Главная / Статьи / О преимуществах и недостатках аутсорсинга офисной печати

О преимуществах и недостатках аутсорсинга офисной печати

Аутсорсинг — форма оптимизации бизнес-процессов, при которой часть полномочий передается сторонней компании, специализирующейся на каком-либо узком спектре услуг. Это может быть программирование, бухучет, офисная печать и проч. Функции передаются частично или полностью. Не обязательно отдавать на откуп аутсорсеру сразу несколько бизнес-процессов. Многое зависит от количества специалистов в штате, их компетенции и других факторов.

Аутсорсинг позволяет руководству сосредоточиться на самых важных задачах, не отвлекаясь на второстепенные. При таком подходе администрирование печатной техники можно переложить на плечи профессионалов. Компания, предоставляющая услугу:

  • Проведет инвентаризацию имеющегося оборудования
  • Составит план оптимизации документооборота
  • Доставит и настроит оргтехнику
  • Возьмет на себя ее обслуживание

В каких случаях выгоден аутсорсинг?

Отталкиваться нужно от экономической целесообразности:

  • Посчитайте, что выгоднее: содержать в штате сотрудника, обладающего необходимыми знаниями и навыками или оплачивать услуги сторонних специалистов
  • Оцените экономический эффект от удаленного администрирования

Также большую роль играет качество услуги. Когда техникой занимаются мастера своего дела, качество печати стабильно высокое. От заказчика только требуется заранее продумать детали сотрудничества. В договоре должна быть определенность с объемом работ и сроками.

МФУ Сегодня к аутсорсингу офисной печати подталкивает жесткая конкуренция. Внедрение новых офисных технологий и вложение средств в покупку оргтехники — факторы, позволяющие получить преимущество в своей нише. Привлечение профессионалов дает возможность сэкономить на персонале, закупке техники и электроэнергии. Аутсорсинг актуален как для средних, так и для крупных офисов.

К сожалению, не все компании считают нужным экономить на печати. Услугу по достоинству оценили в основном организации, умеющие считать деньги: банки, страховщики, крупные торговые фирмы. Сюда же относятся предприниматели и некоторые компании, зарабатывающие на пиаре и рекламе.

Ложка дегтя

Естественно, у аутсорсинга имеются и минусы. Это сложности с выбором поставщика услуги, необходимость выстраивания специфической схемы взаимодействия с компанией-исполнителем. Чтобы не возникло проблем в будущем, желательно задавать все вопросы до подписания покопийного договора. Также важно четкое видение перспектив компании, возможность сделать прогноз объемов печати на ближайшие месяцы.

 
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

Как провести аудит офисной печати и что он даст
20.01.21
Как провести аудит офисной печати и что он даст

Задумавшись об оптимизации процесса печати, нужно вначале обязательно разобраться какие устройства в офисе есть, в каком режиме они работают, сколько бумаги расходуется и как часто меняются картриджи. Это "три кита" аудита офисной печати.

Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?
11.01.21
Почему нужно объективно оценивать себестоимость печатной продукции?

Компаниям нужно научиться объективно оценивать себестоимость печатной страницы, чтобы понимать масштаб расходов и искать решения для их минимизации. Что значит объективно?

Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать
21.12.20
Приложение Net Manager эффективно управляет и мониторит печать

Контроль расходов на печать документации и сохранение в секрете содержащейся в ней информации легко обеспечить с приложением KYOCERA Net Manager (KNM).

Решение проблем офисной печати — покопийные контракты
15.12.20
Решение проблем офисной печати — покопийные контракты

В чем успех процветающих компаний? Составляющих много, и одна из них — концентрация усилий на основных направлениях деятельности, безжалостное урезание любых непрофильных затрат. Что это значит? Все неспециализированные для предприятия или организации сферы переводятся на аутсорсинг.

Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?
09.12.20
Зачем нужен аудит офисной печати для компаний?

Каждый офис в целях экономии стремится оптимизировать использование собственного парка оргтехники и сэкономить бюджет на приобретение расходных материалов. Самым эффективным методом достижения этой цели является аудит печати в офисе. Компания «Копи-Консалтинг» предлагает эту услугу по доступной цене.

Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия
13.11.20
Аутсорсинг печати: учёт, контроль и экономия

Почему компании передают такие внутренние сервисы, как офисная печать на аутсорсинг? Потому что они стремятся уменьшить издержки.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter