Главная / Статьи / Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года

Аутсорсинг печати: главный тренд 2025 года

Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей. Неудивительно, что аутсорсинг офисной печати становится востребованной услугой, помогающей снизить бизнес-расходы.

Три причины важности перехода на аутсорсинг офисной печати

Для внедрения аутсорсинга печати есть три основополагающих фактора:

  1. Увеличение расходов на печать. В сложившейся экономической ситуации значительно выросли затраты на расходные материалы для печати и обслуживание принтеров и МФУ. Особенно это ощутили средние и крупные компании, где затраты разделены на несколько подразделений.
  2. Прозрачность затрат. На аутсорсинге компания получает возможность более точно и прозрачно видеть свои расходы. Поставщики услуг MPS обычно предоставляют детальные отчеты о затратах, с разбивкой по всем позициям.
  3. Устойчивость к переменам. С аутсорсингом офисной печати компании быстрее адаптируются к изменениям, так как нет необходимости в расходах на покупку и обслуживание печатающей техники.

Как сократить затраты с помощью аутсорсинга

Переход на уатсорсинг печати

Основные инструменты, которые помогают снизить расходы на печать:

  • Консолидация парка техники. Замена отдельных локальных принтеров на несколько сетевых устройств с малой стоимостью отпечатка позволяют существенно снизить расходы на офисную печать.
  • Оптимизация расходных материалов. Специалисты компаний-поставщиков MPS имеют высокую компетенцию в подборе расходных материалов, у них есть собственная аналитика в отношении качества печати разными картриджами, поэтому сокращается процент брака при закупке расходных материалов.
  • Повышения эффективности работы IT-специалистов. Специалистам IT-отделов больше не нужно заниматься заменой и заправкой картриджей, поэтому они могут переключиться на решение более важных задач.

С какими проблемами можно столкнуться при внедрении

Аутсорсинг эффективно решает проблему сокращения расходов и имеет ряд преимуществ, но у услуги все же есть недостатки, которые стоит учитывать:

  • Сложность учета. На локальных принтерах сложно учитывать все копии, поэтому рекомендуется использовать современные сетевые устройства с функцией интеграции в программы учета.
  • Проблемы внедрения. В больших корпорациях, где офисы разбросаны по разным регионам, внедрение системы аутсорсинга может занять месяцы.
  • Вопросы безопасности и конфиденциальности. Многие компании боятся передавать на аутсорсинг важные процессы, поэтому стоит тщательно подходить в выбору поставщика услуг и остановиться на проверенном варианте с хорошей репутацией.

Будущее аутсорсинга офисной печати в 2025 году

С развитием тенденции к удаленной работе и электронному документообороту, аутсорсинг офисной печати будет активно развиваться и адаптироваться к новым реалиям. Поэтому переход на аутсорсинг печати поможет хорошо сэкономить на бизнес-затратах и повысить эффективность офисных процессов.

Услуги аутсорсинга печати в Москве предлагает компания "Копи-Консалтинг". Компания имеет безупречную репутацию и большой опыт в области управления процессами печати. Для заказчиков созданы идеальные условия сотрудничества.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter