Главная / Статьи / Почему выбирают долгосрочную аренду

Почему выбирают долгосрочную аренду

ПринтерВладельцы небольших и средних предприятий нередко считают целесообразным решение не закупать оргтехнику, а брать ее в долгосрочную аренду. В этом они видят более экономичный подход и другие плюсы. Большой парк принтеров, сканеров, МФУ не всегда востребован, а часть оборудования простаивает без дела. Арендуя устройства, их можно использовать целенаправленно — именно там, где они нужны в тот или иной момент.

Не нужно забывать и про содержание техники: например, такие статьи расходов, как заправка картриджей и чистка аппаратов, требуют немалых вложений. При долгосрочной аренде все работы проводятся за счет компании, предоставляющей оборудование в аренду. Если дополнительная расходка включается в счет, то по меньшим ценам, чем при обычных закупках в магазинах.

Для кого удобна долгосрочная аренда? Это небольшие компании, начинающие фирмы и частные предприниматели, которым не выгодны крупные расходы, а стабильные ежемесячные платежи вполне по силам.

Сколько стоит аренда оргтехники

На договорную стоимость арендованного оборудования влияют такие факторы, как:

  • Установленный срок
  • Количество единиц
  • Тип аппаратов
  • Необходимость в установке ПО

Изначально стоимость аренды включает в себя плату не только за оборудование, но и за расходку, запчасти, техобслуживание, установку ПО, гарантию безопасности документооборота.

Почему долгосрочная аренда пользуется спросом

МФУНа популярность арендования оргтехники на длительный период повлияли сложные условия ведения бизнеса в период кризиса, когда появилась нужда в экономии любых свободных средств. Сотрудничая с одной компанией-арендодателем, можно регулировать договорные положения, развивать технический парк, со временем использовать более производительное и мощное оборудование. В любой момент можно произвести тщательный анализ и оптимизировать трудовой процесс с помощью новой оргтехники или, наоборот, сократить ее количество.

На рынке присутствует множество компаний, предлагающих долгосрочную аренду. Заключать договоры следует с профессиональной командой, обладающей большим парком оборудования и квалифицированным персоналом. Только опытные специалисты предоставят высокий уровень сервиса и помогут в развитии предприятия.

 
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям
27.05.21
Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Объемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно
29.04.21
Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Для того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати.

Что представляет собой аудит офисной печати
20.04.21
Что представляет собой аудит офисной печати

Аудит печатной инфраструктуры — актуальная услуга для компаний, в которых велика доля бумажного документооборота. Анализ текущего положения дел позволяет повысить управляемость процессов и прозрачность затрат.

Какие заблуждения мешают экономить на офисной печати
14.04.21
Какие заблуждения мешают экономить на офисной печати

Отдавая печать на аутсорсинг, руководство любой компании надеется сэкономить. Самым логичным решением кажется выбор организации с низкими расценками за отпечаток.

Процент заполнения листа
29.03.21
Процент заполнения листа
Оплата отпечатков в соотношении к % заполнения листа
Как оптимизация печати помогает сократить расходы
26.03.21
Как оптимизация печати помогает сократить расходы

Необходимость оптимизации офисных расходов остро стоит перед многими компаниями. Эксперты рекомендуют в первую очередь уделить внимание затратам, связанным с печатью.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter