Главная / Статьи / Особенности применения цветной печати

Особенности применения цветной печати

Благодаря развитию технологий в сфере печати для нанесения изображений все чаще выбирают цветной способ нанесения. Красочные рисунки, логотипы, тексты можно встретить не только на распространенных офисных форматах А4 или А3, но и на широкоформатной продукции таких как баннеры, постеры или растяжки.

Цветную печать наносят с помощью четырех технологий: лазерной, струйной, матричной и сублимационной. Способ выбирают в зависимости от условий использования носителя, материала основы, стоимости печати, формата изображения и пр.

Виды носителей для печати

Чаще всего для домашнего применения и офисных принтеров покупают обычную офсетную бумагу, которая подходит для печати рефератов, дипломов и других документов. Кроме белой, также используют тонированную цветную бумагу.

цветной принтер

Более плотная матовая или глянцевая фотобумага – оптимальный вариант для распечатывания фотоснимков и других цветных изображений. Глянцевая при этом отличается по плотности и степени блеска – например, есть полуглянец и суперглянец, а для фотографий хорошо подходит и специально обработанный холст.

Мелованную бумагу используют для изготовления буклетов, журналов, брошюр, всевозможных изданий. Она также бывает различной плотности. Если необходимо с помощью изображения украсить сувенир или другое изделие, применяют самоклеящуюся продукцию.

Особенности технологий нанесения цветных изображений

Каждый из способов печати обладает своими достоинствами и недостатками:

  • Струйная печать. Популярный метод печати чернилами по поверхности бумажных, отличается универсальностью, высокой точностью нанесения оттенков, низкой ценой на расходные материалы. Готовые материалы безопасны, не имеют неприятного запаха, и чаще всего струйные принтеры и плоттеры использую для печати форматов от А6 до А1.
  • Сублимационная печать. Главное преимущество технологии в том, что изображения могут наноситься на разные по фактуре и материалу рекламные и сувенирные изделия из бумаги, текстиля, керамики, стекла, металла, полимеров. С помощью высокой температуры происходит плавление обрабатываемой поверхности, в результате чего нанесенный рисунок становится несмываемым, устойчивым к выгоранию и механическим воздействиям. При этом сохраняется его четкость, яркость и многообразие оттенков.
  • Матричная печать. Редко применяемый способ, в основе которого лежит ударная технология. Используется для решения таких задач, как печать диаграмм, графиков, таблиц и других графических изображений. Отличается невысокой стоимостью и возможностью нанесения текстов на недорогую бумагу, при этом расходники для матричных принтеров требуется менять реже, чем для техники других видов. Из недостатков можно отметить: шумную работу, ориентированность на черно-белую печать и низкая скорость печати.
  • Лазерная печать. Технология, активно используемая наряду со струйной печатью, но считается менее затратной. Благодаря ей в короткие сроки можно получить высококачественные цветные изображения. К плюсам технологии относят высокое разрешение и четкость, устойчивость в влажной среде, оперативность. Если нужно напечатать флаеры, афиши, календари, буклеты или другую полиграфическую продукцию, то лазерная печать является наиболее оптимальной.

Если необходима печать на бумажных носителях, то наиболее актуальными остаются лазерный и струйный способы нанесения изображений.

Заказывайте высококачественную печать текстов и изображений в компании «Копи-Консалтинг», поможем выбрать наиболее экономичный способ печати, проконсультируем по видам бумаги, оперативно выполним любой заказ.

Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter