Главная / Статьи / Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно? То есть в расчетах следует учитывать множество факторов, в том числе не самых очевидных. Так как именно они составляют основную долю себестоимости печатной страницы.

Факторы объективной оценки себестоимости

Распечатанные листыНедостаточно прибавить к закупочной стоимости бумаги цену сменного картриджа (или стоимость услуги по заправке тонера). Следует учесть цену оборудования, которое было куплено в офис и стоимость его обслуживания/ремонта (запчасти, работа мастера, простой офиса). Чем старее установлена оргтехника в офисе, тем чаще будет выполнятся его ремонт.

Некоторые компании в целях экономии предпочитают покупать МФУ и принтеры, бывшие в употреблении. Они не готовы приобретать новую инновационную оргтехнику. Однако на старый принтер или МФУ сложно найти оригинальный картридж. Поэтому фирмам приходится покупать китайские модели, у которых срок службы настолько короткий, насколько это возможно. Плюс, у них недостаточный объем тонера, если сравнивать с картриджами профессиональных принтеров. А еще они не позволяют отремонтировать технику по гарантии (если она новая).

В итоге, сэкономив на приобретении б/у техники, компания будет расплачиваться постоянными убытками, связанными с ее ремонтом и обслуживанием. Чтобы такого не допускать, нужно приобретать новое профессиональное оборудование с гарантией. У него будет большой запас прочности и продолжительный ресурс безаварийной эксплуатации. В таком случае вы переплатите в краткосрочной перспективе, но сэкономите — в долгосрочной. Это позволит и снизить себестоимость напечатанной страницы.

Есть доказанный пример, — на обслуживание и ремонт четырех б\у-шных принтеров уходит намного больше времени и денег, чем на сервис одного профессионального МФУ. Таким образом, уже в течение 1 года новая дорогостоящая техника полностью окупает себя при средней и высокой загруженности.

Вывод

Подсчеты себестоимости не должны быть поверхностными. Это создаст обманчивую картину издержек и не позволит оптимизировать работу офиса. Нужно учесть цену:

  • Оргтехники
  • Ее обслуживания
  • Услуг специалиста по ремонту
  • Бумаги
  • Картриджей (тонеров)

Получив объективный отчет, вы сможете на его основе ввести корректировки в процесс использования оргтехники и, таким образом, снизить убытки на печать страниц.

 
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

Как провести аудит офисной печати и что он даст
20.01.21
Как провести аудит офисной печати и что он даст

Задумавшись об оптимизации процесса печати, нужно вначале обязательно разобраться какие устройства в офисе есть, в каком режиме они работают, сколько бумаги расходуется и как часто меняются картриджи. Это "три кита" аудита офисной печати.

Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать
21.12.20
Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать

Контроль расходов на печать документации и сохранение в секрете содержащейся в ней информации легко обеспечить с приложением KYOCERA Net Manager (KNM).

Решение проблем офисной печати — покопийные контракты
15.12.20
Решение проблем офисной печати — покопийные контракты

В чем успех процветающих компаний? Составляющих много, и одна из них — концентрация усилий на основных направлениях деятельности, безжалостное урезание любых непрофильных затрат. Что это значит? Все неспециализированные для предприятия или организации сферы переводятся на аутсорсинг.

Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?
09.12.20
Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.

Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия
13.11.20
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия

Почему компании передают такие внутренние сервисы, как офисная печать на аутсорсинг? Потому что они стремятся уменьшить издержки.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter