Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Для этого нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет переход компанией печати на аутсорсинг.

Подробнее об услуге управления средой печати

Предоставляемая услуга Managed Print Services на условиях аутсорсинга печати широко известна во всем мире. Ее предназначение состоит в организации бесперебойной работы оргтехники для печати, копирования и прочего.

Преимуществами решения MPS являются:

  • простота формы оплаты за «отпечаток»;
  • освобождение от непрофильных активов;
  • контроль целевого использования техники;
  • экономия путем оптимизации парка техники для печати.

Для определения стоимости услуги достаточно посчитать количество отпечатков, ориентируясь на фиксированную цену за единицу. Как результат, затраты на печать можно снизить на 10-30 %. При этом передача сопровождения оборудования на аутсорсинг имеет и ряд других плюсов.

Методика оценки расходов

Компании в индивидуальном порядке преимущественно считают стоимость оборудования, обслуживания и расходных материалов. На стоимость отпечатка внимания обращают мало, хоть и в различных сферах она разная. Путем ведения учета количества отпечатков по каждому отделу можно получить полезные сведения о характере расходуемых на печать средств. Они станут основой для новых предложений по улучшению ситуации.

переход на аутсорсинг офисной печати

Польза от реализации оплаты «за отпечаток» будет заметна еще до перехода на аутсорсинг. Кроме того происходит улучшение управления расходами компании с реальными возможностями для их снижения. Все это способствует планированию оптимизационных мероприятий, связанных с размещением печатающего оборудования.

О дополнительных преимуществах

Руководители редко задумываются о количестве времени, затраченного на то, чтобы поддерживать бесперебойную печать. Это связано с планированием закупок расходного материала, заключением договоров, работой ИТ-инженеров и прочим. Сэкономить время можно, передав на аутсорсинг процесс печати. Достаточно посчитать стоимость отпечатка, чтобы положить ее в основу и минимизировать. Одной подписи в договоре аутсорсинга будет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную печать в компании и исключить временные затраты.

Одновременно с экономией временного ресурса происходит повышение доступности печати. Заказчик оплачивает исключительно отпечаток, поэтому во время простоя техники исполнитель денег не получит. В интересах исполнителя сделать так, чтобы техника печатала. При повышении доступности печати снизится период простоя сотрудников по причине неработающего принтера.

Вышеперечисленные затраты можно исключить за счет перевода поддержки печатающей техники на работу по принципу покопийной печати. О данном факте руководителям стоит помнить всегда, когда он подписывает очередные платежки на оборудование и расходные материалы. Для заказа услуги аутсорсинга печати достаточно обратиться к специалистам "Копи-Консалтинг".

Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.
Причины неисправности принтера и способы их решения
17.05.24
Причины неисправности принтера и способы их решения
В офисных условиях интенсивность использования печатной техники не меньше, чем компьютерной. Регулярное активное пользование способствует появлению различных проблем с оборудованием. При этом поломки настигают абсолютно все принтеры, независимо от бренда. 
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter