Главная / Статьи / Об аутсорсинге печати - как сэкономить?

Об аутсорсинге печати - как сэкономить?

Как показали исследования, проведённые компанией Hewelett-Packard, около 6% прибыли среднестатистической компании расходуется на печать документов. Это довольно значительная сумма, особенно если имеется в виду крупная компания с огромной прибылью. Чтобы снизить расходы, многие современные предприниматели переходят на аутсорсинг печати. Это отличный способ сэкономить деньги, чтобы в дальнейшем вложить их в развитие и совершенствование бизнеса.

Актуальность аутсорсинга печати

Многофункциональный принтер В последнее время к аутсорсингу печати прибегают многие крупные российские компании, владельцы которых понимают преимущества такого решения для бизнеса. Деньги, которые компании тратят на печать документации, порой даже не учитываются в ИТ-бюджете. Так происходит потому, что в большой компании расходы на печать распределяются между другими подразделениями и считаются их операционными расходами. Аутсорсинг позволяет значительно снизить расходы на печать, что особенно важно для молодых компаний с очень ограниченным бюджетом.

Особенности аутсорсинга

Под аутсорсингом печати понимают обслуживание принтеров и другой печатающей техники сторонней компанией, при этом заказчик платит только за копии напечатанных документов. Копия — это страница формата А4, на которой напечатан текст или изображение. Если печать выполняется на листе с обеих сторон, то каждая из них считается одной копией. Количество копий современная печатающая техника считает сама, что очень удобно.

Показания счётчиков копий документов могут сниматься двумя способами:

  • Вручную. В этом случае нужно распечатать страницу с информацией о конфигурациях печатающего устройства
  • В автоматическом режиме. Для этого используются специальные программы типа PaperCut и ей подобных. Они отображают не только количество сделанных копий, но и расход тонера в картридже, определяют сроки замены последнего

Переход на аутсорсинг позволяет компании лучше контролировать расходы на печать и оптимизировать их. При заключении контракта с аутсорсинговой компанией фиксируется количество копий, сделанных за определённое время (обычно за месяц), от чего и зависит цена услуги. В договоре также прописываются сроки выполнения работ поставщиком, условия обслуживания техники и т. д.

Благодаря всему этому заказчик может не обращать внимания на ресурс картриджа, ведь платит он только за количество напечатанных копий. Это очень выгодно, поскольку далеко не всегда картриджи имеют в точности такой же ресурс, который заявлен производителем. При заключении договора можно зафиксировать удовлетворяющий заказчика уровень качества печати документов.

Расходы на печать снижаются благодаря использованию высокопроизводительной печатающей техники с низкой стоимостью каждой сделанной копии. Время простоя оргтехники сокращается, снижаются энергозатраты.

Заказчик в любое время может взять в аренду или в лизинг новую технику, если его потребности изменились. То есть ему не придётся сразу тратить большую сумму на покупку печатающего оборудования. Стоимость устройств включается в стоимость каждой отпечатанной копии. Как итог — сотрудники ИТ-отдела освобождаются от хлопот, связанных с обслуживанием принтеров, МФУ и другой техники и могут сконцентрироваться на решении более важных для компании задач.

Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter