Главная / Статьи / Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года

Аутсорсинг печати: главный тренд 2025 года

Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей. Неудивительно, что аутсорсинг офисной печати становится востребованной услугой, помогающей снизить бизнес-расходы.

Три причины важности перехода на аутсорсинг офисной печати

Для внедрения аутсорсинга печати есть три основополагающих фактора:

  1. Увеличение расходов на печать. В сложившейся экономической ситуации значительно выросли затраты на расходные материалы для печати и обслуживание принтеров и МФУ. Особенно это ощутили средние и крупные компании, где затраты разделены на несколько подразделений.
  2. Прозрачность затрат. На аутсорсинге компания получает возможность более точно и прозрачно видеть свои расходы. Поставщики услуг MPS обычно предоставляют детальные отчеты о затратах, с разбивкой по всем позициям.
  3. Устойчивость к переменам. С аутсорсингом офисной печати компании быстрее адаптируются к изменениям, так как нет необходимости в расходах на покупку и обслуживание печатающей техники.

Как сократить затраты с помощью аутсорсинга

Переход на уатсорсинг печати

Основные инструменты, которые помогают снизить расходы на печать:

  • Консолидация парка техники. Замена отдельных локальных принтеров на несколько сетевых устройств с малой стоимостью отпечатка позволяют существенно снизить расходы на офисную печать.
  • Оптимизация расходных материалов. Специалисты компаний-поставщиков MPS имеют высокую компетенцию в подборе расходных материалов, у них есть собственная аналитика в отношении качества печати разными картриджами, поэтому сокращается процент брака при закупке расходных материалов.
  • Повышения эффективности работы IT-специалистов. Специалистам IT-отделов больше не нужно заниматься заменой и заправкой картриджей, поэтому они могут переключиться на решение более важных задач.

С какими проблемами можно столкнуться при внедрении

Аутсорсинг эффективно решает проблему сокращения расходов и имеет ряд преимуществ, но у услуги все же есть недостатки, которые стоит учитывать:

  • Сложность учета. На локальных принтерах сложно учитывать все копии, поэтому рекомендуется использовать современные сетевые устройства с функцией интеграции в программы учета.
  • Проблемы внедрения. В больших корпорациях, где офисы разбросаны по разным регионам, внедрение системы аутсорсинга может занять месяцы.
  • Вопросы безопасности и конфиденциальности. Многие компании боятся передавать на аутсорсинг важные процессы, поэтому стоит тщательно подходить в выбору поставщика услуг и остановиться на проверенном варианте с хорошей репутацией.

Будущее аутсорсинга офисной печати в 2025 году

С развитием тенденции к удаленной работе и электронному документообороту, аутсорсинг офисной печати будет активно развиваться и адаптироваться к новым реалиям. Поэтому переход на аутсорсинг печати поможет хорошо сэкономить на бизнес-затратах и повысить эффективность офисных процессов.

Услуги аутсорсинга печати в Москве предлагает компания "Копи-Консалтинг". Компания имеет безупречную репутацию и большой опыт в области управления процессами печати. Для заказчиков созданы идеальные условия сотрудничества.

Искусственный интеллект в принтерах: новое слово в печати
24.03.25
Искусственный интеллект в принтерах: новое слово в печати
Стремительное развитие и широкое распространение технологий искусственного интеллекта затрагивает все большее число сторон человеческой деятельности. Одним из направлений, где влияние ИИ становится всё более ощутимым, является сфера печати.
Аренда МФУ: шесть случаев экономии и увеличения прибыли для бизнеса
04.03.25
Аренда МФУ: шесть случаев экономии и увеличения прибыли для бизнеса
Аутсорсинг офисной печати (долгосрочный) предлагает аренду принтеров и МФУ на период от месяца до года с оплатой по фиксированной ставке, включая установку, настройку, обслуживание и замену расходных материалов.
Актуальность покопийной печати и насколько это выгодно
24.02.25
Актуальность покопийной печати и насколько это выгодно
В случае, если организация не хочет закупать технику и обслуживать ее, то она заключает покопийный контракт с компанией-подрядчиком и платит ей не за сами принтеры, а только за количество отпечатанных страниц. Аутсорсер предоставляет оборудование для печати.
Преимущества аутсорсинга печати и из чего формируется цена услуги
12.02.25
Преимущества аутсорсинга печати и из чего формируется цена услуги
Аутсорсинг печати – это делегирование всех процессов печати аутсорсинговой компании, специализирующейся на оптимизации печатных расходов. Этот комплекс услуг охватывает множество разнообразных задач.
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
22.01.25
От чего зависит срок службы принтера и как его можно продлить
Эксплуатация принтеров с нарушениями установленных норм часто приводит к их быстрому износу. Владельцы техники осознают важность правильной эксплуатации и стараются придерживаться рекомендаций.
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
09.01.25
Когда выгодна аренда принтера на короткий срок
Есть две популярные разновидности аренды офисной техники: долгосрочная и краткосрочная. Например, если в планах напечатать флаеры, бейджи или другие раздаточные материалы, то краткосрочная аренда принтера станет лучшим решением.
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter