Главная / Статьи / Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Для этого нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет переход компанией печати на аутсорсинг.

Подробнее об услуге управления средой печати

Предоставляемая услуга Managed Print Services на условиях аутсорсинга печати широко известна во всем мире. Ее предназначение состоит в организации бесперебойной работы оргтехники для печати, копирования и прочего.

Преимуществами решения MPS являются:

  • простота формы оплаты за «отпечаток»;
  • освобождение от непрофильных активов;
  • контроль целевого использования техники;
  • экономия путем оптимизации парка техники для печати.

Для определения стоимости услуги достаточно посчитать количество отпечатков, ориентируясь на фиксированную цену за единицу. Как результат, затраты на печать можно снизить на 10-30 %. При этом передача сопровождения оборудования на аутсорсинг имеет и ряд других плюсов.

Методика оценки расходов

Компании в индивидуальном порядке преимущественно считают стоимость оборудования, обслуживания и расходных материалов. На стоимость отпечатка внимания обращают мало, хоть и в различных сферах она разная. Путем ведения учета количества отпечатков по каждому отделу можно получить полезные сведения о характере расходуемых на печать средств. Они станут основой для новых предложений по улучшению ситуации.

переход на аутсорсинг офисной печати

Польза от реализации оплаты «за отпечаток» будет заметна еще до перехода на аутсорсинг. Кроме того происходит улучшение управления расходами компании с реальными возможностями для их снижения. Все это способствует планированию оптимизационных мероприятий, связанных с размещением печатающего оборудования.

О дополнительных преимуществах

Руководители редко задумываются о количестве времени, затраченного на то, чтобы поддерживать бесперебойную печать. Это связано с планированием закупок расходного материала, заключением договоров, работой ИТ-инженеров и прочим. Сэкономить время можно, передав на аутсорсинг процесс печати. Достаточно посчитать стоимость отпечатка, чтобы положить ее в основу и минимизировать. Одной подписи в договоре аутсорсинга будет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную печать в компании и исключить временные затраты.

Одновременно с экономией временного ресурса происходит повышение доступности печати. Заказчик оплачивает исключительно отпечаток, поэтому во время простоя техники исполнитель денег не получит. В интересах исполнителя сделать так, чтобы техника печатала. При повышении доступности печати снизится период простоя сотрудников по причине неработающего принтера.

Вышеперечисленные затраты можно исключить за счет перевода поддержки печатающей техники на работу по принципу покопийной печати. О данном факте руководителям стоит помнить всегда, когда он подписывает очередные платежки на оборудование и расходные материалы. Для заказа услуги аутсорсинга печати достаточно обратиться к специалистам "Копи-Консалтинг".

Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter