Главная / Статьи / Какие заблуждения мешают экономить на офисной печати

Какие заблуждения мешают экономить на офисной печати

ПринтерОтдавая печать на аутсорсинг, руководство любой компании надеется сэкономить. Самым логичным решением кажется выбор организации с низкими расценками за отпечаток. На практике минимальная стоимость одной распечатанной страницы не гарантирует экономию за период. Часто предлагающие небольшие расценки компании намеренно не стремятся оптимизировать организацию печати у клиента. Им выгодно, чтобы сотрудники печатали много. Так что перед тем как заказывать аутсорсинг у тех, кто демпингует цены, нужно узнать об основных заблуждениях, приводящим к высоким расходам на печать.

Заблуждение 1. Чем больше техники, тем лучше

Количество принтеров и МФУ на предприятии чаще всего больше необходимого. Постепенное наращивание устройств происходит, когда новое покупают как только у того что есть в наличии начинаются малейшие сбои. И это вместо того чтобы вызвать специалиста, провести диагностику и ремонт слегка забарахлившей техники.

Также некоторые руководители считают необходимым иметь 1-2 печатающих устройства "про запас". Вдруг кому-то из сотрудников понадобится много распечатывать в течение дня. Чтобы он не ожидал очереди на печать, ему подключают отдельный принтер.

После аудита с помощью специальных программ количества распечатанных листов на каждом устройстве часто оказывается, что большая часть из них используется мало или вовсе может простаивать целый день. Анализ полученных данных и технических характеристик принтеров и МФУ позволит определить от каких устройств можно безболезненно отказаться.

Заблуждение 2. Чем дороже устройства, тем лучше

Принтер в офисеКаждый руководитель хотя бы раз выбирал между бюджетным принтером и навороченным МФУ. Если позволяет бюджет чаще всего покупается дорогое устройство. Считается, что раз оно современное и имеет массу функций, то точно будет работать эффективно. Если при этом не учитывается объем печати в день, месяц, год и реально необходимое качество распечаток, то средства были потрачены зря.

Например, если в организации печатают не более 5000 страниц в месяц, то зачем покупать МФУ с максимальной месячной нагрузкой в 30000 страниц. Про запас? А вдруг такое количество распечаток не нужно будет делать еще год? Тогда дорогое устройство будет простаивать, и средства на его покупку еще долго не окупятся. Так что прежде чем заказывать новое печатающее устройство нужно знать сколько страниц максимально распечатывают в офисе (отделе) и обратиться к тем, кто разбирается в технических характеристиках офисной техники.

Заблуждение 3. Лучше дешевые расходники, чем дорогие

Нередко встречаются руководители, приобретающие дорогую технику и заказывающие совместимый картридж, как только оригинальный отработал свой ресурс. С одной стороны совместимые намного дешевле, а значит экономия на лицо. С другой стороны и работают они намного меньше. В них быстрее заканчивается тонер и чаще при печати появляются полосы, пятна, смазанные изображения.

Проблема совместимых картриджей не только в небольшом ресурсе. Они способствуют загрязнению воздуха в офисе. Производители совместимых тонеров, удешевляя их, используют более крупный помол и, иногда, запрещенные к использованию в развитых странах компоненты. Вентиляторы выдувают тонерную взвесь, которая попадает в легкие людей, оседает на офисной мебели и документах.

Это лишь чаще всего встречающиеся заблуждения по поводу организации офисной печати. Если хотите действительно экономить на этой статье расходов — проведите аудит и закажите оптимизацию печати.

Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.
Что выбрать: принтер или МФУ
09.01.24
Что выбрать: принтер или МФУ
При работе с документами, их требуется хранить не только в электронном, но и печатном виде. Для печати используют принтеры, либо более сложные устройства, как многофункциональные устройства (МФУ), которые, кроме печати, могут выполнять функции сканера и копировального аппарата.
Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании
14.12.23
Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании
Большинство бизнес-процессов сегодня перенаправляются на аутсорсинг, что позволяет экономить на многих рабочих направлениях. Фирма-аутсорсер должна компетентно выполнять задачи, но при этом не стоит делегировать ей ключевые функции компании.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter