Главная / Статьи / О выгоде перехода на аутсорсинг печати

О выгоде перехода на аутсорсинг печати

Определённая часть бюджета любой компании уходит на покупку печатающей техники, её обслуживание и закупку расходных материалов. Чтобы снизить расходы, предпринимателю стоит задуматься о переходе на аутсорсинг печати, который также можно назвать покопийным обслуживанием оргтехники.

Что входит в аутсорсинг печати

Аутсорсинг печати обычно подразумевает:

  • Аренду печатающей техники разных видов (принтеры, МФУ и т. д.)
  • Её доставку в офис компании-арендатора
  • Ремонт оргтехники, замену комплектующих, заправку или замену картриджей

Аутсорсинг печати При переходе на аутсорсинг печати компании не нужно тратить деньги на покупку оргтехники, заниматься её ремонтом и обслуживанием. Стоимость покопийного обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от модели печатного устройства, количества копий, которые нужно делать ежемесячно, и некоторых других факторов. Тариф указывается в договоре, поэтому заказчик всегда знает, за что отдаёт свои деньги.

Для подсчёта количества отпечатанных копий используются специальные приспособления или программное обеспечение. В случае выхода оргтехники из строя специалисты компании-арендодателя быстро устраняют неполадки или же проводят замену печатающего устройства. Переход на аутсорсинг печати позволит компании неплохо сэкономить, а сохранённые деньги использовать в других целях.

Выгодное сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями

Заключив договор с одной из таких компаний, заказчик сможет взять в аренду высокотехнологичное печатающее оборудование, на покупку которого нужно было бы потратить очень солидную сумму. Также он сможет в любое время вызвать мастера для ремонта и обслуживания техники — стоимость этих работ включена в стоимость покопийного обслуживания. Словом, переход на аутсорсинг печати будет выгодным для любой компании.

Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.
Причины неисправности принтера и способы их решения
17.05.24
Причины неисправности принтера и способы их решения
В офисных условиях интенсивность использования печатной техники не меньше, чем компьютерной. Регулярное активное пользование способствует появлению различных проблем с оборудованием. При этом поломки настигают абсолютно все принтеры, независимо от бренда. 
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter