Главная / Статьи / Почему выгодно передать процессы печати в управление

Почему выгодно передать процессы печати в управление

ПринтерПандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать. Комплексный подход к управлению всеми процессами, связанными с печатью, обеспечивает оптимизацию количества оргтехники, уменьшает время ее простоя, улучшает качество копий и при этом гарантирует конфиденциальность переданных на печать данных. Специалисты компании «Копи-Консалтинг» знают особенности управления инфраструктурой печати как малого бизнеса, так и крупных холдингов, корпораций.

Оптимизируем инфраструктуру печати

Каждый шаг в увеличении бизнеса приводит к росту документооборота и, как следствие, увеличению количества принтеров и МФУ. При этом обычно не оценивается имеющийся парк оргтехники и не даются долгосрочные прогнозы по использованию нового оборудования. Для этого у большинства компаний просто нет профильного специалиста. Обращение в занимающиеся именно процессами печати компании, такие как «Копи-Консалтинг», решает проблемы неэффективного использования оборудования и расходных материалов.

Оптимизация процессов печати предполагает:

  • Прогнозирование трат на закупку новой техники и плановые ремонты имеющейся, на приобретение расходных материалов
  • Уменьшение затрат на обслуживание оргтехники за счет списания устаревшей, определение наиболее выгодной по количеству копий
  • Увеличение времени бесперебойной работы МФУ и принтеров
  • Контроль за количеством копий, в том числе отслеживание нецелевого использования печатной техники
  • Обеспечение сохранности данных

Преимущества занимающихся оптимизацией печати компаний — комплексное обслуживание. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями печатной техники (HP, Canon и другие), занимаемся поставкой техники, ее обслуживанием, плановыми ремонтами. Главное в обеспечении бесперебойной работы МФУ и принтеров — своевременное обслуживание и оригинальные комплектующие, в ком числе картриджи.

Начинать нужно с аудита

МФУЧтобы оценить состояние процессов печати в компании необходимо провести аудит. При этом определяется кто, сколько и на каком устройстве печатает, какой принтер или МФУ простаивает, а какой перегружен. На основании полученных данных проводится анализ инфраструктуры печати и даются рекомендации по уменьшению затрат.

После изменения структуры печатных устройств под потребности компании (с учетом размера бизнеса, типа печатающих документов, сезонности работы и т.д.) затраты на печать начинают соответствовать количеству отпечатанных копий. После этого торговые предложения, каталоги продукции, бухгалтерская и транспортная документация будут печататься всегда вовремя и в хорошем качестве.

Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.
Причины неисправности принтера и способы их решения
17.05.24
Причины неисправности принтера и способы их решения
В офисных условиях интенсивность использования печатной техники не меньше, чем компьютерной. Регулярное активное пользование способствует появлению различных проблем с оборудованием. При этом поломки настигают абсолютно все принтеры, независимо от бренда. 
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter