Главная / Статьи / Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно? То есть в расчетах следует учитывать множество факторов, в том числе не самых очевидных. Так как именно они составляют основную долю себестоимости печатной страницы.

Факторы объективной оценки себестоимости

Распечатанные листыНедостаточно прибавить к закупочной стоимости бумаги цену сменного картриджа (или стоимость услуги по заправке тонера). Следует учесть цену оборудования, которое было куплено в офис и стоимость его обслуживания/ремонта (запчасти, работа мастера, простой офиса). Чем старее установлена оргтехника в офисе, тем чаще будет выполнятся его ремонт.

Некоторые компании в целях экономии предпочитают покупать МФУ и принтеры, бывшие в употреблении. Они не готовы приобретать новую инновационную оргтехнику. Однако на старый принтер или МФУ сложно найти оригинальный картридж. Поэтому фирмам приходится покупать китайские модели, у которых срок службы настолько короткий, насколько это возможно. Плюс, у них недостаточный объем тонера, если сравнивать с картриджами профессиональных принтеров. А еще они не позволяют отремонтировать технику по гарантии (если она новая).

В итоге, сэкономив на приобретении б/у техники, компания будет расплачиваться постоянными убытками, связанными с ее ремонтом и обслуживанием. Чтобы такого не допускать, нужно приобретать новое профессиональное оборудование с гарантией. У него будет большой запас прочности и продолжительный ресурс безаварийной эксплуатации. В таком случае вы переплатите в краткосрочной перспективе, но сэкономите — в долгосрочной. Это позволит и снизить себестоимость напечатанной страницы.

Есть доказанный пример, — на обслуживание и ремонт четырех б\у-шных принтеров уходит намного больше времени и денег, чем на сервис одного профессионального МФУ. Таким образом, уже в течение 1 года новая дорогостоящая техника полностью окупает себя при средней и высокой загруженности.

Вывод

Подсчеты себестоимости не должны быть поверхностными. Это создаст обманчивую картину издержек и не позволит оптимизировать работу офиса. Нужно учесть цену:

  • Оргтехники
  • Ее обслуживания
  • Услуг специалиста по ремонту
  • Бумаги
  • Картриджей (тонеров)

Получив объективный отчет, вы сможете на его основе ввести корректировки в процесс использования оргтехники и, таким образом, снизить убытки на печать страниц.

 
Процент заполнения листа
29.03.21
Процент заполнения листа
Оплата отпечатков в соотношении к % заполнения листа
Как оптимизация печати помогает сократить расходы
26.03.21
Как оптимизация печати помогает сократить расходы

Необходимость оптимизации офисных расходов остро стоит перед многими компаниями. Эксперты рекомендуют в первую очередь уделить внимание затратам, связанным с печатью.

Как выгодно организовать процесс печати
17.03.21
Как выгодно организовать процесс печати

Сегодня используют различные технологии ведения бизнеса в плане печати на бумажных носителях. Одни владельцы предпочитают оборудовать каждый кабинет цветными МФУ, другие берут технику в аренду. Но редко кто задумывается о себестоимости печати и возможных вариантах экономии.

О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия
26.02.21
О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия

Многие не вникают в подсчеты расходных материалов, которые ежемесячно идут на нужды предприятия, а зря. Эти данные важны хотя бы потому, что помогают сократить расходы на печать и благодаря этому значительно сэкономить.

Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза
16.02.21
Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза

Аутсорсинг печати дает возможность заказчику переложить на плечи исполнителя все вопросы по закупке и хранению расходных материалов. Приведем конкретный пример, как клиенту удалось значительно сократить расходы на печать с помощью аутсорсинга.

Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга
04.02.21
Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга

Различия между понятиями покопийка и аутсорсинг печати многие не видят. Неразбериху в этом вопросе добавляют некоторые "экспертные" блоги, использующие их как синонимы. В действительности различия существенные. Разберемся в чем они. Узнаем, может ли быть покопийка без аутсорсинга и аутсорсинг без покопийки.

Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter