Главная / Статьи / О влиянии влажности воздуха на работу офисного принтера

О влиянии влажности воздуха на работу офисного принтера

Влажность воздуха в кабинете определяется в зависимости от процента водяного пара в помещении. Оптимальный показатель для принтеров иногда указывают в инструкции по эксплуатации. В целом можно ориентироваться на диапазон — 50-70%.

Повышенная влажность может привести к серьезным неисправностям, связанным с коротким замыканием, повреждением электроники, окислением контактов, коррозионными процессами, расслоением проводниковых материалов. Однако проблемы с железом проявляются не сразу. Гораздо быстрее дают о себе знать негативные тенденции в функционировании печатающих устройств.

Сырость и качество печати

Из-за излишка водяных паров в воздухе бумага может стать волнистой:

  • В быстрых лазерных принтерах тонер отслаивается от страницы, в результате чего образуются не пропечатанные места. Возможно слипание листов.
  • В струйниках чернила не просыхают должным образом. Пользователю приходится сталкиваться с тем, что отпечатанная страница оставляет кляксы при контакте с другим листом.

Пересушенный воздух — плохая печать

printer in the office Как известно, любые обогреватели сушат воздух, то же самое относится и к радиаторам отопления. Исправить ситуацию можно с помощью специальной климатической техники — увлажнителя. Варианты, не требующие больших расходов: расставить на подоконниках цветы, завести аквариум и т.п.

Если не бороться с низкой влажностью, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Склеивание страниц. Это неприятное явление происходит не только при повышенной, но и при пониженной влажности.
  • Часто заминается бумага, которая по плотности подходит печатающему устройству.
  • Чернила тускнеют. Это связано со слишком быстрым высыханием.
  • Струйный принтер выдает белесые картинки.

Как избежать проблем?

Установите принтер в правильном месте. Если поставите его, например, рядом с радиатором отопления или в предбаннике сауны — ничего хорошего из этого не выйдет.

Бывают ситуации, при которых непонятно, где лучше установить принтер. Сделать правильный выбор поможет гигрометр — небольшой приборчик для измерения влажности. Некоторые принтеры сами выдают этот показатель и температуру воздуха. Соответствующая информация может выдаваться в шестнадцатеричном виде в журнале ошибок.

Возможно, имеет смысл менять место дислокации принтера в зависимости от времени года. Летом в офисе влажность выше, зимой — ниже. Показания гигрометра могут серьезно отличаться в разных местах кабинета.

Храните бумагу и комплектующие в местах с подходящей влажностью. Картриджи держите в герметичной упаковке.

Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter