(многоканальный)
+7 (499) 197-02-74
info@copy-consulting.ru
Главная/ Услуги / Покопийный контракт

Покопийное обслуживание (покопийный контракт)

Чтобы эффективно вести хозяйственную деятельность, сегодня практически любой коммерческой компании или организации требуется целый парк оргтехники. Без печатного и копировального оборудования (принтеров, копиров и МФУ) достаточно сложно организовать бумажный документооборот.

Стоимость покупки и обслуживания техники ложится на бюджет предприятия, поэтому важно обеспечить наиболее рациональное использование денежных средств.

Классический вариант предусматривает самостоятельную покупку оргтехники, запчастей и расходных материалов, а также оплату штатных единиц, которым поручается задача поддержания оборудования в работоспособном состоянии. Такое решение далеко не всегда является экономически выгодным по следующим причинам:

  • медленная окупаемость из-за недостаточной или неравномерной нагрузки;
  • высокие затраты на обучение персонала;
  • длительные простои при серьезных поломках и пр.

 

Калькулятор
Расчет затрат на печать
Отсутствие затрат на оборудование
  • Устанавливаем надежные копиры и МФУ японской компании Kyocera
  • Снабжаем расходными материалами
  • Обеспечиваем обслуживание оборудования
Заявка
Заполни заявку

Покопийный контракт

В последние годы стал пользоваться популярностью альтернативный вариант – печатный аутсорсинг. В этом случае организуется покопийное обслуживание оргтехники. Суть услуги – в исключении из бюджета всех затрат, связанных с закупкой, модернизацией и поддержанием работоспособности оборудования. Единственная статья расходов – оплата за конкретное количество выполненных копий.

Все остальные заботы ложатся на аутсорсинговую компанию. С ней подписывается клик-контракт, в котором указывается цена одного печатного листа. Стоимость покопийного обслуживания зависит от нескольких факторов – цветности печати, формата бумаги, выбранных моделей оргтехники, использования оригинальных или совместимых картриджей и пр. В договоре прописываются все обязанности сторон и сроки оплаты.

Что входит в покопийное обслуживание?

  • Регулярная диагностика. Обслуживающая компания периодически проверяет работоспособность всех узлов оборудования для выявления потенциальных неполадок и определения актуального ресурса.
  • Плановые работы. Данные мероприятия включают замену изношенных запчастей и узлов оргтехники, имеющих ограниченный срок эксплуатации.
  • Поставка расходных материалов. Регулярно или по запросу выполняются поставки бумаги и тонеров для лазерного оборудования.
  • Ремонт оргтехники. Покопийный контракт обязывает аутсорсинговую компанию обеспечить 100% работоспособность, поэтому при возникновении неисправности сервисная бригада в сжатые сроки ее устраняет. На время ремонта предоставляется подменное оборудование.
  • Наладка программного обеспечения. При возникновении «глюков» специалист возвращает нормальные рабочие настройки. Кроме того, обеспечивается своевременная установка новых прошивок и драйверов для поддержания функциональности на максимальном уровне.
  • Консалтинг. Покопийный договор может предусматривать обучение и консультирование персонала клиентской компании. Это позволяет снизить вероятность поломки оргтехники из-за человеческого фактора.

Услуга покопийной оплаты

Наша компания предлагает современный сервис печатного аутсорсинга для фирм и производств любой специализации на территории Москвы и области. Мы обеспечиваем качественную поддержку клиента и эффективную оптимизацию документооборота.

Основные преимущества покопийного контракта с «Копи-Консалтинг».

  • Отсутствие затрат на покупку оборудования. Мы предоставим для вашей компании новейшее оборудование от ведущих мировых брендов, в частности, надежные копиры и МФУ от японской компании Kyocera.
  • Сокращение расходов на печать. Покопийная оплата позволит вам снизить себестоимость одного печатного листа до 50%. Чтобы узнать конкретную цифру, воспользуетесь нашим онлайн-калькулятором.
  • 100% аптайм. Мы гарантируем своим клиентам своевременные поставки качественных расходных материалов и бесперебойную работу всего обслуживаемого оборудования. При выполнении ремонтных работ предоставляется аналогичная подменная техника.
  • Удобство. Сотрудничество с единым подрядчиком упрощает ведение бухгалтерии. Вместо оплаты множества услуг (поставка расходных материалов, обслуживание, заправка, ремонт) достаточно раз в месяц выполнить единственный расчет за количество сделанных отпечатков.
  • Повышение рентабельности. Бесперебойный документооборот позволяет в полной мере сконцентрироваться на приоритетных направлениях бизнеса и обеспечить его максимальную доходность.

Чтобы воспользоваться услугами покопийной печати от компании «Копи-Консалтинг», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (499) 197-02-74.

Вас заинтересовала информация об услуге? Хотите получить прайс-лист на покопийное обслуживание оргтехники? Звоните и консультируйтесь по многоканальному телефону +7 (499) 197-02-74.
Яндекс.Метрика
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков