия быстро изнашиваются и не выдерживают своего срока службы. Иногда они не подходят принтеру по каким-то параметрам, в результате возникают проблемы в процессе эксплуатации. И не нужно забывать, что при использовании неоригинальной продукции оргтехнику снимают с гарантии.

Как восстановить детали принтера?

Если нет возможности купить оригинальные или совместимые комплектующие, можно попробовать их восстановить. Но есть риски: после ремонта в процессе эксплуатации могут возникнуть повреждения у других деталей, к тому же качество печати предсказуемо ухудшится.

При выходе комплектующих из строя обычно поступают, опираясь на собственные предпочтения и доступные финансовые возможности. Но эксперты рекомендуют пользоваться только оригиналами, так качество печати будет выше, да и аппарат прослужит намного дольше.

5 признаков того, что вашей компании пора переходить на аутсорсинг печати
22.10.25
5 признаков того, что вашей компании пора переходить на аутсорсинг печати
Ежемесячные расходы на печать документов часто становятся "скрытой статьей" бюджета, которая незаметно снижает рентабельность бизнеса. Если вы тратите более 50 000 рублей в месяц на обслуживание оргтехники, возможно, пришло время рассмотреть аутсорсинг печати.
Аутсорсинг печати для юридических фирм и бухгалтерий: безопасность и конфиденциальность
10.10.25
Аутсорсинг печати для юридических фирм и бухгалтерий: безопасность и конфиденциальность
В юридической и бухгалтерской деятельности защита конфиденциальной информации — не просто требование, а основа профессиональной этики. Каждый документ содержит чувствительные данные: персональные данные клиентов, финансовые отчеты, договорные обязательства.
Сравнение аутсорсинга и покупки собственной техники
30.09.25
Сравнение аутсорсинга и покупки собственной техники
Перед каждым бизнесом рано или поздно встает вопрос: покупать оргтехнику или перейти на аутсорсинг? Это стратегическое решение влияет на бюджет, операционную эффективность и концентрацию на основных задачах. Разберем плюсы и минусы подходов.
Аутсорсинг офисной печати для малого офиса и стартапов
09.09.25
Аутсорсинг офисной печати для малого офиса и стартапов
Устали от постоянных проблем с оргтехникой? Малый бизнес и стартапы часто переплачивают за обслуживание принтеров, не учитывая скрытые расходы. Аутсорсинг офисной печати позволяет передать печатные функции профессионалам.
Аренда печатной техники: актуальное предложение года
25.08.25
Аренда печатной техники: актуальное предложение года
В 2025 году печать документов продолжает быть важной для бизнеса, но покупка и обслуживание принтеров требует значительных трат. Компании все чаще берут технику в аренду, экономя до 40% расходов на печать. Аренда делает возможным обновлять оборудование.
Стоит ли переходить на аутсорсинг печати: основные особенности
11.08.25
Стоит ли переходить на аутсорсинг печати: основные особенности
Аутсорсинг печати означает делегирование задач по печати внешним специализированным компаниям. Мировой и российский рынок этой услуги постоянно расширяется. Компании все чаще выбирают этот подход.
Факторы влияющие на стоимость печати при аутсорсинге
29.07.25
Факторы влияющие на стоимость печати при аутсорсинге
Стоимость отпечатка при аутсорсинговой печати по системе покопийной тарификации зависит от нескольких важных факторов. Их надо учитывать, чтобы правильно оценить траты. В статье рассказывается, на что обратить внимание при поиске самого интересного предложения.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter