Главная / Статьи / Об аутсорсинге печати - как сэкономить?

Об аутсорсинге печати - как сэкономить?

Как показали исследования, проведённые компанией Hewelett-Packard, около 6% прибыли среднестатистической компании расходуется на печать документов. Это довольно значительная сумма, особенно если имеется в виду крупная компания с огромной прибылью. Чтобы снизить расходы, многие современные предприниматели переходят на аутсорсинг печати. Это отличный способ сэкономить деньги, чтобы в дальнейшем вложить их в развитие и совершенствование бизнеса.

Актуальность аутсорсинга печати

Многофункциональный принтер В последнее время к аутсорсингу печати прибегают многие крупные российские компании, владельцы которых понимают преимущества такого решения для бизнеса. Деньги, которые компании тратят на печать документации, порой даже не учитываются в ИТ-бюджете. Так происходит потому, что в большой компании расходы на печать распределяются между другими подразделениями и считаются их операционными расходами. Аутсорсинг позволяет значительно снизить расходы на печать, что особенно важно для молодых компаний с очень ограниченным бюджетом.

Особенности аутсорсинга

Под аутсорсингом печати понимают обслуживание принтеров и другой печатающей техники сторонней компанией, при этом заказчик платит только за копии напечатанных документов. Копия — это страница формата А4, на которой напечатан текст или изображение. Если печать выполняется на листе с обеих сторон, то каждая из них считается одной копией. Количество копий современная печатающая техника считает сама, что очень удобно.

Показания счётчиков копий документов могут сниматься двумя способами:

  • Вручную. В этом случае нужно распечатать страницу с информацией о конфигурациях печатающего устройства
  • В автоматическом режиме. Для этого используются специальные программы типа PaperCut и ей подобных. Они отображают не только количество сделанных копий, но и расход тонера в картридже, определяют сроки замены последнего

Переход на аутсорсинг позволяет компании лучше контролировать расходы на печать и оптимизировать их. При заключении контракта с аутсорсинговой компанией фиксируется количество копий, сделанных за определённое время (обычно за месяц), от чего и зависит цена услуги. В договоре также прописываются сроки выполнения работ поставщиком, условия обслуживания техники и т. д.

Благодаря всему этому заказчик может не обращать внимания на ресурс картриджа, ведь платит он только за количество напечатанных копий. Это очень выгодно, поскольку далеко не всегда картриджи имеют в точности такой же ресурс, который заявлен производителем. При заключении договора можно зафиксировать удовлетворяющий заказчика уровень качества печати документов.

Расходы на печать снижаются благодаря использованию высокопроизводительной печатающей техники с низкой стоимостью каждой сделанной копии. Время простоя оргтехники сокращается, снижаются энергозатраты.

Заказчик в любое время может взять в аренду или в лизинг новую технику, если его потребности изменились. То есть ему не придётся сразу тратить большую сумму на покупку печатающего оборудования. Стоимость устройств включается в стоимость каждой отпечатанной копии. Как итог — сотрудники ИТ-отдела освобождаются от хлопот, связанных с обслуживанием принтеров, МФУ и другой техники и могут сконцентрироваться на решении более важных для компании задач.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter