Главная / Статьи / Что представляет собой аудит офисной печати

Что представляет собой аудит офисной печати

Аудит печатиАудит печатной инфраструктуры — актуальная услуга для компаний, в которых велика доля бумажного документооборота. Анализ текущего положения дел позволяет повысить управляемость процессов и прозрачность затрат. В аудит печати входит анализ расходов организации на закупку бумаги, а также на содержание принтеров, МФУ и другого оборудования.

Для полноты картины желательно проводить анализ данных за год. Наши специалисты имеют богатый опыт обслуживания всех видов офисной техники и настройки программного обеспечения, призванного оптимизировать ее работу. Аудит печатного оборудования, заказанный в «Копи-Консалтинг», позволит существенно снизить траты на расходные материалы и принтеры.

Что включает в себя аудит печатной инфраструктуры?

  • Рассмотрение пожеланий заказчика
  • В предварительный анализ входит изучение техдокументации по офисному оборудованию и инфраструктуре, выявление причин, из-за которых большие расходы на печать
  • Изучение условий эксплуатации принтеров и другой печатающей техники
  • Оценка расходов на закупку бумаги и картриджей, а также — на ремонт оборудования
  • Расчет себестоимости страницы печати
  • Диагностика техники. Оценка целесообразности дальнейшего использования устаревшего оборудования

Чтобы проанализировать ситуация в целом, наши специалисты уделяют внимание каждому принтеру и МФУ. Учитывают срок эксплуатации, месячную нагрузку, место установки в офисе, количество ремонтов, численность персонала, имеющего доступ к технике. Зачастую не целесообразно держать принтеры, которые уже давно физически и морально устарели. Еще один важный фактор — правильная организация процесса: когда каждая отпечатанная страница под контролем, сводится к минимуму нецелевое использование оборудования.

Результаты аудита

Структура отчета, который заказчик получает после выполнения аудита, согласовывается заранее. В отчетность может входить:

  • Информация о состоянии печатной инфраструктуры организации с указанием слабых мест
  • Оценка соответствия инфраструктуры потребностям фирмы
  • Рекомендации по оптимизации и отладке
  • Смета расходов для устранения слабых мест инфраструктуры
  • Рекомендации по выбору программного обеспечения
  • Предложения по развитию печатной инфраструктуры

Организации, с которыми у нас заключены договора на аутсорсинг печати, имеют возможность заказать аудит на льготных условиях. После завершения процедуры мы предлагаем оптимизировать формат сотрудничества на взаимовыгодной основе. Взаимодействие с «Копи-Консалтинг» — гарантия бесперебойной работы вашей техники.

Мы внедряем современные аппаратно-программные решения, обеспечивающие контроль, систематизацию и управление печатью. Ведущие разработчики предлагают сотни вариантов использования печатной техники в офисах. Сделать оптимальный выбор, не будучи профессионалом в данной сфере, практически не реально. Обращайтесь в «Копи-Консалтинг», и мы вам обязательно поможем.

Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Особенности управляемого сервиса печати
27.09.24
Особенности управляемого сервиса печати
Управляемый сервис печати, или же MPS, считается не очень распространенным на территории страны явлением. Сегодня сервис покопийной печати представлен оптимальным вариантом передачи устройств печати в организациях на аутсорсинг системным способом
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter