Главная / Статьи / Что представляет собой аудит офисной печати

Что представляет собой аудит офисной печати

Аудит печатиАудит печатной инфраструктуры — актуальная услуга для компаний, в которых велика доля бумажного документооборота. Анализ текущего положения дел позволяет повысить управляемость процессов и прозрачность затрат. В аудит печати входит анализ расходов организации на закупку бумаги, а также на содержание принтеров, МФУ и другого оборудования.

Для полноты картины желательно проводить анализ данных за год. Наши специалисты имеют богатый опыт обслуживания всех видов офисной техники и настройки программного обеспечения, призванного оптимизировать ее работу. Аудит печатного оборудования, заказанный в «Копи-Консалтинг», позволит существенно снизить траты на расходные материалы и принтеры.

Что включает в себя аудит печатной инфраструктуры?

  • Рассмотрение пожеланий заказчика
  • В предварительный анализ входит изучение техдокументации по офисному оборудованию и инфраструктуре, выявление причин, из-за которых большие расходы на печать
  • Изучение условий эксплуатации принтеров и другой печатающей техники
  • Оценка расходов на закупку бумаги и картриджей, а также — на ремонт оборудования
  • Расчет себестоимости страницы печати
  • Диагностика техники. Оценка целесообразности дальнейшего использования устаревшего оборудования

Чтобы проанализировать ситуация в целом, наши специалисты уделяют внимание каждому принтеру и МФУ. Учитывают срок эксплуатации, месячную нагрузку, место установки в офисе, количество ремонтов, численность персонала, имеющего доступ к технике. Зачастую не целесообразно держать принтеры, которые уже давно физически и морально устарели. Еще один важный фактор — правильная организация процесса: когда каждая отпечатанная страница под контролем, сводится к минимуму нецелевое использование оборудования.

Результаты аудита

Структура отчета, который заказчик получает после выполнения аудита, согласовывается заранее. В отчетность может входить:

  • Информация о состоянии печатной инфраструктуры организации с указанием слабых мест
  • Оценка соответствия инфраструктуры потребностям фирмы
  • Рекомендации по оптимизации и отладке
  • Смета расходов для устранения слабых мест инфраструктуры
  • Рекомендации по выбору программного обеспечения
  • Предложения по развитию печатной инфраструктуры

Организации, с которыми у нас заключены договора на аутсорсинг печати, имеют возможность заказать аудит на льготных условиях. После завершения процедуры мы предлагаем оптимизировать формат сотрудничества на взаимовыгодной основе. Взаимодействие с «Копи-Консалтинг» — гарантия бесперебойной работы вашей техники.

Мы внедряем современные аппаратно-программные решения, обеспечивающие контроль, систематизацию и управление печатью. Ведущие разработчики предлагают сотни вариантов использования печатной техники в офисах. Сделать оптимальный выбор, не будучи профессионалом в данной сфере, практически не реально. Обращайтесь в «Копи-Консалтинг», и мы вам обязательно поможем.

 
Процент заполнения листа
29.03.21
Процент заполнения листа
Оплата отпечатков в соотношении к % заполнения листа
Как оптимизация печати помогает сократить расходы
26.03.21
Как оптимизация печати помогает сократить расходы

Необходимость оптимизации офисных расходов остро стоит перед многими компаниями. Эксперты рекомендуют в первую очередь уделить внимание затратам, связанным с печатью.

Как выгодно организовать процесс печати
17.03.21
Как выгодно организовать процесс печати

Сегодня используют различные технологии ведения бизнеса в плане печати на бумажных носителях. Одни владельцы предпочитают оборудовать каждый кабинет цветными МФУ, другие берут технику в аренду. Но редко кто задумывается о себестоимости печати и возможных вариантах экономии.

О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия
26.02.21
О стоимости печати одной страницы до повышения рентабельности предприятия

Многие не вникают в подсчеты расходных материалов, которые ежемесячно идут на нужды предприятия, а зря. Эти данные важны хотя бы потому, что помогают сократить расходы на печать и благодаря этому значительно сэкономить.

Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза
16.02.21
Кейс: как аренда оборудования помогла сократить расходы на печать в 2 раза

Аутсорсинг печати дает возможность заказчику переложить на плечи исполнителя все вопросы по закупке и хранению расходных материалов. Приведем конкретный пример, как клиенту удалось значительно сократить расходы на печать с помощью аутсорсинга.

Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга
04.02.21
Разбираемся чем покопийка отличается от аутсорсинга

Различия между понятиями покопийка и аутсорсинг печати многие не видят. Неразбериху в этом вопросе добавляют некоторые "экспертные" блоги, использующие их как синонимы. В действительности различия существенные. Разберемся в чем они. Узнаем, может ли быть покопийка без аутсорсинга и аутсорсинг без покопийки.

Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати
27.01.21
Особенности выбора подрядчика на аутсорсинг печати

Подбирая подрядчика, который будет заниматься аутсорсингом печати, многие компании ориентируются только на ценовую политику. Такой подход может привести к ухудшению качества обслуживания и другим неприятным последствиям. Что следует учитывать, выбирая подрядчика на аутсорсинг печати?

ЗАЯВКА ОНЛАЙН!
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Например, Александр
Например, +7 (499) 197-02-74

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter