Главная / Статьи / Аренда офисной техники - в чем преимущества этой услуги?

Аренда офисной техники - в чем преимущества этой услуги?

Количество российских компаний, передающих на аутсорсинг офисную печать, неуклонно растет. До уровня зарубежного рынка еще далеко, но заметна четкая тенденция развития. Наши фирмы уже меньше покупают МФУ, принтеры, сканеры, копировальные машины. Они предпочитают пользоваться услугами компаний, которые доставляют собственную оргтехнику в офис и берут деньги только за скопированную/отпечатанную бумагу. Преимущества подобного подхода:

  • Нет вероятности того, что вложения не окупятся, потому что никаких инвестиций офис не делает для организации печатного процесса
  • Есть возможность использовать любую технику
  • Отпадает необходимость в ремонте и техническом обслуживании (все это ложится на плечи компании, предоставляющей услугу аутсорсинга)
  • Не нужно менять краску и покупать расходные материалы

Вся оргтехника предоставляется в пользование на условиях заключенного договора. В плюсе от такого сотрудничества обе стороны. У арендодателя техника не простаивает, а приносит прибыль. У офиса появляется возможность платить только за распечатанные бумаги. Не нужно покупать устройства, обслуживать их и ремонтировать. Разберем поподробней перечисленные преимущества аутсорсинга печати.

Гарантированное качество отпечатков и экономия на обслуживании

ПринтерРаботы по техническому обслуживанию и ремонту не включаются в стоимость отпечатанных бумаг. Получается, что арендодатель сам заинтересован в том, чтобы установить в офисе новую исправно функционирующую оргтехнику. Он выполняет сервисные работы своевременно. Это позволяет избежать простоя оборудования.

Еще арендодатель обучает весь персонал офиса правилам использования техники и особенностям замены картриджей/тонеров. Обязательно поставляет запасные расходные материалы. Меняет детали устройств по мере их износа. Если поломка серьезная и требует больше времени для ремонта, то в офис привозится аналогичный аппарат, чтобы не было простоя.

Возможность использования любой оргтехники

В рамках аутсорсинга можно увеличить парк оргтехники, поменять некоторые устройства или же отказаться от них. Еще можно запросить установку более современных аппаратов, способных выполнять много разных задач быстро и качественно. Они будут хорошо синхронизироваться с новыми версиями операционной системы ПК/ноутбука.

Также при наличии в офисе купленной техники можно оформить договор на ее передачу в аутсорсинг. То есть обслуживанием устройств, принадлежащих компании, будет заниматься профессиональная фирма. Ей оплачивается только цена скопированной/отпечатанной бумаги.

Несложный учет расходов на печать

Аутсорсинг позволяет легко контролировать расходы на офисную печать. Делает их прозрачными и прогнозируемыми (удастся предположить, во сколько обойдется использование арендованной оргтехники в предстоящем месяце или году).

Для учета можно использовать специальные программы или же просто проверять счетчик, установленный на каждом аппарате. Офис не платит за бумагу, которая была распечатана для того, чтобы проверить исправность устройства или качество нанесения чернил (подобная проверка обычно проводится после установки нового картриджа/тонера). Арендодатель фиксирует количество такой бумаги при сотрудниках офиса.

Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
29.08.24
Оптимизация процесса печати, с чего стоит начать
Оптимизация печати в офисе может значительно сократить расходы компании. Экономия на печати обычно весьма ощутима и отражается в бюджете компании. В любом офисе, где установлены принтеры, можно оптимизировать процесс печати и сократить издержки на него на 10-15%.
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
16.08.24
Как выбрать оптимальный принтер для офиса
Рынок насыщен принтерами и МФУ на любой бюджет и пожелания, поэтому выбрать подходящее устройство бывает очень сложно. В первую очередь, нужно исходить из целей покупки: кому-то требуются черно-белые документы, а кому-то - цветные фото с высоким разрешением.
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
29.07.24
Аутсорсинг печати, как инструмент оптимизации печати
Благодаря сторонним компаниям, полностью берущим на себя организацию документооборота, удается оптимизировать процессы и затраты на обслуживание принтеров. Аутсорсеры имеют большое количество оборудования, которое работает без простоев и заминок.
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
18.07.24
Аренда принтеров: современное решение для бизнеса
В деловом мире сложно выжить без оптимизации расходов, именно поэтому аренда офисной техники является идеальным решением для многих компаний. Прокат принтеров позволяет сократить траты на покупку оборудования и позволяет использовать в работе новую технику.
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
03.07.24
Аудит печати - главный шаг к оптимизации расходов
Эффективность управления ресурсами сегодня играет большую роль при ведении бизнеса. Офисная печать занимает не последнее место в списке расходов. Рассмотрим особенности проведения аудита офисной печати и его роль в оптимизации расходов.
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть
28.06.24
Переход на аутсорсинг печати: что необходимо учесть

Чтобы минимизировать расходы на печать, рассчитывать их необходимо особым образом. Нужно ориентироваться не на число принтеров и картриджей для закупки, а на стоимость отпечатка. Экономией времени и денег станет перевод процесса печати на аутсорсинг.

Почему покопийная печать не может быть дорогой
28.05.24
Почему покопийная печать не может быть дорогой
Пришла пора развеять мифы о покопийной печати. Многие считают услугу более затратной, чем самостоятельное обслуживание аппаратов, включая покупку расходников и ремонт. На самом деле, взяв во внимание все расчеты, предстает совсем иная картина.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter