Главная / Статьи / Преимущество покопийного обслуживания печати

Преимущество покопийного обслуживания печати

В любом офисе должен быть организован процесс печати. Закупка собственной оргтехники не всегда бывает рентабельной, особенно для небольших частных предприятий. При аренде оборудования офисным работникам уже не нужно беспокоиться о закупках картриджей и ремонте оборудования. Подключив услугу покопийного обслуживания, можно платить только за фактически отпечатанные документы.

Что представляет собой покопийное обслуживание

Покопийное обслуживание — это печать офисных документов сторонней фирмой, где оплата производится только за готовые отпечатки. Цена отпечатка одного экземпляра фиксируется в договоре. При подписании контракта фирма-подрядчик обязуется организовать быстрый и бесперебойный процесс печати.

В обговоренную стоимость входит:

  • стоимость копии документа;
  • настройка оргтехники;
  • закупка картриджей и запасных частей;
  • диагностика, техническое обслуживание и ремонт оборудования.
Покопийное обслуживание

Даже с учетом всех вложений фирмы-исполнителя, цена одного отпечатанного экземпляра будет вполне адекватной. Офис каждый месяц оплачивает фактический объем отпечатков, сделанный подрядчиком. Никаких подводных камней, только стоимость одного отпечатка, умноженная на число копий.

Несмотря на то что любая фирма, организующая услуги покопийной печати, заинтересована в прибыли, неоправданно накручивать расценки могут только недостаточно компетентные компании, которые не дорожат собственной репутацией. Если заранее узнать объемы печати компании, то накруток итогового счета можно избежать.

Выгоды покопийного обслуживания

С каждым годом услуга набирает все большую популярность, по ряду причин:

  • нет перебоев в работе оборудования;
  • расходные материалы поставляются без задержки;
  • ежемесячная фиксированная оплата;
  • экономия денег компании.

Профессиональный сервис и функциональное программное обеспечение своевременно сообщает провайдеру, что оргтехника дала сбой или расходные материалы заканчиваются.

Покопийное обслуживание

По статистике, каждая компания тратит на оборот бумажных документов в среднем около 5% общей выручки. Чем больше предприятие, тем выше сумма, затрачиваемая на документооборот, поэтому у компании возникает необходимость сократить эти расходы. Покопийная печать предоставляет возможность высвобождения дополнительных средств. Свободные средства можно перенаправить на более злободневные задачи: организацию рекламы, выплату зарплат персоналу, расширение рынка сбыта.

Оптимизации финансов способствуют следующие факторы:

  • Процесс печати полностью прозрачен. Установленное программное обеспечение считывает информацию с МФУ и принтеров. Оно позволяет контролировать использование оборудования, расход бумаги и тонера. В результате специалисты быстро обнаруживают проблемы в организации печати и решают их.
  • Минимизация времени на обслуживание. Диагностика и ремонт находятся в зоне ответственности провайдера. Одновременно с этим в договорных обязательствах отмечаются гарантии предоставления качества услуг. При не соблюдении этого пункта накладываются штрафы.
  • Экономия на оптовых закупках. Крупные поставки и прямое бизнес-партнерство с производителем предусматривают значительные скидки. Самостоятельная организация офисной печати исключает получение таких выгодных условий.

Компания “Копи-Консалтинг” предлагает недорогую офисную печать на бесперебойно работающем оборудовании. Больше не нужно тратить средства на приобретение собственной оргтехники. Достаточно заказать услуги аутсорсинга.

Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter