Главная / Статьи / Почему выгодно передать процессы печати в управление

Почему выгодно передать процессы печати в управление

ПринтерПандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать. Комплексный подход к управлению всеми процессами, связанными с печатью, обеспечивает оптимизацию количества оргтехники, уменьшает время ее простоя, улучшает качество копий и при этом гарантирует конфиденциальность переданных на печать данных. Специалисты компании «Копи-Консалтинг» знают особенности управления инфраструктурой печати как малого бизнеса, так и крупных холдингов, корпораций.

Оптимизируем инфраструктуру печати

Каждый шаг в увеличении бизнеса приводит к росту документооборота и, как следствие, увеличению количества принтеров и МФУ. При этом обычно не оценивается имеющийся парк оргтехники и не даются долгосрочные прогнозы по использованию нового оборудования. Для этого у большинства компаний просто нет профильного специалиста. Обращение в занимающиеся именно процессами печати компании, такие как «Копи-Консалтинг», решает проблемы неэффективного использования оборудования и расходных материалов.

Оптимизация процессов печати предполагает:

  • Прогнозирование трат на закупку новой техники и плановые ремонты имеющейся, на приобретение расходных материалов
  • Уменьшение затрат на обслуживание оргтехники за счет списания устаревшей, определение наиболее выгодной по количеству копий
  • Увеличение времени бесперебойной работы МФУ и принтеров
  • Контроль за количеством копий, в том числе отслеживание нецелевого использования печатной техники
  • Обеспечение сохранности данных

Преимущества занимающихся оптимизацией печати компаний — комплексное обслуживание. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями печатной техники (HP, Canon и другие), занимаемся поставкой техники, ее обслуживанием, плановыми ремонтами. Главное в обеспечении бесперебойной работы МФУ и принтеров — своевременное обслуживание и оригинальные комплектующие, в ком числе картриджи.

Начинать нужно с аудита

МФУЧтобы оценить состояние процессов печати в компании необходимо провести аудит. При этом определяется кто, сколько и на каком устройстве печатает, какой принтер или МФУ простаивает, а какой перегружен. На основании полученных данных проводится анализ инфраструктуры печати и даются рекомендации по уменьшению затрат.

После изменения структуры печатных устройств под потребности компании (с учетом размера бизнеса, типа печатающих документов, сезонности работы и т.д.) затраты на печать начинают соответствовать количеству отпечатанных копий. После этого торговые предложения, каталоги продукции, бухгалтерская и транспортная документация будут печататься всегда вовремя и в хорошем качестве.

 
Что важно знать для определения лучшего МФУ
13.07.21
Что важно знать для определения лучшего МФУ

Производители печатающих устройств предлагают такой большой ассортимент техники, что выбрать среди них лучшее сложно. В поисках идеального МФУ прежде всего нужно определить какие его характеристики важны именно для вас. Чтобы написать список требований к ПУ было проще, рассмотрим на что стоит обращать внимание в разных сегментах их использования.

Продлеваем срок службы принтера
08.07.21
Продлеваем срок службы принтера

Лазерный принтер — необходимая офисная техника и помощник. Без него нельзя распечатать нужный документ, накладные и договора, оцифровать архив. Каждому из нас хочется, чтобы нужное нам оборудование служило верой и правдой, не подвело в ответственный момент и не создавало лишних трудностей. И такой результат достижим, если знать несколько лайфхаков.

Ремонт оргтехники Kyocera
15.06.21
Ремонт оргтехники Kyocera

Успешное ведение бизнеса невозможно без качественной, исправно работающей оргтехники. Большой популярностью пользуются МФУ, принтеры и копиры японской компании Kyocera. Они просты в применении, обеспечивают качественную и быструю печать, не требуют больших расходов на обслуживание. Но даже такие надежные устройства со временем утрачивают свою функциональность.

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям
27.05.21
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Объемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Почему выбирают долгосрочную аренду
13.05.21
Почему выбирают долгосрочную аренду

Владельцы небольших и средних предприятий нередко считают целесообразным решение не закупать оргтехнику, а брать ее в долгосрочную аренду. В этом они видят более экономичный подход и другие плюсы.

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно
29.04.21
Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Для того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter