Главная / Статьи / Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании

Аутсорсинг печати: что стоит делегировать другой компании

Большинство бизнес-процессов сегодня перенаправляются на аутсорсинг, что позволяет экономить на многих рабочих направлениях. Основное правило: фирма-аутсорсер должна компетентно выполнять порученные задачи. При этом не рекомендуется доверять другим организациям ключевые функции компании, иначе привлекательность вашего продукта может сойти на нет.

После заключения контракта с фирмой-аутсорсером нанимателю не надо беспокоиться о начислении зарплаты сотрудникам. Он просто оплачивает определенные контрактом услуги, а все остальное — это уже дело подрядчика. При этом необходимо осуществлять строгий контроль над качеством оказываемого сервиса, для этого лучше использовать штатного сотрудника.

Какие фирмы наиболее эффективно используют аутсорсинг

аутсорсинг офисной печати

Услуги аутсорсинга в России только набирают обороты, а интерес к этой практике возрастает. Так, например, компания Nike передала на аутсорс большинство производственных функций. Сама фирма теперь только разрабатывает дизайн и продает продукцию в своих магазинах. Производством одежды и обуви занимаются подрядчики в азиатских странах. Данный подход помог корпорации увеличить доходы за последнее десятилетие более чем 500%.

Еще в 1989 году Kodak наняла для решения IT-задач компанию IBM. По их примеру все больше крупных корпораций стали использовать IT-аутсорсинг и разгружать собственные ресурсы. При всем этом прибыль компаний только возрастает.

Такой гигант, как Google, передал на аутсорсинг реализацию нескольких своих продуктов, а также поддержку пользовательского трафика. Это помогло корпорации обеспечить более качественный обратный отклик и сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Аутсорсинг это эффективный способ сэкономить свой бюджет и параллельно воспользоваться результатами труда высококвалифицированных работников сторонних организаций.

К плюсам относят:

  • Отсутствие затрат на обучение новых сотрудников, покупку оборудования, расходников, программного обеспечения, выплату премий, создание мотивационных мероприятий.
  • Не требуется социального обеспечения сотрудников: больничные, отпускные, пенсионные, налоговые отчисления, медстрахование находятся в сфере обязанностей компании-аутсорсера.
  • Нанимателя не касаются внештатные обстоятельства: болезни, декреты, увольнения, отпуска и другое. В рамках договора работа подрядчиком должна быть выполнена при любых условиях.
  • Заказчик пользуется всеми преимуществами узкоспециализированной и технически оснащенной организации, не вкладываясь в развитие технологий, обучение персонала, наращивание интеллектуального потенциала.

Однако, присутствуют и минусы:

  • зависимость от аутсорсера, а также возможное снижение качества производства или услуг;
  • угроза попадания конфиденциальных данных в общий доступ или конкурирующей стороне;
  • риск заключить договор с недобросовестным подрядчиком.

Все риски можно исключить тщательно составленным договором, где прописаны надлежащие пункты об ответственности подрядчика за то или иное нарушение.

Компания «Копи-Консалтинг» предлагает услуги по аутсорсингу корпоративной печати, а также аренду оргтехники, принтеров и МФУ. Осуществляем поставку запчастей, картриджей, техническую поддержку на весь срок договора.

Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.
Причины неисправности принтера и способы их решения
17.05.24
Причины неисправности принтера и способы их решения
В офисных условиях интенсивность использования печатной техники не меньше, чем компьютерной. Регулярное активное пользование способствует появлению различных проблем с оборудованием. При этом поломки настигают абсолютно все принтеры, независимо от бренда. 
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter