Главная / Статьи / Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

Формирование цены услуги

Стоимость услуг, связанных с офисной печатью напрямую зависит от уровня квалификации инженеров, которые будут обслуживать оборудование, и стоимости используемых расходных материалов.

Распечатанные листыКомпаниям зачастую невыгодно прибегать к помощи профильных специалистов, включенных в штатное расписание. Ценник их работы обычно превышает рыночную цену, которую предлагают специализированные фирмы. Поэтому клиенты переводят обслуживание принтеров и других аппаратов, выполняющих печать, на аутсорсинг. При этом заказчик часто не интересуется, какой тонер будет использоваться и как будет происходить ремонт МФУ и принтеров.

Минимальная цена, предлагаемая такими подрядчиками, подразумевает, что комплектующие для ремонта не будут оригинальными, это занижает их стоимость. Также ремонт техники будет происходить никак не в сертифицированных центрах. В тоже время если такой подрядчик отвечает и за закупку нового оборудования, приобретаются дешевые неликвидные модели или даже бывшая в эксплуатации техника.

В чем отличия между подрядчиками

О подрядчиках, чей прайс-лист выше конкурентов, ходит распространенное заблуждение. Те, кто лично не разбирается в ценовой политике рынка офисной печати, ошибочно считают, что высокие цены объясняются многократным накручиванием цены на те же самые услуги, которые выполняют и "дешевые" фирмы.

В действительности ситуация иная. Компании, выставляющие реальные цены, несут и намного большие расходы.

Так их инженеры постоянно проходят курсы повышения квалификации и обучаются ремонту новой техники на соответствующих курсах, организуемых производителями оборудования. Специалистов направляют производственные площадки по выпуску печатной техники, где они проходят узконаправленное практическое обучение.

Распечатанные листыВ это время они знакомятся с техническими аспектами последних моделей, изучают электрические и механический узлы. Знания, полученные в таком формате, позволяют осуществлять обслуживание и ремонт даже самых последних моделей, работать с которыми "дешевые" подрядчики не умеют.

Основная часть затрат заказчика при сотрудничестве с такими подрядчиками — оплата опыта, знаний и навыков квалифицированного персонала. Даже в случае поломки квалифицированный подготовленный инженер может провести точную диагностику и решить проблему в кратчайший срок. Сам ремонт при этом проводится быстрее и стоит дешевле.

Подрядчики, штат которых состоит из слабо подготовленного персонала, предпочитает не исправлять небольшую поломку, а полностью заменить весь узел. В результате дорогостоящая деталь приобретается на средства заказчика. Если же диагностика проводится опытным мастером, ему проще самостоятельно заменить вышедшую из строя деталь. Это не только экономит бюджет, но и требует меньших временных затрат.

Еще один пункт, отличающий работу "дорогих" и "дешевых" подрядчиков — качество печати. Это происходит из-за закупки последними некачественных расходных материалов. Использование такого тонера и картриджей приводит к частой поломке техники и увеличению времени ее простоя. В результате работники не имеют возможности использовать печатное оборудование. Кроме того, применение некачественных материалов приводит к перегрузке техники, что снижает ее эксплуатационный ресурс.

Поэтому, если заказчика волнует качество обслуживания, выбирать следует только подрядчиков, отвечающих перечисленным условиям.

 
Как провести аудит офисной печати и что он даст
20.01.21
Как провести аудит офисной печати и что он даст

Задумавшись об оптимизации процесса печати, нужно вначале обязательно разобраться какие устройства в офисе есть, в каком режиме они работают, сколько бумаги расходуется и как часто меняются картриджи. Это "три кита" аудита офисной печати.

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?
11.01.21
Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно?

Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать
21.12.20
Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать

Контроль расходов на печать документации и сохранение в секрете содержащейся в ней информации легко обеспечить с приложением KYOCERA Net Manager (KNM).

Решение проблем офисной печати — покопийные контракты
15.12.20
Решение проблем офисной печати — покопийные контракты

В чем успех процветающих компаний? Составляющих много, и одна из них — концентрация усилий на основных направлениях деятельности, безжалостное урезание любых непрофильных затрат. Что это значит? Все неспециализированные для предприятия или организации сферы переводятся на аутсорсинг.

Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?
09.12.20
Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.

Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия
13.11.20
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия

Почему компании передают такие внутренние сервисы, как офисная печать на аутсорсинг? Потому что они стремятся уменьшить издержки.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter