Главная / Статьи / Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

ПринтерДля того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати. После этого все работы, связанные с печатью документов, обслуживанием и ремонтом печатающего оборудования будут переданы сторонней (аутсорсинговой) компании.

Какие преимущества даёт аутсорсинг печати?

Переход на аутсорсинг печати является важным шагом в развитии компании. Благодаря аутсорсингу она получит такие преимущества:

  • Руководство компании сможет ощутимо сократить расходы на печать документов, ремонт и обслуживание печатающей техники, закупку расходных материалов. В итоге можно сэкономить до 30% бюджета, который выделяется на печать. Сэкономленные деньги можно направить на развитие компании или на другие важные нужды
  • Благодаря аутсорсингу у ряда сотрудников компании появится больше времени. Ведь им не нужно будет заниматься печатью документов и обслуживанием техники. Все эти работы возьмут на себя специалисты аутсорсинговой компании
  • После перехода компании на аутсорсинг её руководству не понадобится закупать дорогостоящую технику для печати

На российском рынке подобные услуги являются ещё довольно необычными, однако постепенно становятся всё более популярными. Многие бизнесмены страны уже оценили все преимущества аутсорсинга печати и регулярно экономят деньги, заказывая услуги аутсорсинговых компаний.

Особенности работы компаний, предлагающих аутсорсинг печати

Принтер в офисеАутсорсинговые компании предлагают своим клиентам пользоваться печатающей техникой на условиях аренды. Стоимость формируется индивидуально для каждого заказчика. Она зависит от видов и моделей печатающей техники, которая сдаётся в аренду, количества отпечатанных страниц за единицу времени, цены расходных материалов и других факторов. При этом для каждого заказчика подбирают наиболее оптимальный для него вариант аренды оборудования. К примеру, если речь идёт о небольшой компании, которая не нуждается в больших объёмах печати документов, то ей в аренду могут сдать недорогое печатное оборудование, обслуживание которого также обходится дёшево. В итоге услуги аутсорсинга для такой компании будут иметь невысокую стоимость.

Если же объёмы печати нужно будет увеличить, то заказчик всегда сможет арендовать дополнительную технику. При этом её обслуживание, ремонт, замена комплектующих будут входить в список обязанностей сотрудников аутсорсинговой компании. Словом, заказчик сможет полностью забыть обо всех хлопотах, связанных с организацией печати в офисе, и сконцентрироваться на других задачах и целях.

Учитывая выгоду аутсорсинга печати для бизнеса, можно ожидать, что в ближайшем будущем всё больше предпринимателей будут постоянно пользоваться такими услугами. В долгосрочной перспективе переход на аутсорсинг позволит бизнесменам сэкономить огромные деньги. Это особенно важно для начинающих предпринимателей, которые не имеют большого стартового капитала и стараются любыми способами снизить расходы на работу своих компаний.

От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
22.01.25
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
Эксплуатация принтеров с нарушениями установленных норм часто приводит к их быстрому износу. Владельцы техники осознают важность правильной эксплуатации и стараются придерживаться рекомендаций.
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
09.01.25
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
Есть две популярные разновидности аренды офисной техники: долгосрочная и краткосрочная. Например, если в планах напечатать флаеры, бейджи или другие раздаточные материалы, то краткосрочная аренда принтера станет лучшим решением.
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter