Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на сильно устаревшей технике.
Наиболее удобным видом обслуживания для клиента, отдающего предпочтение собственным профессиональным интересам без затраты времени на постоянную закупку в офис рабочей техники, станет клик-контракт. Он предполагает обеспечение бесперебойной работы техники с оплатой по счетчику за количество произведённых отпечатков и копий. Дополнительные расходы, связанные с обслуживанием оборудования, берет на себя компания предоставляющая услугу.
О сути и функциях покопийного контракта
После заключения контракта управление процессом отпечатки документов передается представителям сервисной фирмы. Проще говоря, обслуживают печатную оргтехнику сотрудники "подрядчика". Комплексные услуги представлены:
- Своевременное обновление картриджей. Ответственность за качественную печать документов с их подписанием и даже уровень заправки картриджа несет одно и то же уполномоченное лицо;
- Техническое обслуживание. Услуги замены отдельных деталей и элементов предоставляют специалистам, которые знают все о кадровых ресурсах, аудите техники, сроках службы деталей, грамотном хранении и регламенте.

Клик-контракт обычно заключается на конкретный период, способствуя экономии на издержках, связанных с обслуживанием печатной техники. Предприниматели оплачивают исключительно отпечатанные листы, а испорченные листы, на которые затрачиваются немалые финансовые средства, практически отсутствуют. Плюс ко всему, будет отсутствовать личный потребитель, когда офисные сотрудники пользуются оргтехникой в личных целях. Как результат, скорость износа снизится, а расходы – сократятся.
О ключевых преимуществах услуги
Покопийное обслуживание офисной оргтехники дает возможность планирования расходов на печать. Все потому, что обеспечение расходным материалом и запасными деталями происходит своевременно. Одновременно с этим проводят плановые профилактические работы. В случае неисправности в кратчайший срок можно вызвать инженера. Другие преимущества заключаются в следующем:
- Все действия, включая сроки прибытия на предприятие инженера и время хранения техники, регламентированы условиями договора;
- Заказчики услуги обладают возможностью отслеживать и осуществлять контроль деятельности аутсорсинговой фирмы;
- За весь период ведения компанией деятельности на территории фирмы будет предоставлен отчет с отображением расходов, объемов и частотой отпечаток.
Плюс ко всему, подобранная специалистами техника с высокой точностью соответствует целям фирмы. Конкретную стоимость каждой копии устанавливают непосредственно для модели оборудования. Расчет стоимости работ по каждой единице оборудования можно произвести, умножив фактическое число копий, изготовленных на данном оборудовании за период, на стоимость одной копии.
Таким образом, оплата заказчиком производится исключительно за произведённые на оборудовании отпечатки. Как вид делегирования, услуга относится к аутсорсингу. Чтобы узнать подробнее, достаточно обратиться к специалистам компании "Копи-Консалтинг".