Главная / Статьи / Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

ПринтерДля того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати. После этого все работы, связанные с печатью документов, обслуживанием и ремонтом печатающего оборудования будут переданы сторонней (аутсорсинговой) компании.

Какие преимущества даёт аутсорсинг печати?

Переход на аутсорсинг печати является важным шагом в развитии компании. Благодаря аутсорсингу она получит такие преимущества:

  • Руководство компании сможет ощутимо сократить расходы на печать документов, ремонт и обслуживание печатающей техники, закупку расходных материалов. В итоге можно сэкономить до 30% бюджета, который выделяется на печать. Сэкономленные деньги можно направить на развитие компании или на другие важные нужды
  • Благодаря аутсорсингу у ряда сотрудников компании появится больше времени. Ведь им не нужно будет заниматься печатью документов и обслуживанием техники. Все эти работы возьмут на себя специалисты аутсорсинговой компании
  • После перехода компании на аутсорсинг её руководству не понадобится закупать дорогостоящую технику для печати

На российском рынке подобные услуги являются ещё довольно необычными, однако постепенно становятся всё более популярными. Многие бизнесмены страны уже оценили все преимущества аутсорсинга печати и регулярно экономят деньги, заказывая услуги аутсорсинговых компаний.

Особенности работы компаний, предлагающих аутсорсинг печати

Принтер в офисеАутсорсинговые компании предлагают своим клиентам пользоваться печатающей техникой на условиях аренды. Стоимость формируется индивидуально для каждого заказчика. Она зависит от видов и моделей печатающей техники, которая сдаётся в аренду, количества отпечатанных страниц за единицу времени, цены расходных материалов и других факторов. При этом для каждого заказчика подбирают наиболее оптимальный для него вариант аренды оборудования. К примеру, если речь идёт о небольшой компании, которая не нуждается в больших объёмах печати документов, то ей в аренду могут сдать недорогое печатное оборудование, обслуживание которого также обходится дёшево. В итоге услуги аутсорсинга для такой компании будут иметь невысокую стоимость.

Если же объёмы печати нужно будет увеличить, то заказчик всегда сможет арендовать дополнительную технику. При этом её обслуживание, ремонт, замена комплектующих будут входить в список обязанностей сотрудников аутсорсинговой компании. Словом, заказчик сможет полностью забыть обо всех хлопотах, связанных с организацией печати в офисе, и сконцентрироваться на других задачах и целях.

Учитывая выгоду аутсорсинга печати для бизнеса, можно ожидать, что в ближайшем будущем всё больше предпринимателей будут постоянно пользоваться такими услугами. В долгосрочной перспективе переход на аутсорсинг позволит бизнесменам сэкономить огромные деньги. Это особенно важно для начинающих предпринимателей, которые не имеют большого стартового капитала и стараются любыми способами снизить расходы на работу своих компаний.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.
Причины неисправности принтера и способы их решения
17.05.24
Причины неисправности принтера и способы их решения
В офисных условиях интенсивность использования печатной техники не меньше, чем компьютерной. Регулярное активное пользование способствует появлению различных проблем с оборудованием. При этом поломки настигают абсолютно все принтеры, независимо от бренда. 
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter