Главная / Статьи / Почему выгодно передать процессы печати в управление

Почему выгодно передать процессы печати в управление

ПринтерПандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать. Комплексный подход к управлению всеми процессами, связанными с печатью, обеспечивает оптимизацию количества оргтехники, уменьшает время ее простоя, улучшает качество копий и при этом гарантирует конфиденциальность переданных на печать данных. Специалисты компании «Копи-Консалтинг» знают особенности управления инфраструктурой печати как малого бизнеса, так и крупных холдингов, корпораций.

Оптимизируем инфраструктуру печати

Каждый шаг в увеличении бизнеса приводит к росту документооборота и, как следствие, увеличению количества принтеров и МФУ. При этом обычно не оценивается имеющийся парк оргтехники и не даются долгосрочные прогнозы по использованию нового оборудования. Для этого у большинства компаний просто нет профильного специалиста. Обращение в занимающиеся именно процессами печати компании, такие как «Копи-Консалтинг», решает проблемы неэффективного использования оборудования и расходных материалов.

Оптимизация процессов печати предполагает:

  • Прогнозирование трат на закупку новой техники и плановые ремонты имеющейся, на приобретение расходных материалов
  • Уменьшение затрат на обслуживание оргтехники за счет списания устаревшей, определение наиболее выгодной по количеству копий
  • Увеличение времени бесперебойной работы МФУ и принтеров
  • Контроль за количеством копий, в том числе отслеживание нецелевого использования печатной техники
  • Обеспечение сохранности данных

Преимущества занимающихся оптимизацией печати компаний — комплексное обслуживание. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями печатной техники (HP, Canon и другие), занимаемся поставкой техники, ее обслуживанием, плановыми ремонтами. Главное в обеспечении бесперебойной работы МФУ и принтеров — своевременное обслуживание и оригинальные комплектующие, в ком числе картриджи.

Начинать нужно с аудита

МФУЧтобы оценить состояние процессов печати в компании необходимо провести аудит. При этом определяется кто, сколько и на каком устройстве печатает, какой принтер или МФУ простаивает, а какой перегружен. На основании полученных данных проводится анализ инфраструктуры печати и даются рекомендации по уменьшению затрат.

После изменения структуры печатных устройств под потребности компании (с учетом размера бизнеса, типа печатающих документов, сезонности работы и т.д.) затраты на печать начинают соответствовать количеству отпечатанных копий. После этого торговые предложения, каталоги продукции, бухгалтерская и транспортная документация будут печататься всегда вовремя и в хорошем качестве.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter