Главная / Статьи / Аутсорсинг печати для финансовых служб

Аутсорсинг печати для финансовых служб

Аудит печатиОдна из приоритетных задач IT-служб каждого кредитно-финансового учреждения — обеспечение информационной безопасности. Устройства печати — неотъемлемая часть IT-инфраструктур. Они подключаются к сетевому оборудованию, рабочим станциям, получают, принимают, передают дальше данные этих структур, в том числе — содержащие конфиденциальные сведения. Эти сведения как в бумажном, так и в цифровом виде должна надежно защищаться, так же, как и само оборудование, от несанкционированного доступа.

Для оценки, в числе прочих аспектов, состояния печатной инфраструктуры, следует изучить текущий уровень информационной безопасности посредством проведения аудита печати. Запланированное к приобретению или уже имеющееся оборудование должно:

  • Быть сертифицированным на соответствие действующим стандартам безопасности. В этой связи оно должно быть
  • Оснащено программными, физическими (замками), аппаратными средствами безопасности. В их числе — антивирусное ПО, ТРМ-модуль, шифрование внутренних накопителей и иные аналогичные способы и средства
  • Иметь достаточные для работы с системами контроля, управления печатью аппаратные ресурсы
  • Быть настроено надлежащим образом, интегрировано в IT-инфраструктуру компании, протестировано

Безопасность организации документооборота

Она важна не меньше, чем организация безопасной работы оборудования. Оценка организации документооборота осуществляется с точки зрения взаимодействия пользователей с печатной инфраструктурой. Анализу подлежат такие моменты, как

пользователи, имеющие доступ к печатным устройствам, функционал, которым они могут пользоваться; порядок отслеживания и администрирования организации документооборота; защитные механизмы, применяемые для предотвращения утечек информации.

Особенности системы управления печатью

аудит печатиОна является эффективным механизмом гарантии и контроля информационной безопасности, позволяет осуществлять централизованное управление всеми процессами корпоративной печати, в том числе — разграничивать права доступа. Это возможно при помощи инструментов персональной аутентификации и идентификации. Такая мера позволит предотвратить риски несанкционированного применения всего оборудования или отдельного функционала МФУ, печатать документы исключительно в присутствии отправителя, осуществлять уведомление администратора, фиксировать пользовательскую активность, осуществлять автоматическую блокировку небезопасного использования функционала.

К дополнительным функциям систем контроля относят возможности сквозного шифрования данных, которые применяются на всем пути следования от источника до сервера, МФУ задания печати и передачи, хранения полученных данных в зашифрованном формате до момента их непосредственного выпуска. При схожести функционала, системы могут иметь существенные различия в особенностях лицензирования, цене, поддержке вендоров, широте функциональных возможностей и технической реализации.

Основой общей архитектуры решений является не оборудование, а именно сама система управления печатью.

Особенности документирования в финансовых учреждениях

В таких организациях сканирование, маршрутизация документов являются неотъемлемой частью повседневной рабочей рутины. Системы оптического распознавания помогут максимально упростить, ускорить рабочие процессы за счет автоматизации, исключит путаницу в документах, ошибки при вводе данных, снизить риски утери данных. Тем самым, в финансовых организациях существенно возрастет производительность и качество труда. В ходе аудита все эти вопросы должны быть изучены для дальнейшей модернизации и реструктуризации парка печатной техники компании.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter