Главная / Статьи / Аутсорсинг печати для финансовых служб

Аутсорсинг печати для финансовых служб

Аудит печатиОдна из приоритетных задач IT-служб каждого кредитно-финансового учреждения — обеспечение информационной безопасности. Устройства печати — неотъемлемая часть IT-инфраструктур. Они подключаются к сетевому оборудованию, рабочим станциям, получают, принимают, передают дальше данные этих структур, в том числе — содержащие конфиденциальные сведения. Эти сведения как в бумажном, так и в цифровом виде должна надежно защищаться, так же, как и само оборудование, от несанкционированного доступа.

Для оценки, в числе прочих аспектов, состояния печатной инфраструктуры, следует изучить текущий уровень информационной безопасности посредством проведения аудита печати. Запланированное к приобретению или уже имеющееся оборудование должно:

  • Быть сертифицированным на соответствие действующим стандартам безопасности. В этой связи оно должно быть
  • Оснащено программными, физическими (замками), аппаратными средствами безопасности. В их числе — антивирусное ПО, ТРМ-модуль, шифрование внутренних накопителей и иные аналогичные способы и средства
  • Иметь достаточные для работы с системами контроля, управления печатью аппаратные ресурсы
  • Быть настроено надлежащим образом, интегрировано в IT-инфраструктуру компании, протестировано

Безопасность организации документооборота

Она важна не меньше, чем организация безопасной работы оборудования. Оценка организации документооборота осуществляется с точки зрения взаимодействия пользователей с печатной инфраструктурой. Анализу подлежат такие моменты, как

пользователи, имеющие доступ к печатным устройствам, функционал, которым они могут пользоваться; порядок отслеживания и администрирования организации документооборота; защитные механизмы, применяемые для предотвращения утечек информации.

Особенности системы управления печатью

аудит печатиОна является эффективным механизмом гарантии и контроля информационной безопасности, позволяет осуществлять централизованное управление всеми процессами корпоративной печати, в том числе — разграничивать права доступа. Это возможно при помощи инструментов персональной аутентификации и идентификации. Такая мера позволит предотвратить риски несанкционированного применения всего оборудования или отдельного функционала МФУ, печатать документы исключительно в присутствии отправителя, осуществлять уведомление администратора, фиксировать пользовательскую активность, осуществлять автоматическую блокировку небезопасного использования функционала.

К дополнительным функциям систем контроля относят возможности сквозного шифрования данных, которые применяются на всем пути следования от источника до сервера, МФУ задания печати и передачи, хранения полученных данных в зашифрованном формате до момента их непосредственного выпуска. При схожести функционала, системы могут иметь существенные различия в особенностях лицензирования, цене, поддержке вендоров, широте функциональных возможностей и технической реализации.

Основой общей архитектуры решений является не оборудование, а именно сама система управления печатью.

Особенности документирования в финансовых учреждениях

В таких организациях сканирование, маршрутизация документов являются неотъемлемой частью повседневной рабочей рутины. Системы оптического распознавания помогут максимально упростить, ускорить рабочие процессы за счет автоматизации, исключит путаницу в документах, ошибки при вводе данных, снизить риски утери данных. Тем самым, в финансовых организациях существенно возрастет производительность и качество труда. В ходе аудита все эти вопросы должны быть изучены для дальнейшей модернизации и реструктуризации парка печатной техники компании.

Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter