Главная / Статьи / Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

ПринтерОбъемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Они решили не покупать печатно-копировальную технику, а арендовать ее у специальных компаний, предоставляющих подобные услуги. Такие организации сами осуществляют техническое обслуживание оборудования, а также заменяют картриджи и бумагу. Это все входит в стоимость услуги. С годами этот вариант сотрудничества был оптимизирован. Компании поняли, как добиться максимального снижения издержек.

Используют печатно-копировальную технику в рамках арендного соглашения такие популярные фирмы как HM Revenue & Customs и Dutch banking group ING. За счет подобного решения им удалось на несколько миллионов сократить расходы. Однако большинство фирм продолжают организовывать печать в офисе собственными силами, закупая необходимую технику.

Проблема, которой многие уделяют мало внимания

Для большинства не совсем очевидна проблема убытков в сфере печати. Менеджеры крупных организацией не всегда знают количество имеющихся принтеров и расходы, которые связаны с их использованием. Ориентировочно подобные компании теряют до 3% от своего дохода из-за отсутствия оптимизации.

Если они займутся профессионально организацией печати, то смогут снизить свои издержки на 15-30%. Таких фирм, особенно в сфере информационных технологий, примерно 80%. Остальные уже давно экономят на печати. Основные факторы, влияющие на достижение цели экономии — рационализация, стандартизация и централизация применения оборудования.

Специалисты считают, что стандартизация и упрощение печатной техники — это первый шаг к экономии. Он предполагает установку оборудования от одного производителя. Если он еще и является провайдеров печатных услуг, то можно еще больше сэкономить.

Чем меньше принтеров в компании, тем больше людей будет пользоваться ими. Согласно статистике, одним печатным оборудованием могут пользоваться 7-10 сотрудников фирмы (это оптимальное число).

Также с целью максимальной рационализации необходимо восстанавливать работоспособность печатной техники, срок гарантии которой истек. А также следует своевременно менять полностью изношенный аппарат.

Оплата только за напечатанные материалы

ПринтерКонтроль расхода бумаги на печать преимущественно не ведется. Хотя это важный момент, особенно для тех компаний, у которых большие объемы бумажного оборота. Ярким показателем чрезмерных убытков может стать показатель средней стоимости печати одной копии. Эта цифра определяется в результате проведения комплексного учета. Она и заставляет менеджеров задуматься над оптимизацией процесса печати. Критерии определения средней стоимости печати одной бумаги:

  • Расходы на восстановление оборудования в течение действия оговора аренды с провайдером
  • Картриджи
  • Периодическое техническое обслуживание принтеров
  • Управленческое информирование и др.

К тому же провайдеры могут устанавливать лимит печати, например — 20, 30 или 40 тысяч листов. Они заинтересованы в создании так называемых "производственных островков". Это специальные зоны в офисе, где собраны принтеры, копировальные машины и другая печатная техника. Их нахождение в одном месте упрощает процесс пользования и позволяет экономить время. Особенно тем, кому нужно распечатать информацию на бумажный носитель и еще сделать несколько копий.

Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter