Главная / Статьи / Особенности аутсорсинга печати и ИТ-аутсорсинга

Особенности аутсорсинга печати и ИТ-аутсорсинга

55019993_2 Аутсорсинг печати — это популярная услуга, позволяющая сократить расходы на печать и сконцентрироваться на бизнесе. Компании, которые ее предоставляют, берут все заботы на себя. Специалисты обеспечивают технике бесперебойную работу. Они периодически выполняют профилактические, сервисные работы. Компании-заказчику, в свою очередь, требуется оплачивать только число отпечатанных страниц.

За последние годы в РФ увеличился темп роста аутсорсинга печати. На данный момент, по данным IDC, при темпе роста в 6% рынок оборудования для печати документов может получить от 200 млн. долларов. К сожалению, владельцы некоторых предприятий отказываются пойти на такой шаг. Одни считают, что такой сервис не является экономически выгодным, другие не пользуются услугами из-за проблем, касающихся безопасности внутри предприятия. Кроме того, некоторые представители малого и среднего бизнеса уверены в том, что подобные фирмы сотрудничают исключительно с крупными игроками. Эти мнения ошибочные!

Выгода для бизнеса!

Большинство клиентов ожидают от сервиса сокращения собственных доходов на печать, обслуживание техники. Покупка МФУ и принтеров совершается случайно. Владельцы компаний преимущественно руководствуются дешевизной оборудования и рекомендациями других представителей данной услуги. Из-за неправильной расстановки техники, закупки расходников и комплектующих растут траты.

Аутсорсинг переосмысливает траты и издержки на печать. Кроме того, в обязанности подобных компаний входит полноценное обслуживание техники (диагностика, профилактические работы, ремонт, замена расходников и комплектующих). Если правильно установить удаленное администрирование, то можно своевременно узнать о том, какие работы требуется проводить, какие расходники и запчасти нужно взять с собой.

54687498_2 Сокращаются расходы благодаря оптимизации инфраструктуры печати. Сначала большинство работников фирмы негативно отзываются о регулярном хождении за пределы своего кабинета, но из-за многофункциональности аппаратов им становится пользоваться ими намного удобнее.

Чтобы убедиться в пользе аутсорсинга, рекомендуется не только посчитать расходы, но и учесть скрытые траты. К последним можно отнести содержание складских помещений для хранения расходников, запчастей, дополнительные финансовые траты на обучение сотрудников и т.д. После внедрения услуги результат становится заметным только спустя 1-2 месяца.

Безопасность

Некоторые владельцы компаний полагают, что применять аутсорсинг внутри офиса опасно. Для решения данной проблемы рекомендуется использовать систему безопасной печати. Например, персонал может производить авторизацию с помощью магнитных карт. Доступ к документам открывается только тем работникам, которые их отправляли на печать.

Автоматизация

Перейти на аутсорсинг следует и потому, что данная услуга позволяет применять инновационные разработки и функции оборудования. Это автоматическая обработка файлов со штрихкодами, их загрузка в ERP-систему и отправка на электронную почту. Кроме того, клиенты применяют новые опции, связанные с распознаванием разных типов документов.

Электронный документооборот предоставляет широкий спектр возможностей. К примеру, в линейке техники Kyocera предлагаются решения, для применения которых требуется сначала загрузить документы в лоток МФУ, а потом запустить процесс сканирования. Система автоматически распознает, индексирует, переводит документ в нужный формат, направляет его на хранение, обработку. Кроме того, весьма эффективной и полезной считается опция быстрого распознавания документа. Он может использоваться не только в электронной версии, но и на бумаге.

Актуальность покопийной печати и насколько это выгодно
24.02.25
Актуальность покопийной печати и насколько это выгодно
В случае, если организация не хочет закупать технику и обслуживать ее, то она заключает покопийный контракт с компанией-подрядчиком и платит ей не за сами принтеры, а только за количество отпечатанных страниц. Аутсорсер предоставляет оборудование для печати.
Преимущества аутсорсинга печати и из чего формируется цена услуги
12.02.25
Преимущества аутсорсинга печати и из чего формируется цена услуги
Аутсорсинг печати – это делегирование всех процессов печати аутсорсинговой компании, специализирующейся на оптимизации печатных расходов. Этот комплекс услуг охватывает множество разнообразных задач.
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
22.01.25
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
Эксплуатация принтеров с нарушениями установленных норм часто приводит к их быстрому износу. Владельцы техники осознают важность правильной эксплуатации и стараются придерживаться рекомендаций.
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
09.01.25
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
Есть две популярные разновидности аренды офисной техники: долгосрочная и краткосрочная. Например, если в планах напечатать флаеры, бейджи или другие раздаточные материалы, то краткосрочная аренда принтера станет лучшим решением.
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter