Главная / Статьи / Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно? То есть в расчетах следует учитывать множество факторов, в том числе не самых очевидных. Так как именно они составляют основную долю себестоимости печатной страницы.

Факторы объективной оценки себестоимости

Распечатанные листыНедостаточно прибавить к закупочной стоимости бумаги цену сменного картриджа (или стоимость услуги по заправке тонера). Следует учесть цену оборудования, которое было куплено в офис и стоимость его обслуживания/ремонта (запчасти, работа мастера, простой офиса). Чем старее установлена оргтехника в офисе, тем чаще будет выполнятся его ремонт.

Некоторые компании в целях экономии предпочитают покупать МФУ и принтеры, бывшие в употреблении. Они не готовы приобретать новую инновационную оргтехнику. Однако на старый принтер или МФУ сложно найти оригинальный картридж. Поэтому фирмам приходится покупать китайские модели, у которых срок службы настолько короткий, насколько это возможно. Плюс, у них недостаточный объем тонера, если сравнивать с картриджами профессиональных принтеров. А еще они не позволяют отремонтировать технику по гарантии (если она новая).

В итоге, сэкономив на приобретении б/у техники, компания будет расплачиваться постоянными убытками, связанными с ее ремонтом и обслуживанием. Чтобы такого не допускать, нужно приобретать новое профессиональное оборудование с гарантией. У него будет большой запас прочности и продолжительный ресурс безаварийной эксплуатации. В таком случае вы переплатите в краткосрочной перспективе, но сэкономите — в долгосрочной. Это позволит и снизить себестоимость напечатанной страницы.

Есть доказанный пример, — на обслуживание и ремонт четырех б\у-шных принтеров уходит намного больше времени и денег, чем на сервис одного профессионального МФУ. Таким образом, уже в течение 1 года новая дорогостоящая техника полностью окупает себя при средней и высокой загруженности.

Вывод

Подсчеты себестоимости не должны быть поверхностными. Это создаст обманчивую картину издержек и не позволит оптимизировать работу офиса. Нужно учесть цену:

  • Оргтехники
  • Ее обслуживания
  • Услуг специалиста по ремонту
  • Бумаги
  • Картриджей (тонеров)

Получив объективный отчет, вы сможете на его основе ввести корректировки в процесс использования оргтехники и, таким образом, снизить убытки на печать страниц.

Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter