Главная / Статьи / Аренда офисной техники - в чем преимущества этой услуги?

Аренда офисной техники - в чем преимущества этой услуги?

Количество российских компаний, передающих на аутсорсинг офисную печать, неуклонно растет. До уровня зарубежного рынка еще далеко, но заметна четкая тенденция развития. Наши фирмы уже меньше покупают МФУ, принтеры, сканеры, копировальные машины. Они предпочитают пользоваться услугами компаний, которые доставляют собственную оргтехнику в офис и берут деньги только за скопированную/отпечатанную бумагу. Преимущества подобного подхода:

  • Нет вероятности того, что вложения не окупятся, потому что никаких инвестиций офис не делает для организации печатного процесса
  • Есть возможность использовать любую технику
  • Отпадает необходимость в ремонте и техническом обслуживании (все это ложится на плечи компании, предоставляющей услугу аутсорсинга)
  • Не нужно менять краску и покупать расходные материалы

Вся оргтехника предоставляется в пользование на условиях заключенного договора. В плюсе от такого сотрудничества обе стороны. У арендодателя техника не простаивает, а приносит прибыль. У офиса появляется возможность платить только за распечатанные бумаги. Не нужно покупать устройства, обслуживать их и ремонтировать. Разберем поподробней перечисленные преимущества аутсорсинга печати.

Гарантированное качество отпечатков и экономия на обслуживании

ПринтерРаботы по техническому обслуживанию и ремонту не включаются в стоимость отпечатанных бумаг. Получается, что арендодатель сам заинтересован в том, чтобы установить в офисе новую исправно функционирующую оргтехнику. Он выполняет сервисные работы своевременно. Это позволяет избежать простоя оборудования.

Еще арендодатель обучает весь персонал офиса правилам использования техники и особенностям замены картриджей/тонеров. Обязательно поставляет запасные расходные материалы. Меняет детали устройств по мере их износа. Если поломка серьезная и требует больше времени для ремонта, то в офис привозится аналогичный аппарат, чтобы не было простоя.

Возможность использования любой оргтехники

В рамках аутсорсинга можно увеличить парк оргтехники, поменять некоторые устройства или же отказаться от них. Еще можно запросить установку более современных аппаратов, способных выполнять много разных задач быстро и качественно. Они будут хорошо синхронизироваться с новыми версиями операционной системы ПК/ноутбука.

Также при наличии в офисе купленной техники можно оформить договор на ее передачу в аутсорсинг. То есть обслуживанием устройств, принадлежащих компании, будет заниматься профессиональная фирма. Ей оплачивается только цена скопированной/отпечатанной бумаги.

Несложный учет расходов на печать

Аутсорсинг позволяет легко контролировать расходы на офисную печать. Делает их прозрачными и прогнозируемыми (удастся предположить, во сколько обойдется использование арендованной оргтехники в предстоящем месяце или году).

Для учета можно использовать специальные программы или же просто проверять счетчик, установленный на каждом аппарате. Офис не платит за бумагу, которая была распечатана для того, чтобы проверить исправность устройства или качество нанесения чернил (подобная проверка обычно проводится после установки нового картриджа/тонера). Арендодатель фиксирует количество такой бумаги при сотрудниках офиса.

Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
26.04.24
Аутсорсинг печати: как способ сэкономить
Для большинства компаний наличие различной оргтехники является необходимостью, обусловленной их повседневной деятельностью. Одновременно с этим некоторым организациям куда выгоднее отдавать часть работ по печати на аутсорсинг другим компаниям.
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
16.04.24
Совместимые картриджи или оригинальные: стоит ли переплачивать
Проблема использования оригинальных картриджей достаточно остро стоит перед большинством пользователей. Стоимость оригинала значительно выше, чем у совместимых моделей, а проблемы с поставками увеличивают сроки ожидания.
Особенности аренды МФУ по срокам
27.03.24
Особенности аренды МФУ по срокам
Для начала рассмотрим, зачем вообще нужна аренда многофункциональной техники, совмещающей в себе возможности принтера, сканера и копировального устройства. Прежде всего выбор срока аренды зависит от потребностей и возможностей самого клиента. 
От чего зависит качество печати струйного принтера
19.03.24
От чего зависит качество печати струйного принтера
Часто возникает ситуация, когда качество печати струйного принтера может не устраивать и вызывать вопросы у пользователя. Плохое качество текста и изображения может быть вызвано разными причинами, разобраться и исправить которые реально даже своими силами.
Как сэкономить на расходниках для печати
12.02.24
Как сэкономить на расходниках для печати
Вопрос экономии волнует всех, чей бизнес связан с печатью больших объемов, будь это рекламная продукция или отчетность. Вроде только заправили картридж, а он уже закончился. Если неоригинальный тонер достаточно дешевый, то цена оригинальных порой очень высока.
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
06.02.24
Клик-контракт: особенности и преимущества услуги
Процесс развития технологий необратим, он усиливается с каждым днем. В связи с этим, запросы бизнес-партнеров повышаются, могут требоваться новые форматы распечатки, что невозможно осуществить на устаревшей технике без поддержки нужных функций.
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
16.01.24
Аренда лазерных МФУ: экономия средств и времени
Сегодня без печатающей техники невозможно представить даже самый маленький офис. Сделать копию, быстро отправить отсканированные документы или распечатать электронный файл бывает необходимо в компаниях любого уровня и области деятельности.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
Мы находимся по адресу:
121467, Россия, Москва, улица Молдавская, дом 5, БЦ «ГрандКонсалт»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter