Главная / Статьи / Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно? То есть в расчетах следует учитывать множество факторов, в том числе не самых очевидных. Так как именно они составляют основную долю себестоимости печатной страницы.

Факторы объективной оценки себестоимости

Распечатанные листыНедостаточно прибавить к закупочной стоимости бумаги цену сменного картриджа (или стоимость услуги по заправке тонера). Следует учесть цену оборудования, которое было куплено в офис и стоимость его обслуживания/ремонта (запчасти, работа мастера, простой офиса). Чем старее установлена оргтехника в офисе, тем чаще будет выполнятся его ремонт.

Некоторые компании в целях экономии предпочитают покупать МФУ и принтеры, бывшие в употреблении. Они не готовы приобретать новую инновационную оргтехнику. Однако на старый принтер или МФУ сложно найти оригинальный картридж. Поэтому фирмам приходится покупать китайские модели, у которых срок службы настолько короткий, насколько это возможно. Плюс, у них недостаточный объем тонера, если сравнивать с картриджами профессиональных принтеров. А еще они не позволяют отремонтировать технику по гарантии (если она новая).

В итоге, сэкономив на приобретении б/у техники, компания будет расплачиваться постоянными убытками, связанными с ее ремонтом и обслуживанием. Чтобы такого не допускать, нужно приобретать новое профессиональное оборудование с гарантией. У него будет большой запас прочности и продолжительный ресурс безаварийной эксплуатации. В таком случае вы переплатите в краткосрочной перспективе, но сэкономите — в долгосрочной. Это позволит и снизить себестоимость напечатанной страницы.

Есть доказанный пример, — на обслуживание и ремонт четырех б\у-шных принтеров уходит намного больше времени и денег, чем на сервис одного профессионального МФУ. Таким образом, уже в течение 1 года новая дорогостоящая техника полностью окупает себя при средней и высокой загруженности.

Вывод

Подсчеты себестоимости не должны быть поверхностными. Это создаст обманчивую картину издержек и не позволит оптимизировать работу офиса. Нужно учесть цену:

  • Оргтехники
  • Ее обслуживания
  • Услуг специалиста по ремонту
  • Бумаги
  • Картриджей (тонеров)

Получив объективный отчет, вы сможете на его основе ввести корректировки в процесс использования оргтехники и, таким образом, снизить убытки на печать страниц.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter