Главная / Статьи / Особенности аренды МФУ по срокам

Особенности аренды МФУ по срокам

Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального аппарата.

Когда стоит воспользоваться арендой МФУ

Время от времени у любой компании может возникнуть одна из ситуаций:

  • увеличился документооборот - квартальная или годовая отчетность;
  • понадобилась техника на выставку или другое рекламное мероприятие;
  • вышла из строя собственная оргтехника;
  • возникла потребность в больших объемах печати и т.д.;
  • внезапно, временно вырос объем работ и увеличилась численность персонала, а покупать для него технику на день или месяц накладно.

Причины аналогичны для любого вида аренды, хоть на день, хоть на год.

Особенности долгосрочной аренды

аренда МФУ

В таком случае договор заключают на срок не менее чем три месяца, вплоть до нескольких лет. При этом условия аренды более гибкие, чем при меньшем сроке. Можно менять количество арендуемых устройств. Дополнительно клиент получает постоянное техническое сопровождение, куда входит ремонт и техобслуживание техники, поставка расходников и обучение.

Выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. Конечно же, долгосрочная аренда намного лучше, поскольку стоимость печати значительно ниже. Но, если МФУ нужны только на день или неделю, то выгоднее заключать договор аренды на краткий срок, чем приобретать оборудование в собственность.

Преимущества краткосрочной аренды

В случае краткосрочной аренды МФУ клиент получает технику во временное пользование на срок от одного дня до одного месяца. Это весьма выгодно при возникновении разовой потребности в МФУ. Тем более, что сам договор на аренду типовой и заключается быстро, а техника доставляется пользователю в течение одного-двух дней. Доставку и вывоз оборудования осуществляет исполнитель. Единственный минус этого вида аренды в том, что он более дорогой по сравнению с долгосрочной и стоимость печати листа значительно возрастает.

Если возникла потребность в аренде копировальной техники, можно заключить договор с компанией "Копи-Консалтинг". Компания занимается не только сдачей техники в аренду, но и ее техническим обслуживанием и поставкой расходных материалов, а также аутсорсингом офисной печати, при котором решение всех проблем связанных с печатью, полностью лежит на исполнителе.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter