Главная / Статьи / Что представляет собой аудит офисной печати

Что представляет собой аудит офисной печати

Аудит печатиАудит печатной инфраструктуры — актуальная услуга для компаний, в которых велика доля бумажного документооборота. Анализ текущего положения дел позволяет повысить управляемость процессов и прозрачность затрат. В аудит печати входит анализ расходов организации на закупку бумаги, а также на содержание принтеров, МФУ и другого оборудования.

Для полноты картины желательно проводить анализ данных за год. Наши специалисты имеют богатый опыт обслуживания всех видов офисной техники и настройки программного обеспечения, призванного оптимизировать ее работу. Аудит печатного оборудования, заказанный в «Копи-Консалтинг», позволит существенно снизить траты на расходные материалы и принтеры.

Что включает в себя аудит печатной инфраструктуры?

  • Рассмотрение пожеланий заказчика
  • В предварительный анализ входит изучение техдокументации по офисному оборудованию и инфраструктуре, выявление причин, из-за которых большие расходы на печать
  • Изучение условий эксплуатации принтеров и другой печатающей техники
  • Оценка расходов на закупку бумаги и картриджей, а также — на ремонт оборудования
  • Расчет себестоимости страницы печати
  • Диагностика техники. Оценка целесообразности дальнейшего использования устаревшего оборудования

Чтобы проанализировать ситуация в целом, наши специалисты уделяют внимание каждому принтеру и МФУ. Учитывают срок эксплуатации, месячную нагрузку, место установки в офисе, количество ремонтов, численность персонала, имеющего доступ к технике. Зачастую не целесообразно держать принтеры, которые уже давно физически и морально устарели. Еще один важный фактор — правильная организация процесса: когда каждая отпечатанная страница под контролем, сводится к минимуму нецелевое использование оборудования.

Результаты аудита

Структура отчета, который заказчик получает после выполнения аудита, согласовывается заранее. В отчетность может входить:

  • Информация о состоянии печатной инфраструктуры организации с указанием слабых мест
  • Оценка соответствия инфраструктуры потребностям фирмы
  • Рекомендации по оптимизации и отладке
  • Смета расходов для устранения слабых мест инфраструктуры
  • Рекомендации по выбору программного обеспечения
  • Предложения по развитию печатной инфраструктуры

Организации, с которыми у нас заключены договора на аутсорсинг печати, имеют возможность заказать аудит на льготных условиях. После завершения процедуры мы предлагаем оптимизировать формат сотрудничества на взаимовыгодной основе. Взаимодействие с «Копи-Консалтинг» — гарантия бесперебойной работы вашей техники.

Мы внедряем современные аппаратно-программные решения, обеспечивающие контроль, систематизацию и управление печатью. Ведущие разработчики предлагают сотни вариантов использования печатной техники в офисах. Сделать оптимальный выбор, не будучи профессионалом в данной сфере, практически не реально. Обращайтесь в «Копи-Консалтинг», и мы вам обязательно поможем.

От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
22.01.25
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
Эксплуатация принтеров с нарушениями установленных норм часто приводит к их быстрому износу. Владельцы техники осознают важность правильной эксплуатации и стараются придерживаться рекомендаций.
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
09.01.25
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
Есть две популярные разновидности аренды офисной техники: долгосрочная и краткосрочная. Например, если в планах напечатать флаеры, бейджи или другие раздаточные материалы, то краткосрочная аренда принтера станет лучшим решением.
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter