Главная / Статьи / Особенности аренды МФУ по срокам

Особенности аренды МФУ по срокам

Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального аппарата.

Когда стоит воспользоваться арендой МФУ

Время от времени у любой компании может возникнуть одна из ситуаций:

  • увеличился документооборот - квартальная или годовая отчетность;
  • понадобилась техника на выставку или другое рекламное мероприятие;
  • вышла из строя собственная оргтехника;
  • возникла потребность в больших объемах печати и т.д.;
  • внезапно, временно вырос объем работ и увеличилась численность персонала, а покупать для него технику на день или месяц накладно.

Причины аналогичны для любого вида аренды, хоть на день, хоть на год.

Особенности долгосрочной аренды

аренда МФУ

В таком случае договор заключают на срок не менее чем три месяца, вплоть до нескольких лет. При этом условия аренды более гибкие, чем при меньшем сроке. Можно менять количество арендуемых устройств. Дополнительно клиент получает постоянное техническое сопровождение, куда входит ремонт и техобслуживание техники, поставка расходников и обучение.

Выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. Конечно же, долгосрочная аренда намного лучше, поскольку стоимость печати значительно ниже. Но, если МФУ нужны только на день или неделю, то выгоднее заключать договор аренды на краткий срок, чем приобретать оборудование в собственность.

Преимущества краткосрочной аренды

В случае краткосрочной аренды МФУ клиент получает технику во временное пользование на срок от одного дня до одного месяца. Это весьма выгодно при возникновении разовой потребности в МФУ. Тем более, что сам договор на аренду типовой и заключается быстро, а техника доставляется пользователю в течение одного-двух дней. Доставку и вывоз оборудования осуществляет исполнитель. Единственный минус этого вида аренды в том, что он более дорогой по сравнению с долгосрочной и стоимость печати листа значительно возрастает.

Если возникла потребность в аренде копировальной техники, можно заключить договор с компанией "Копи-Консалтинг". Компания занимается не только сдачей техники в аренду, но и ее техническим обслуживанием и поставкой расходных материалов, а также аутсорсингом офисной печати, при котором решение всех проблем связанных с печатью, полностью лежит на исполнителе.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter