Главная / Статьи / Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании

Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании

Большинство бизнес-процессов сегодня перенаправляются на аутсорсинг, что позволяет экономить на многих рабочих направлениях. Основное правило: фирма-аутсорсер должна компетентно выполнять порученные задачи. При этом не рекомендуется доверять другим организациям ключевые функции компании, иначе привлекательность вашего продукта может сойти на нет.

После заключения контракта с фирмой-аутсорсером нанимателю не надо беспокоиться о начислении зарплаты сотрудникам. Он просто оплачивает определенные контрактом услуги, а все остальное — это уже дело подрядчика. При этом необходимо осуществлять строгий контроль над качеством оказываемого сервиса, для этого лучше использовать штатного сотрудника.

Какие фирмы наиболее эффективно используют аутсорсинг

аутсорсинг офисной печати

Услуги аутсорсинга в России только набирают обороты, а интерес к этой практике возрастает. Так, например, компания Nike передала на аутсорс большинство производственных функций. Сама фирма теперь только разрабатывает дизайн и продает продукцию в своих магазинах. Производством одежды и обуви занимаются подрядчики в азиатских странах. Данный подход помог корпорации увеличить доходы за последнее десятилетие более чем 500%.

Еще в 1989 году Kodak наняла для решения IT-задач компанию IBM. По их примеру все больше крупных корпораций стали использовать IT-аутсорсинг и разгружать собственные ресурсы. При всем этом прибыль компаний только возрастает.

Такой гигант, как Google, передал на аутсорсинг реализацию нескольких своих продуктов, а также поддержку пользовательского трафика. Это помогло корпорации обеспечить более качественный обратный отклик и сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Аутсорсинг это эффективный способ сэкономить свой бюджет и параллельно воспользоваться результатами труда высококвалифицированных работников сторонних организаций.

К плюсам относят:

  • Отсутствие затрат на обучение новых сотрудников, покупку оборудования, расходников, программного обеспечения, выплату премий, создание мотивационных мероприятий.
  • Не требуется социального обеспечения сотрудников: больничные, отпускные, пенсионные, налоговые отчисления, медстрахование находятся в сфере обязанностей компании-аутсорсера.
  • Нанимателя не касаются внештатные обстоятельства: болезни, декреты, увольнения, отпуска и другое. В рамках договора работа подрядчиком должна быть выполнена при любых условиях.
  • Заказчик пользуется всеми преимуществами узкоспециализированной и технически оснащенной организации, не вкладываясь в развитие технологий, обучение персонала, наращивание интеллектуального потенциала.

Однако, присутствуют и минусы:

  • зависимость от аутсорсера, а также возможное снижение качества производства или услуг;
  • угроза попадания конфиденциальных данных в общий доступ или конкурирующей стороне;
  • риск заключить договор с недобросовестным подрядчиком.

Все риски можно исключить тщательно составленным договором, где прописаны надлежащие пункты об ответственности подрядчика за то или иное нарушение.

Компания «Копи-Консалтинг» предлагает услуги по аутсорсингу корпоративной печати, а также аренду оргтехники, принтеров и МФУ. Осуществляем поставку запчастей, картриджей, техническую поддержку на весь срок договора.

Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
24.12.24
Кому подойдет аутсорсинг печати и для чего переходить на услугу
Оптимизация расходов, в том числе на печать, интересует все компании без исключения. Известно, что затраты на покупку печатающей техники и ее обслуживание "съедают" значительную часть прибыли. Поэтому аутсорсинг печати становится популярной услугой.
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
11.12.24
Как работает покопийная печать и как она помогает экономить
Покопийная печать стала эффективным инструментом снижения офисных расходов для компаний среднего и крупного размера. Этот метод дает возможность бизнесу сократить и оптимизировать траты на печать, избегая дополнительных затрат.
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
29.11.24
Основные отличия между МФУ формата А4 и А3
Приобретение нового многофункционального цифрового оборудования для офиса — задача не простая. Техника подобного класса дорогая, а выбор моделей у разных производителей огромен. Рассмотрим особенности выбора оптимального устройства для офиса.
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
12.11.24
Аутсорсинг офисной печати: главный тренд 2025 года
Оптимизация затрат в офисах - это актуальная проблема, которая стоит перед компаниями разных масштабов. Известно, что на печать в среднестатистической компании уходит до 6% всей прибыли. Для крупных организаций эти цифры выражаются в миллионах рублей.
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
29.10.24
Ошибки, которые не стоит допускать при переходе на аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (MPS)— это эффективный способ оптимизировать печатную инфраструктуру и снизить расходы. Также он позволяет оценить и проанализировать ИТ-инфраструктуру и отказаться от  инвестиций в покупку оборудования.
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
17.10.24
Выбираем, что выгоднее аренда или покупка МФУ
При открытии любого офиса всегда встает вопрос что лучше - иметь свою собственную копировально-множительную технику в виде МФУ или арендовать ее. Почему именно МФУ? Потому что это многофункциональный аппарат, заменяющий сразу принтер и сканер.
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
03.10.24
Аутсорсинг печати, как средство экономии ресурсов компании
Не секрет, что переход аутсорсинг офисной печати способствует экономии на расходах печати. Чтобы разобраться с тем, каким именно компаниям будет выгодна долгосрочная аренда МФУ и переход на аутсорсинг, рассмотрим их преимущества и недостатки.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter