(многоканальный)
+7 (499) 197-02-74
info@copy-consulting.ru
Главная/ Программное обеспечение / Программно-аппаратное решение MyQ

Программно-аппаратное решение MyQ

Программно-аппаратное решение MyQ используется в европейских странах на протяжении 15 лет. Это решение успешно используется в крупнейших международных корпорациях, для которых крайне важна правильная организация работы с документами. Среди них такие гиганты как KPMG, GLOBUS и другие.

Почему же программно-аппаратное решение MyQ является таким

.

 
Основные функции:
1

Постоянный мониторинг состояния печатающих устройств любых типов и производителей по количеству и стоимости отпечатков.

  •  
2

Возможность построения отчётов по объёмам печати за определённый период:

  • по каждому пользователю
  • по каждому устройству
  • по каждому отделу или филиалу
  • отдельные отчёты руководителям каждого отдела
  • отображение данных в реальном времени с возможностью экспорта в файл
  • регулярная отправка CSV отчётов по почте
3

Организация отчётов по перезагруженным / малоиспользуемым печатющим устройствам.

4

Кластерная печать:

  • выравнивает загрузку на разные принтеры
  • делит задание на несколько принтеров
  • выбирает наиболее экономичный принтер и т.д.
5

Анализ печати:

  • количество отпечатков и копий
  • отдельный учёт монохромных и цветных страниц
  • каждому виду страниц можно задать свою цену
6

Безопасность печати:

  • система MyQ предотвращает утечку данных
  • печать Follow-Me (широкий спеку бесконтактных кард-ридеров, чипов и кодовых клавиатур: EM Marin, Cotag, HID iClass, HID prox, Hitag, i-Button, Indala, Legic, Mifare, Tiris, Unique)
7

Поддержка печати из различных операционных сред.

Кроме этого, программно-аппаратное решение MyQ создаёт удобство работы с документооборотом, среди которых следующие возможности:
  • Множество вариантов авторизации пользователя,
  • Возможность системы принудительно задавать команды печати в дуплексе, степлирования, создания резервной копии и другие команды PJL.
  • Управление электронным и бумажным документооборотом
  • Кастомизация системы в соответствие с требованиями пользователя
  • Точный учёт в реальном времени
  • Быстрая обработка задания печати без длительного анализа на сервере
  • Контроль доступа
  • Импорт списка пользователей из LDAP и CSV
  • Автоматическая репликами данных между филиалами и центральным офисом
  • Автоматическое перераспределение заданий с неисправного принтера на исправный (с возможным извещением пользователя об адресе нового доступного принтера)
  • Универсальность, гибкость. совместимость и открытость для самостоятельных модификаций
  • Низкая цена, понятная система лицензий и БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
  • Быстрая печать, удобный пользовательский интерфейс и простота установки
 
  • Существенно сократить нежелательную и личную печать
  • Упорядочить печать в цвете
  • Установить квоты и кредиты вплоть для каждого сотрудника
  • Сократить затраты бумаги (посредством использования дуплексной печати)
  • Контролировать стоимость печати в режиме реального времени
Яндекс.Метрика
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков