Главная / Статьи / Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза

Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза

Аутсорсинг печати дает возможность заказчику переложить на плечи исполнителя все вопросы по закупке и хранению расходных материалов. Приведем конкретный пример, как клиенту удалось значительно сократить расходы на печать с помощью аутсорсинга.

У заказчика накопились проблемы, связанные с наличием большого количества печатающих устройств различных производителей. Он выразил желание упорядочить парк техники, внедрить систему ограничения доступа к МФУ.

Парк печатающей техники нуждался в оптимизации по следующим причинам:

  • Устройства разных производителей требовали наличия различных расходных материалов. Перед обновлением техники небольшой офисный склад был перегружен: в нем скопились картриджи стоимостью 350 тыс. рублей. Такая сумма, по сути, пылилась мертвым грузом. Кроме того, расходники занимали несколько шкафов, которые хотелось бы использовать для других целей
  • Имеющаяся техника устарела и частенько ломалась. Некоторые принтеры чинить уже не имело смысла из-за высокой стоимости ремонтных работ. За год, предшествующий оптимизации офиса, компания оплатила 14 ремонтов, потратив на них около 300 тыс. рублей. Потерями времени, связанными с поломками, были недовольны пользователи

Семь бед — одно решение

Проанализировав ситуацию клиента, аутсорсер предложил заменить 12 печатающих устройств различных производителей на два мощных HP LaserJet Managed и настроить систему контроля печати. Этого оказалось достаточно, чтобы решить проблемы, связанный с печатью в офисе на 80 человек.

Детали оптимизации

стопка документовВыбор на НР Managed пал неслучайно. Эти МФУ отлично подходят для аутсорсинга печати, имеют высокий запас прочности, у них недорогая стоимость отпечатка. Совокупная мощность старого парка клиента составляла 140 тыс. страниц в месяц, хотя на практике сотрудники печатали максимум 25 тыс. страниц. Новые 2 аппарата с совокупной нагрузкой 75 тыс. страниц легко заменили 12 старых печатающих устройств.

Картриджа для НР Managed хватает на 50 тыс. страниц. Этого достаточно, чтобы не заглядывать "под капот" 2 месяца. После оптимизации замена картриджей стала производиться гораздо реже. Количество расходников на хранении сократилось до 6 штук, что дало возможность разгрузить кладовку.

Однако основная часть экономии стала следствием аутсорсинга. Клиент был приятно удивлен скромной стоимостью отпечатка. Кроме того, у него на 25% уменьшился объем монохромной и на 70% — цветной печати:

  • Пользователи стали меньше портить бумаги. Качество печати улучшилось. Сошли на нет случаи, при которых приходилось перепечатывать объемные документы из-за полос, плохо пропечатанных символов и других дефектов. Исчезли пачки "черновиков" рядом с принтерами
  • Благодаря внедрению системы контроля, прекратилась цветная печать картинок в личных целях

Впечатляющие результаты оптимизации

Новая печатающая техника пришлась по душе сотрудникам офиса. Они с удовольствием пользуются высокопроизводительными МФУ, работающими быстро и качественно. Уменьшилась нагрузка на IT-отдел, специалисты которого теперь тратят больше времени на другие задачи. А руководство компании пришло в восторг от уменьшения расходов на печать на 55% с учетом трат на ремонт техники и закупку расходников.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter