Ждём Вашего звонка:
+7 (499) 197-02-74
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
+7 (916) 991-87-59
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
+7 (926) 621-51-04
ОТДЕЛ АРЕНДЫ
Заказать звонок
Электронная почта:
Главная / Статьи / Аренда офисной техники - в чем преимущества этой услуги?

Аренда офисной техники - в чем преимущества этой услуги?

Количество российских компаний, передающих на аутсорсинг офисную печать, неуклонно растет. До уровня зарубежного рынка еще далеко, но заметна четкая тенденция развития. Наши фирмы уже меньше покупают МФУ, принтеры, сканеры, копировальные машины. Они предпочитают пользоваться услугами компаний, которые доставляют собственную оргтехнику в офис и берут деньги только за скопированную/отпечатанную бумагу. Преимущества подобного подхода:

  • Нет вероятности того, что вложения не окупятся, потому что никаких инвестиций офис не делает для организации печатного процесса
  • Есть возможность использовать любую технику
  • Отпадает необходимость в ремонте и техническом обслуживании (все это ложится на плечи компании, предоставляющей услугу аутсорсинга)
  • Не нужно менять краску и покупать расходные материалы

Вся оргтехника предоставляется в пользование на условиях заключенного договора. В плюсе от такого сотрудничества обе стороны. У арендодателя техника не простаивает, а приносит прибыль. У офиса появляется возможность платить только за распечатанные бумаги. Не нужно покупать устройства, обслуживать их и ремонтировать. Разберем поподробней перечисленные преимущества аутсорсинга печати.

Гарантированное качество отпечатков и экономия на обслуживании

ПринтерРаботы по техническому обслуживанию и ремонту не включаются в стоимость отпечатанных бумаг. Получается, что арендодатель сам заинтересован в том, чтобы установить в офисе новую исправно функционирующую оргтехнику. Он выполняет сервисные работы своевременно. Это позволяет избежать простоя оборудования.

Еще арендодатель обучает весь персонал офиса правилам использования техники и особенностям замены картриджей/тонеров. Обязательно поставляет запасные расходные материалы. Меняет детали устройств по мере их износа. Если поломка серьезная и требует больше времени для ремонта, то в офис привозится аналогичный аппарат, чтобы не было простоя.

Возможность использования любой оргтехники

В рамках аутсорсинга можно увеличить парк оргтехники, поменять некоторые устройства или же отказаться от них. Еще можно запросить установку более современных аппаратов, способных выполнять много разных задач быстро и качественно. Они будут хорошо синхронизироваться с новыми версиями операционной системы ПК/ноутбука.

Также при наличии в офисе купленной техники можно оформить договор на ее передачу в аутсорсинг. То есть обслуживанием устройств, принадлежащих компании, будет заниматься профессиональная фирма. Ей оплачивается только цена скопированной/отпечатанной бумаги.

Несложный учет расходов на печать

Аутсорсинг позволяет легко контролировать расходы на офисную печать. Делает их прозрачными и прогнозируемыми (удастся предположить, во сколько обойдется использование арендованной оргтехники в предстоящем месяце или году).

Для учета можно использовать специальные программы или же просто проверять счетчик, установленный на каждом аппарате. Офис не платит за бумагу, которая была распечатана для того, чтобы проверить исправность устройства или качество нанесения чернил (подобная проверка обычно проводится после установки нового картриджа/тонера). Арендодатель фиксирует количество такой бумаги при сотрудниках офиса.

 
Как не ошибиться при выборе МФУ и принтеров
15.09.21
Как не ошибиться при выборе МФУ и принтеров

Рынок печатающей техники изменчив. Бывают ситуации, когда производитель несколько лет радует отличными принтерами и МФУ, но затем на смену старым моделям приходят новые, которые быстро выходят из строя, не справляются с объемами печати.

Как продлить срок службы печатающей техники
13.08.21
Как продлить срок службы печатающей техники

На принтеры и другие печатающие устройства производители устанавливают гарантийный срок службы. Во многом реальный срок зависит не только от технических характеристик, но и соблюдения правил эксплуатации ПУ. Мы остановимся на главных моментах, от которых зависит "долголетие" печатной техники.

Рекомендации покупателям печатающей техники
09.08.21
Рекомендации покупателям печатающей техники

При выборе печатающей техники обычно обращают внимание на технологию, скорость и качество печати, а также на авторитет бренда, габариты корпуса и дизайн.

Что важно знать для определения лучшего МФУ
13.07.21
Что важно знать для определения лучшего МФУ

Производители печатающих устройств предлагают такой большой ассортимент техники, что выбрать среди них лучшее сложно. В поисках идеального МФУ прежде всего нужно определить какие его характеристики важны именно для вас. Чтобы написать список требований к ПУ было проще, рассмотрим на что стоит обращать внимание в разных сегментах их использования.

Продлеваем срок службы принтера
08.07.21
Продлеваем срок службы принтера

Лазерный принтер — необходимая офисная техника и помощник. Без него нельзя распечатать нужный документ, накладные и договора, оцифровать архив. Каждому из нас хочется, чтобы нужное нам оборудование служило верой и правдой, не подвело в ответственный момент и не создавало лишних трудностей. И такой результат достижим, если знать несколько лайфхаков.

Почему выгодно передать процессы печати в управление
28.06.21
Почему выгодно передать процессы печати в управление

Пандемия заставила бизнес серьезно заняться оптимизацией расходов, в том числе передать некоторые второстепенные функции в аутсорсинг специализированным организациям. В условиях коронавирусных ограничений хорошо зарекомендовала себя оптимизация затрат на печать.

Способы оплаты:

Безналичная оплата

Ждём Вашего звонка:
+7 (499) 197-02-74
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
+7 (916) 991-87-59
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
+7 (926) 621-51-04
ОТДЕЛ АРЕНДЫ
Мы находимся по адресу:
123423, Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 34с1, БЦ «Иткол»
Яндекс.Метрика LiveInternet counter