Главная / Статьи / Особенности аутсорсинга печати и ИТ-аутсорсинга

Особенности аутсорсинга печати и ИТ-аутсорсинга

55019993_2 Аутсорсинг печати — это популярная услуга, позволяющая сократить расходы на печать и сконцентрироваться на бизнесе. Компании, которые ее предоставляют, берут все заботы на себя. Специалисты обеспечивают технике бесперебойную работу. Они периодически выполняют профилактические, сервисные работы. Компании-заказчику, в свою очередь, требуется оплачивать только число отпечатанных страниц.

За последние годы в РФ увеличился темп роста аутсорсинга печати. На данный момент, по данным IDC, при темпе роста в 6% рынок оборудования для печати документов может получить от 200 млн. долларов. К сожалению, владельцы некоторых предприятий отказываются пойти на такой шаг. Одни считают, что такой сервис не является экономически выгодным, другие не пользуются услугами из-за проблем, касающихся безопасности внутри предприятия. Кроме того, некоторые представители малого и среднего бизнеса уверены в том, что подобные фирмы сотрудничают исключительно с крупными игроками. Эти мнения ошибочные!

Выгода для бизнеса!

Большинство клиентов ожидают от сервиса сокращения собственных доходов на печать, обслуживание техники. Покупка МФУ и принтеров совершается случайно. Владельцы компаний преимущественно руководствуются дешевизной оборудования и рекомендациями других представителей данной услуги. Из-за неправильной расстановки техники, закупки расходников и комплектующих растут траты.

Аутсорсинг переосмысливает траты и издержки на печать. Кроме того, в обязанности подобных компаний входит полноценное обслуживание техники (диагностика, профилактические работы, ремонт, замена расходников и комплектующих). Если правильно установить удаленное администрирование, то можно своевременно узнать о том, какие работы требуется проводить, какие расходники и запчасти нужно взять с собой.

54687498_2 Сокращаются расходы благодаря оптимизации инфраструктуры печати. Сначала большинство работников фирмы негативно отзываются о регулярном хождении за пределы своего кабинета, но из-за многофункциональности аппаратов им становится пользоваться ими намного удобнее.

Чтобы убедиться в пользе аутсорсинга, рекомендуется не только посчитать расходы, но и учесть скрытые траты. К последним можно отнести содержание складских помещений для хранения расходников, запчастей, дополнительные финансовые траты на обучение сотрудников и т.д. После внедрения услуги результат становится заметным только спустя 1-2 месяца.

Безопасность

Некоторые владельцы компаний полагают, что применять аутсорсинг внутри офиса опасно. Для решения данной проблемы рекомендуется использовать систему безопасной печати. Например, персонал может производить авторизацию с помощью магнитных карт. Доступ к документам открывается только тем работникам, которые их отправляли на печать.

Автоматизация

Перейти на аутсорсинг следует и потому, что данная услуга позволяет применять инновационные разработки и функции оборудования. Это автоматическая обработка файлов со штрихкодами, их загрузка в ERP-систему и отправка на электронную почту. Кроме того, клиенты применяют новые опции, связанные с распознаванием разных типов документов.

Электронный документооборот предоставляет широкий спектр возможностей. К примеру, в линейке техники Kyocera предлагаются решения, для применения которых требуется сначала загрузить документы в лоток МФУ, а потом запустить процесс сканирования. Система автоматически распознает, индексирует, переводит документ в нужный формат, направляет его на хранение, обработку. Кроме того, весьма эффективной и полезной считается опция быстрого распознавания документа. Он может использоваться не только в электронной версии, но и на бумаге.

Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.
Что выбрать: принтер или МФУ
09.01.24
Что выбрать: принтер или МФУ
При работе с документами, их требуется хранить не только в электронном, но и печатном виде. Для печати используют принтеры, либо более сложные устройства, как многофункциональные устройства (МФУ), которые, кроме печати, могут выполнять функции сканера и копировального аппарата.
Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании
14.12.23
Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании
Большинство бизнес-процессов сегодня перенаправляются на аутсорсинг, что позволяет экономить на многих рабочих направлениях. Фирма-аутсорсер должна компетентно выполнять задачи, но при этом не стоит делегировать ей ключевые функции компании.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter