Главная / Статьи / Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

Переход компании на аутсорсинг печати и почему это выгодно

ПринтерДля того, чтобы компания работала эффективнее и стала более конкурентоспособной, её руководству нужно принять ряд важных мер, среди которых должна быть и грамотная, продуманная оптимизация расходов. В рамках оптимизации компания может перейти на аутсорсинг печати. После этого все работы, связанные с печатью документов, обслуживанием и ремонтом печатающего оборудования будут переданы сторонней (аутсорсинговой) компании.

Какие преимущества даёт аутсорсинг печати?

Переход на аутсорсинг печати является важным шагом в развитии компании. Благодаря аутсорсингу она получит такие преимущества:

  • Руководство компании сможет ощутимо сократить расходы на печать документов, ремонт и обслуживание печатающей техники, закупку расходных материалов. В итоге можно сэкономить до 30% бюджета, который выделяется на печать. Сэкономленные деньги можно направить на развитие компании или на другие важные нужды
  • Благодаря аутсорсингу у ряда сотрудников компании появится больше времени. Ведь им не нужно будет заниматься печатью документов и обслуживанием техники. Все эти работы возьмут на себя специалисты аутсорсинговой компании
  • После перехода компании на аутсорсинг её руководству не понадобится закупать дорогостоящую технику для печати

На российском рынке подобные услуги являются ещё довольно необычными, однако постепенно становятся всё более популярными. Многие бизнесмены страны уже оценили все преимущества аутсорсинга печати и регулярно экономят деньги, заказывая услуги аутсорсинговых компаний.

Особенности работы компаний, предлагающих аутсорсинг печати

Принтер в офисеАутсорсинговые компании предлагают своим клиентам пользоваться печатающей техникой на условиях аренды. Стоимость формируется индивидуально для каждого заказчика. Она зависит от видов и моделей печатающей техники, которая сдаётся в аренду, количества отпечатанных страниц за единицу времени, цены расходных материалов и других факторов. При этом для каждого заказчика подбирают наиболее оптимальный для него вариант аренды оборудования. К примеру, если речь идёт о небольшой компании, которая не нуждается в больших объёмах печати документов, то ей в аренду могут сдать недорогое печатное оборудование, обслуживание которого также обходится дёшево. В итоге услуги аутсорсинга для такой компании будут иметь невысокую стоимость.

Если же объёмы печати нужно будет увеличить, то заказчик всегда сможет арендовать дополнительную технику. При этом её обслуживание, ремонт, замена комплектующих будут входить в список обязанностей сотрудников аутсорсинговой компании. Словом, заказчик сможет полностью забыть обо всех хлопотах, связанных с организацией печати в офисе, и сконцентрироваться на других задачах и целях.

Учитывая выгоду аутсорсинга печати для бизнеса, можно ожидать, что в ближайшем будущем всё больше предпринимателей будут постоянно пользоваться такими услугами. В долгосрочной перспективе переход на аутсорсинг позволит бизнесменам сэкономить огромные деньги. Это особенно важно для начинающих предпринимателей, которые не имеют большого стартового капитала и стараются любыми способами снизить расходы на работу своих компаний.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter