Главная / Статьи / О преимуществах и недостатках аутсорсинга офисной печати

О преимуществах и недостатках аутсорсинга офисной печати

Аутсорсинг — форма оптимизации бизнес-процессов, при которой часть полномочий передается сторонней компании, специализирующейся на каком-либо узком спектре услуг. Это может быть программирование, бухучет, офисная печать и проч. Функции передаются частично или полностью. Не обязательно отдавать на откуп аутсорсеру сразу несколько бизнес-процессов. Многое зависит от количества специалистов в штате, их компетенции и других факторов.

Аутсорсинг позволяет руководству сосредоточиться на самых важных задачах, не отвлекаясь на второстепенные. При таком подходе администрирование печатной техники можно переложить на плечи профессионалов. Компания, предоставляющая услугу:

  • Проведет инвентаризацию имеющегося оборудования
  • Составит план оптимизации документооборота
  • Доставит и настроит оргтехнику
  • Возьмет на себя ее обслуживание

В каких случаях выгоден аутсорсинг?

Отталкиваться нужно от экономической целесообразности:

  • Посчитайте, что выгоднее: содержать в штате сотрудника, обладающего необходимыми знаниями и навыками или оплачивать услуги сторонних специалистов
  • Оцените экономический эффект от удаленного администрирования

Также большую роль играет качество услуги. Когда техникой занимаются мастера своего дела, качество печати стабильно высокое. От заказчика только требуется заранее продумать детали сотрудничества. В договоре должна быть определенность с объемом работ и сроками.

МФУ Сегодня к аутсорсингу офисной печати подталкивает жесткая конкуренция. Внедрение новых офисных технологий и вложение средств в покупку оргтехники — факторы, позволяющие получить преимущество в своей нише. Привлечение профессионалов дает возможность сэкономить на персонале, закупке техники и электроэнергии. Аутсорсинг актуален как для средних, так и для крупных офисов.

К сожалению, не все компании считают нужным экономить на печати. Услугу по достоинству оценили в основном организации, умеющие считать деньги: банки, страховщики, крупные торговые фирмы. Сюда же относятся предприниматели и некоторые компании, зарабатывающие на пиаре и рекламе.

Ложка дегтя

Естественно, у аутсорсинга имеются и минусы. Это сложности с выбором поставщика услуги, необходимость выстраивания специфической схемы взаимодействия с компанией-исполнителем. Чтобы не возникло проблем в будущем, желательно задавать все вопросы до подписания покопийного договора. Также важно четкое видение перспектив компании, возможность сделать прогноз объемов печати на ближайшие месяцы.

Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter