Главная / Статьи / Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

Аутсорсинг печати - то, что нужно современным крупным компаниям

ПринтерОбъемы офисной печати не уменьшились с появлением интернета. Хотя многие предполагали, что это произойдет (так как начал развиваться электронный документооборот). Но на самом деле вместе с появлением "всемирной паутины" необходимость в печатной продукции возросла в несколько раз. Это заставило руководителей больших предприятий и организаций озаботится издержками, связанными с покупкой чернил, бумаги и печатного оборудования.

Они решили не покупать печатно-копировальную технику, а арендовать ее у специальных компаний, предоставляющих подобные услуги. Такие организации сами осуществляют техническое обслуживание оборудования, а также заменяют картриджи и бумагу. Это все входит в стоимость услуги. С годами этот вариант сотрудничества был оптимизирован. Компании поняли, как добиться максимального снижения издержек.

Используют печатно-копировальную технику в рамках арендного соглашения такие популярные фирмы как HM Revenue & Customs и Dutch banking group ING. За счет подобного решения им удалось на несколько миллионов сократить расходы. Однако большинство фирм продолжают организовывать печать в офисе собственными силами, закупая необходимую технику.

Проблема, которой многие уделяют мало внимания

Для большинства не совсем очевидна проблема убытков в сфере печати. Менеджеры крупных организацией не всегда знают количество имеющихся принтеров и расходы, которые связаны с их использованием. Ориентировочно подобные компании теряют до 3% от своего дохода из-за отсутствия оптимизации.

Если они займутся профессионально организацией печати, то смогут снизить свои издержки на 15-30%. Таких фирм, особенно в сфере информационных технологий, примерно 80%. Остальные уже давно экономят на печати. Основные факторы, влияющие на достижение цели экономии — рационализация, стандартизация и централизация применения оборудования.

Специалисты считают, что стандартизация и упрощение печатной техники — это первый шаг к экономии. Он предполагает установку оборудования от одного производителя. Если он еще и является провайдеров печатных услуг, то можно еще больше сэкономить.

Чем меньше принтеров в компании, тем больше людей будет пользоваться ими. Согласно статистике, одним печатным оборудованием могут пользоваться 7-10 сотрудников фирмы (это оптимальное число).

Также с целью максимальной рационализации необходимо восстанавливать работоспособность печатной техники, срок гарантии которой истек. А также следует своевременно менять полностью изношенный аппарат.

Оплата только за напечатанные материалы

ПринтерКонтроль расхода бумаги на печать преимущественно не ведется. Хотя это важный момент, особенно для тех компаний, у которых большие объемы бумажного оборота. Ярким показателем чрезмерных убытков может стать показатель средней стоимости печати одной копии. Эта цифра определяется в результате проведения комплексного учета. Она и заставляет менеджеров задуматься над оптимизацией процесса печати. Критерии определения средней стоимости печати одной бумаги:

  • Расходы на восстановление оборудования в течение действия оговора аренды с провайдером
  • Картриджи
  • Периодическое техническое обслуживание принтеров
  • Управленческое информирование и др.

К тому же провайдеры могут устанавливать лимит печати, например — 20, 30 или 40 тысяч листов. Они заинтересованы в создании так называемых "производственных островков". Это специальные зоны в офисе, где собраны принтеры, копировальные машины и другая печатная техника. Их нахождение в одном месте упрощает процесс пользования и позволяет экономить время. Особенно тем, кому нужно распечатать информацию на бумажный носитель и еще сделать несколько копий.

Актуальность покопийной печати и насколько это выгодно
24.02.25
Актуальность покопийной печати и насколько это выгодно
В случае, если организация не хочет закупать технику и обслуживать ее, то она заключает покопийный контракт с компанией-подрядчиком и платит ей не за сами принтеры, а только за количество отпечатанных страниц. Аутсорсер предоставляет оборудование для печати.
Преимущества аутсорсинга печати и из чего формируется цена услуги
12.02.25
Преимущества аутсорсинга печати и из чего формируется цена услуги
Аутсорсинг печати – это делегирование всех процессов печати аутсорсинговой компании, специализирующейся на оптимизации печатных расходов. Этот комплекс услуг охватывает множество разнообразных задач.
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
22.01.25
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
Эксплуатация принтеров с нарушениями установленных норм часто приводит к их быстрому износу. Владельцы техники осознают важность правильной эксплуатации и стараются придерживаться рекомендаций.
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
09.01.25
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
Есть две популярные разновидности аренды офисной техники: долгосрочная и краткосрочная. Например, если в планах напечатать флаеры, бейджи или другие раздаточные материалы, то краткосрочная аренда принтера станет лучшим решением.
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter